CL-415 Canadair
Дело хозяйское, но я неготовые самолеты в небо не выпускаю. Оно, небо, не любит самолеты в стиле ню.
самолеты в стиле ню.
😃
нравится самик может потом и люк грузовой добавите интересно как организован забор воды
может потом и люк грузовой добавите интересно как организован забор воды
пока забор воды никак не организован,нужно для начала проверить его на плавательные и летательные способности,а уж потом тюнинговать.сегодня начал тянуть фюз стеклом,пока все нравится.
Володя,вы крыло обтягивали чем или нет?
да знаю уж вы и здесь и на рк авиэйшен пишете а мне прото итересно как у американцев китайцев вода набирается
а,дак это элементарно делается,в заднюю стенку ,почти под самое крыло ставится серва,и потом реализуется вот такой вот механизм
,принцип тот же.разница только в том,что на моем видео механизм открывает крыло,а на этой тушке он будет открывать,закрывать створки водозабора.
это я и так знаю
Саш,тогда что конкретно интересует?
закрывать створки водозабора.
Водозабор открывать и закрывать нет нужды, он открыт постоянно. Труба водозабора выходит в плоскость днища и вода поступает в бак за счет скоростного напора при взлете или глиссировании. А створки водосброса нужно делать более-менее герметичными, иначе через круг и сбрасывать нечего будет
Труба водозабора выходит в плоскость днища
а более подробно можно?
просто выведи на днище трубку типа той, что используют на рц катерах для подвода воды охлаждения моторов. мм 5-6 вполне достаточно должно быть.
на своем прикидывал сделать именно так, делал пробные прогоны… но на модель так и не поставил - перетяжелена.
отверстия верхних водосбросов не забудь 😃 во первых воздух стравливать, во вторых визуальный индикатор наполнения баков 😃
Вот схема:
Как из воздушных выпусков полетит вода, пора взлетать. Если набор воды не планируется, можно отверстия забора воды заткнуть пробочками или заклеить скотчем.
понятно ,спасибо,но все это если и будет реализовыватся,то только после облета.Проблема в том,что у меня стоят 2а регуля banned link вот эти,питание идет пор одному беку,а бек там 2 а,а может и меньше.боюсь что если я повешу на створки мощную серву,то будут потери по питанию,а крыло вскрывать не хочу.
Тут дело в другом, объем баков для данного размаха слишком мал (~ 100-150мл 1 бак). А такое количество сбрасываемой воды не зрелищно, её почти не видно
это точно,но зато можно парашутистов сбрасывать
i049.radikal.ru/1210/f9/052cdc5a4198.jpg
почти готов,вес без ака 960грамм
А почему на борту Сивинд написано? Псевдоним?😉 Еще рекомендую на скулы наклеить брызговики (отбойники), как у оригинала. Вырезаются из тонкого пластика, типа лексана. На воде очень помогают не заливать моторы.
А почему на борту Сивинд написано?
Потому что чтото должно быть написано:),если честно,просто севиндик в арсенале есть,а декали на него не клеил,вот и пригодились:),просто я красиво писать не умею,а тут такая красота пропадает,а небо думаю простит и примет.
Еще рекомендую на скулы наклеить брызговики
За совет спасибо,но мы в курсе,у меня айкон а5 без них глиссировать по воде вообще не хотела,но пока клеить их не буду,в воду я так думаю я его точно до лета не отпущу.
вес меня не очень радует,я по глупости весь фюз в стекло заковал,вот и нагнал веса.до оклейки вес был 810 помоему,а теперь с покраской и оклейкой 960,вот теперь стою перед выбором пака,какой стваить,2200 или 5000.как думаете,масса 1500 многовато для размаха 1450 или пойдет,или все таки тестить на 220,и полетный вес получится 1160
А сейчас можно вообще не уметь писать, достаточно распечатать на принтере любое слово, вырезать его и брызнуть краской из баллончика 😃 Акк однозначно лучше 2200.
достаточно распечатать на принтере любое слово, вырезать его и брызнуть краской из баллончика
,нееееее,я люблю чтоб все красиво,а с принтером я пробовал,все разползлось,правда самолет другой был,и краска простила.но вот с цифрами так и поступлю
более качественное фото s017.radikal.ru/i426/1210/3d/919e827e2d04.jpg