Выбираю большой пенолет
Всем привет!
Ну, вот налетался-натренировался я на своем Piper. Хочу большего. Как в размере, так и в полете. Пришел к тому, что хочу от 1,4 метра и точно пено и пенопроизводные (падать, думаю, ещё придется и с бальзой возиться пока никак не хочу). Но вот с форм-фактором есть сомнения. Точно уже не верхнеплан. Посоветуйте.
Пожелания:
- Стабильность полета, не срывной, легкая посадка
- Красота полета, копийнойсть, грациозность и другие эстетические характеристики
- Способность выполнять фигуры пилотажа. Можно не совсем 3D, но что-то в этом духе
- Размах от 1,4 метра
На HK накопал следующие варианты, колебания ценника в данном случае пофик:
- Rare Bear EPO w/Retracts and Flaps 1400mm (PNF) - чисто внешне и от скорости я в восторге, не знаю как в управлении
- P-40N Giant Scale w/flaps & retracts 1700mm EPO Silver (ARF) - размер супер, да и летает красиво
- MX2 Green 3D 1400mm EPO (PNF) - и фигуры может делать и в воздухе баловать и размер хороший и внешне нравится
- P-51D Gunfighter 1600mm EPO w/Electric Retracts, Flaps, Lights (PNF) - полукопия, размер подходящий, не понимаю особой разницы с п.2
Что скажете?
Пункт 3 не подойдет точно - срывной и посадка тяжелая. Насчет остальных точно сказать не могу.Гляньте на этот der-schweighofer.at/…/bk_hawker_hurricane_pnp_1360… размер чуть меньше, но летает отлично,модель известного бренда по смешной цене - с доставкой меньше 6000 р .Сам на него посматриваю, но авиапарк большой и так.
Соседняя ветка: rcopen.com/forum/f81/topic259872
Посмотрите, может приглянется
- Стабильность полета, не срывной, легкая посадка
Ниодин из перечисленных Вами не подойдет. Они слишком тяжелые и не вписываются в 1 пункт.
- Красота полета, копийнойсть, грациозность и другие эстетические характеристики
Подходят 1, 2, 4.
- Способность выполнять фигуры пилотажа. Можно не совсем 3D, но что-то в этом духе
С огромной натяжкой для 3D - только 3. Петлю, бочку выполнят все.
- Размах от 1,4 метра
Все четыре.
Итак, что имеем? Либо шашечки, либо 3D! Определитесь сами, что для Вас следующий самолет.
Соседняя ветка
Дык, размерчик не тот! Автор хочет от 1400! Иначе поддержал бы Ваше предложение! 😃
Возьмите САР-232 ,был в Пилотаже, размах 1,5 м, ЕПП, кажется от Телинка ,летает очень неплохо. Где-то здесь была ветка по этому самолету.Поищите. Если нужно 3D тогда Снайпер XXL, он тоже ЕРР
Пришел к тому, что хочу от 1,4 метра и точно пено и пенопроизводные (падать, думаю, ещё придется и с бальзой возиться пока никак не хочу).
Моё субъективное мнение, прошу сильно не пинать. Хотя это мнение основано на многолетнем опыте службы в “большой” авиации и занятии авиамоделизмом.
“Всё в одном” - требование в авиации неприемлемое.
Почему именно от 1,4 м? У Вас прослеживается тяга к копиям, а копии смотрятся именно копийно при размахе от 2…2,5м, причём чем больше размер, тем копийнее смотрится.
Пенопластовые копии при крашах разлетаются на куски, после чего восстановить “как было” практически нереально.
Более-менее “неубиваемые” модели из ЕРР. Сейчас имеется огромный выбор таких самолётов. Летают прекрасно, в оздухе практически не отличаются от “объёмных” самолётов. Ремонтопригодны.
Я бы после Пайпера остановил выбор на
Sbach 1,2 m Rc Factory.
Простите, не получилось вставить ссылку.
Акромастер от мультиплекс. Не копия - но красивый и летает отлично.
Спасибо за ответы. Конкретизирую.
Пенолет - это как раз EPP и EPO. Понятное дело, что просто пенопласт неприемлем.
Плосколеты тоже не нравятся, поэтому Су-29 и Sbach это сразу не то.
Размер интересен как раз ради красоты полета, в принципе 1320 сойдет.
Если говорите, что по-любому трудная посадка и срывность всё равно будут, тогда на этот пункт пофиг.
Ещё хочу этот самолет использовать для фич всяких, типа парашютиста/бомбы, камеры и, может быть, но вряд ли - FPV.
Гляньте на этот www.der-schweighofer.at/artik...ne_pnp_1360_mm размер чуть меньше, но летает отлично,модель известного бренда по смешной цене - с доставкой меньше 6000 р .Сам на него посматриваю, но авиапарк большой и так.
Нормально, а чем это лучше чем с НК? Что даст известный бренд?
Возьмите САР-232 ,был в Пилотаже, размах 1,5 м, ЕПП, кажется от Телинка ,летает очень неплохо
бальза нашлась только
Sbach 1,2 m Rc Factory.
нашелся только плосколет
Акромастер от мультиплекс. Не копия - но красивый и летает отлично.
Ага знаю, многие советуют. Вообще нравится, но ценник уже не 6-7 т.р., а 12 т.р.
Бюджет 6-7… ну 8 т.р.
Что даст известный бренд?
Все самолёты E-Flite - Horizon Hobby имеют одно свойство - они хорошо летают, у этого бренда нет провальных моделей+комплектующие (двигатель,регулятор,сервомашинки) достойного качества.
Су-29 и Sbach это сразу не то.
Ну есть и такие варианты - SBach 342 от Hacker-Model. Как раз для бомбочек придуман.
Все самолёты E-Flite - Horizon Hobby имеют одно свойство - они хорошо летают, у этого бренда нет провальных моделей+комплектующие (двигатель,регулятор,сервомашинки) достойного качества.
принято, вариант реально нравится. И скидка… взять чтоль?! Красивейший! Сломать боюсь… А лыжи на него реально поставить, чтобы зимой летать?
Ну есть и такие варианты - SBach 342 от Hacker-Model. Как раз для бомбочек придуман.
прикольно, мелкова-то… а как вообще оттуда заказывать? через дилеров? в России только планета хобби, такого в наличии у них нет, но есть вот такой: Sbach342 500 class если бы без аппы как раз 8 т.р. был бы, а так 10 т.р. с лишней аппой. Надо будет искать кому её продать 😃 О! ещё аккум в комплекте, интересно LiPo или какой другой?
Проглядываю дальше.
Пенолет - это как раз EPP и EPO.
ЕРО - это и есть пенопласт (штампованный).
использовать для фич всяких
Для этого можно итспользовать и ЕРРшные плосколёты. А самое главное - на них можно достаточно быстро научиться уверенно летать, не роняя самолёт по поводу и без повода.
Да и пилотаж, особенно 3Dшный - дело не менее увлекательное, чем сброс бомб. Кстати, для сброса чего угодно очень хорошо подходят двухмоторные модели CARGO TWIN. Правда, их надо делать самому. Чертежей и видео навалом на RcGroups.
Тема по Харрикейну на РЦ группс www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1378973
Какой уровень навыков полета нужен для этого самолета? Я с тренера пересаживаюсь.
Вот здесь посмотрите, что такое ЕРО
Sbach 342 EPO HK
der-schweighofer.at/…/bk_leki_extra_330sc_1200_mm
Что скажете про эту модель?
Нашел вариант! hobbyking.com/…/__20703__Sbach_342_Orange_EPO_1400…
Спасибо за ссылку на sbach от НК
Что скажете про эту модель?
В разделе “технические характеристики” посмотрите, для пилотов какого уровня рекомендована эта модель. Если Вы уверены, что являетесь пилотом хотя бы среднего уровня, тогда можно брать.
В разделе “видео” обратите внимание на скорость, с которой летает этот самолёт (она достаточно большая), и на качество посадки, учитывая , что для видеоролика пилотировал скорее всего тест-пилот фирмы Граупнер.
Я с тренера пересаживаюсь.
Тогда, скорее всего, будет один полёт, а потом ремонт.
Всё, на что Вы упорно засматриваетесь, требует достаточно крепких навыков пилотирования.
Я ни в коем случае не отговариваю и ничего не навязываю. Просто исхожу из своего опыта и опыта моих друзей-моделистов.
Первоначальные навыки я получил также на высокоплане (своего изготовления), а затем приобрёл ЕРРшный “Снайпер” и успешно отлетал на нём три сезона без серьёзных повреждений, хотя “ронял” его неоднократно.
Потом подарил модель в авиамодельный кружок. Там её самоуверенный пацанёнок в первом же полёте “разложил” на несколько частей.
P.S. Не поленитесь, посмотрите ссылку из сообщения о
Sbach 342 EPO HK
Нашел вариант! www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_PNF_.html
Без комментариев
Пенопластовые копии при крашах разлетаются на куски, после чего восстановить “как было” практически нереально.
Их можно просто восстановить. 2-3 дня и будет “почти как новый”. Этим и прельщает ЕРО!
Если говорите, что по-любому трудная посадка и срывность всё равно будут, тогда на этот пункт пофиг.
Если не смущает, то Ваши варианты вполне подойдут.
Советую прочитать эту тему и эту с 5 поста. Там есть то, с чем придется столкнуться. Есть опыт реальных взлетов и посадок 😦. Проанализируйте. Сравните свои возможности и Вашу ВПП.
вариант реально нравится. И скидка… взять чтоль?! Красивейший!
Он красивый на картинке, когда возьмете в руки, радость от внешнего вида, от окраски, резко поубавится. 😦 😦 😦 Но в качестве Вашего второго самолета этот вариант очень - очень правильный!!!
Нашел вариант!
Этот самолет тоже дерьмо, как п №3 в 1 посте. Все, что написано про МХ2 справедливо для этого. Хотя, он поможет определиться и сделать на будущее вывод: стоит ли еще раз покупать такие игрушки безделушки? 😢
Тогда, скорее всего, будет один полёт, а потом ремонт.
Скорее - ДА. Но надо признать, у МХ2 и Сбача шасси не разлетятся по сторонам от чуть грубой посадки, как у симпатичного Мустанга.😃. Т.е. шансов выжить немного больше 😃
Много понаписано в теме. Прочитал много соседних веток, в т.ч. рекомендованные. Спасибо всем, кто откликнулся, со многими согласен. Подвожу итоги и консолидирую информацию. Так же, сам трезво взглянул на свой уровень пилотирования, свои пожелания и свои представления об идеальном втором самолете.
Уровень пилотирования и опыт обращения с авиамоделью - продвинутый новичек, т.к. текущий пайпер в стоке летал крайне противно, то я научился сносно летать и в ветер и держать постоянно на ручке. Некая борьба за полет, которая дала быструю реакцию на отклонения самолета. Естественно было много разных крашей, соответственно починок и модернизаций. Сейчас самолет стал на 200 гр тяжелее изменен с 450 до 650 гр. Летает он сейчас намного лучше и быстрее, при этом посадка у меня получается неплохо. Пытаюсь делать всё по правилам, с заходом, глиссадой, сбросом скорости, выдерживанием и т.д. Поэтому, честно говоря, не боюсь требований по посадке, просто “летучесть” у самолета должна быть боле-менее.
Пожелания в порядке убывания приоритета (пена и полный профиль не обсуждаютсяя, бюджет 6-7…8 т.р.):
- Летучесть, т.е. чтобы минимальная скорость контролируемого полета была как можно ниже
- Универсальность к погодным условиям (ветер, зима, плохая ВПП)
- Универсальность к балованию в воздухе: бомбочки, камера, элементы пилотажа и т.п. развлекуха
- Красота, эстетика, возможности полета
Хочу отметить, что размер отпал, но косвенно требования по нему исходят из всех пунктов
Представления о самолете:
- Низкоплан, скорее всего…
- Брендовый, чтобы подгонка и качество деталей были на уровне, статическая и динамическая геометрия самолета не страдала. НК качеством страдает, но выигрывает доступностью
- Размах где-то 1,2-1,6
Принципиальный нерешенный вопрос это - полукопия или спорт…
Найденные варианты, которые рассматриваются, в порядке убывания приоритета:
- Больше всех пока подходит брендовый BK Leki Extra 330SC 1200 mm
- На втором месте с того же сайта брендовая полукопия BK Hawker Hurricane PNP 1360 mm
- На третьем месте Сбах от НК Sbach 342 (Black) EPO 1400mm (PNF) в соседних ветках о нем хорошо отзываются, но видно что потом напильником много дотачивают, плюс меняют электронику, плюс есть проблемы с прочностью.
Остальное примерно одинаково: - Rare Bear EPO w/Retracts and Flaps 1400mm (PNF) , P-40N Giant Scale w/flaps & retracts 1700mm EPO Silver (ARF) , MX2 Green 3D 1400mm EPO (PNF) P-51D , Gunfighter 1600mm EPO w/Electric Retracts, Flaps, Lights (PNF)
По сути я бы взял вариант 1… вариант 2 тоже…
Что ещё скажете с учетом появившегося понимания, что ВПП у меня не очень, плюс я хочу зимой летать?
Как на счет выбора между мустангоподобной полукопии и спортом (Extra, Sbach, MX2) ?