CL-415 Canadair

kvn543

Дело хозяйское, но я неготовые самолеты в небо не выпускаю. Оно, небо, не любит самолеты в стиле ню.

саша_б

нравится самик может потом и люк грузовой добавите интересно как организован забор воды

delfin0510
саша_б:

может потом и люк грузовой добавите интересно как организован забор воды

пока забор воды никак не организован,нужно для начала проверить его на плавательные и летательные способности,а уж потом тюнинговать.сегодня начал тянуть фюз стеклом,пока все нравится.
Володя,вы крыло обтягивали чем или нет?

саша_б

да знаю уж вы и здесь и на рк авиэйшен пишете а мне прото итересно как у американцев китайцев вода набирается

delfin0510

а,дак это элементарно делается,в заднюю стенку ,почти под самое крыло ставится серва,и потом реализуется вот такой вот механизм

,принцип тот же.разница только в том,что на моем видео механизм открывает крыло,а на этой тушке он будет открывать,закрывать створки водозабора.

kvn543
delfin0510:

закрывать створки водозабора.

Водозабор открывать и закрывать нет нужды, он открыт постоянно. Труба водозабора выходит в плоскость днища и вода поступает в бак за счет скоростного напора при взлете или глиссировании. А створки водосброса нужно делать более-менее герметичными, иначе через круг и сбрасывать нечего будет

delfin0510
kvn543:

Труба водозабора выходит в плоскость днища

а более подробно можно?

dangerousgluck

просто выведи на днище трубку типа той, что используют на рц катерах для подвода воды охлаждения моторов. мм 5-6 вполне достаточно должно быть.
на своем прикидывал сделать именно так, делал пробные прогоны… но на модель так и не поставил - перетяжелена.

отверстия верхних водосбросов не забудь 😃 во первых воздух стравливать, во вторых визуальный индикатор наполнения баков 😃

kvn543

Вот схема:
Как из воздушных выпусков полетит вода, пора взлетать. Если набор воды не планируется, можно отверстия забора воды заткнуть пробочками или заклеить скотчем.

delfin0510

понятно ,спасибо,но все это если и будет реализовыватся,то только после облета.Проблема в том,что у меня стоят 2а регуля banned link вот эти,питание идет пор одному беку,а бек там 2 а,а может и меньше.боюсь что если я повешу на створки мощную серву,то будут потери по питанию,а крыло вскрывать не хочу.

kvn543

Тут дело в другом, объем баков для данного размаха слишком мал (~ 100-150мл 1 бак). А такое количество сбрасываемой воды не зрелищно, её почти не видно

delfin0510

это точно,но зато можно парашутистов сбрасывать

kvn543

А почему на борту Сивинд написано? Псевдоним?😉 Еще рекомендую на скулы наклеить брызговики (отбойники), как у оригинала. Вырезаются из тонкого пластика, типа лексана. На воде очень помогают не заливать моторы.

delfin0510
kvn543:

А почему на борту Сивинд написано?

Потому что чтото должно быть написано:),если честно,просто севиндик в арсенале есть,а декали на него не клеил,вот и пригодились:),просто я красиво писать не умею,а тут такая красота пропадает,а небо думаю простит и примет.

kvn543:

Еще рекомендую на скулы наклеить брызговики

За совет спасибо,но мы в курсе,у меня айкон а5 без них глиссировать по воде вообще не хотела,но пока клеить их не буду,в воду я так думаю я его точно до лета не отпущу.

вес меня не очень радует,я по глупости весь фюз в стекло заковал,вот и нагнал веса.до оклейки вес был 810 помоему,а теперь с покраской и оклейкой 960,вот теперь стою перед выбором пака,какой стваить,2200 или 5000.как думаете,масса 1500 многовато для размаха 1450 или пойдет,или все таки тестить на 220,и полетный вес получится 1160

kvn543

А сейчас можно вообще не уметь писать, достаточно распечатать на принтере любое слово, вырезать его и брызнуть краской из баллончика 😃 Акк однозначно лучше 2200.

delfin0510
kvn543:

достаточно распечатать на принтере любое слово, вырезать его и брызнуть краской из баллончика

,нееееее,я люблю чтоб все красиво,а с принтером я пробовал,все разползлось,правда самолет другой был,и краска простила.но вот с цифрами так и поступлю