CL-415 Canadair
Итак,медленно,но уверенно работа продвигается,осталось вклеить остекление и покарсить,можно сказать что самолет готов на 99%.вот собственно судите сами s017.radikal.ru/i430/1210/c0/5cee2cae3168.jpg
s50.radikal.ru/i130/1210/dd/a64cf5eca03f.jpg
s017.radikal.ru/i429/1210/26/9ff08b043ba3.jpg
А поплавки? Без них не смотрится, с воды или снега взлетать тяжело
до поплавков еще очень далеко,надо сначала стекло вставить.затем следуя вашему совету затянуть пузо в стекло,потом покраска,а уж после облета поплавки.а насчет взлета с воды или снега,есть одна маленькая.но существенная деталь,с воды уже как бы поздновато,холодно уже.но попробовать еще можно,а вот для снега пока рановато,так что облет будет с рук
Солидный самолет не должен стартовать с рук! 😉
Солидный самолет не должен стартовать с рук!
да это понятно.но хочу облетать на днях без покраски,руки чешутся.
Дело хозяйское, но я неготовые самолеты в небо не выпускаю. Оно, небо, не любит самолеты в стиле ню.
самолеты в стиле ню.
😃
нравится самик может потом и люк грузовой добавите интересно как организован забор воды
может потом и люк грузовой добавите интересно как организован забор воды
пока забор воды никак не организован,нужно для начала проверить его на плавательные и летательные способности,а уж потом тюнинговать.сегодня начал тянуть фюз стеклом,пока все нравится.
Володя,вы крыло обтягивали чем или нет?
да знаю уж вы и здесь и на рк авиэйшен пишете а мне прото итересно как у американцев китайцев вода набирается
а,дак это элементарно делается,в заднюю стенку ,почти под самое крыло ставится серва,и потом реализуется вот такой вот механизм
,принцип тот же.разница только в том,что на моем видео механизм открывает крыло,а на этой тушке он будет открывать,закрывать створки водозабора.
это я и так знаю
Саш,тогда что конкретно интересует?
закрывать створки водозабора.
Водозабор открывать и закрывать нет нужды, он открыт постоянно. Труба водозабора выходит в плоскость днища и вода поступает в бак за счет скоростного напора при взлете или глиссировании. А створки водосброса нужно делать более-менее герметичными, иначе через круг и сбрасывать нечего будет
Труба водозабора выходит в плоскость днища
а более подробно можно?
просто выведи на днище трубку типа той, что используют на рц катерах для подвода воды охлаждения моторов. мм 5-6 вполне достаточно должно быть.
на своем прикидывал сделать именно так, делал пробные прогоны… но на модель так и не поставил - перетяжелена.
отверстия верхних водосбросов не забудь 😃 во первых воздух стравливать, во вторых визуальный индикатор наполнения баков 😃
Вот схема:
Как из воздушных выпусков полетит вода, пора взлетать. Если набор воды не планируется, можно отверстия забора воды заткнуть пробочками или заклеить скотчем.
понятно ,спасибо,но все это если и будет реализовыватся,то только после облета.Проблема в том,что у меня стоят 2а регуля banned link вот эти,питание идет пор одному беку,а бек там 2 а,а может и меньше.боюсь что если я повешу на створки мощную серву,то будут потери по питанию,а крыло вскрывать не хочу.
Тут дело в другом, объем баков для данного размаха слишком мал (~ 100-150мл 1 бак). А такое количество сбрасываемой воды не зрелищно, её почти не видно
это точно,но зато можно парашутистов сбрасывать
i049.radikal.ru/1210/f9/052cdc5a4198.jpg
почти готов,вес без ака 960грамм