Су-2 "Иванов" пенопласт, стеклоткань.

Apokaleps
Andrey_70:

А подкладку под ламинат (аналог потолочке, есть 3мм, есть 2мм) не рассматривали?
А лонжероны, хотя бы до границ центроплана, предполагаются? Крыло разъемное?
Шасси убирающиеся?
А 1 кг тяги на 2-3 кг взлетного веса не маловато (меньше 2 кг со стеклом вряд ли получится)?

Подкладку под ламинат-впрвые слышу. Лонжероны пока не знаю, надеюсь на ваши советы, крыло будет обтянуто стеклом на эпоксидке. Если нужно то без проблемм могу струной порезать и вклеить лонжерон. Крыло неразъемное. Шасси пока не задумываю. Взлетные вес надеюсь будет поменьше, скажу сразу у меня опыта в этом плане ноль, но двиг я заведомо ставлю слабее чем надо т.к. другого нет пока в наличии)))

Andrey_70

Про шасси был уверен, что были заложены в конструкцию, ибо 1,5 метра с руки бросать ой как неудобно, да и посадки моделей таких типоразмеров на брюхо уже редко проходят безболезненно для планера (капот, передняя кромка крыла…). А если шасси будут (в Вашем случае неубираемые), то лонжерон настоятельно советую. Хотя бы верхнюю полку. Хотя бы из бальзы. Ну, если Вы только не зальник делаете… Но это все мои умозаключения. Реально - у Вашей модели довольно толстое крыло. Обшивка проклеивается “сплошняком” (надеюсь), да еще сверху - стекло. Получается довольно мощный сэндвич. Вот только как посчитать его в отличие от наборного крыла - не знаю. Отсюда и неуверенность. Ну и усиления всякие (под шасси, узлы крепления крыла к фюзеляжу…) желательно “привязывать” к силовому набору крыла, а его у Вас…

Apokaleps:

заведомо ставлю слабее чем надо т.к. другого нет пока в наличии

Я бы в этом случае подумал про другой масштаб: 1,0 - 1,2 метра в размахе максимум.

kvn543
Apokaleps:

крыло будет обтянуто стеклом на эпоксидке

Зачем тогда промежуточная обтяжка пеноплексом?

Apokaleps
kvn543:

Зачем тогда промежуточная обтяжка пеноплексом?