СУ-26МХ из потолочки
Вот наконец снял нормальное видео полета Сухого.
Ну… спасибо! Отличный полет, колесы нужны срочно прям!!!
Спасибо! Шассишка будет, но вот буду ли я с нее взлетать? У нас взлетка холмистая. Я нетак давно пробовал на другой самолетке взлет с колес, в итоге побил моделюху. Может когда нибудь появится нормальная взлетка, вот тогда будет песня.
Иван Вы не могли бы выслать чертежи на мой мэйл vitalja75@bk.ru За ранее благодарен.
Иван Вы не могли бы выслать чертежи на мой мэйл
Готово.
Готово.
Спасибо только я их скачать не могу почемуто.
Отправил еще раз с другого почтового ящика. Пробуйте.
Для тех кто когда нибудь решит повторить. Были доработаны (усилены) задние кромки в местах вклейки навесов, путем приклеивания на эпоксидку к нервюрам и к задней кромки стеклотексталитовых пластин, т.к. в процессе эксплуатации их провернуло от нагрузок. Усиления пока сделаны на крыльях и киле. Стаб пока держится.
Всем Привет !
Строил я такой Су26МХ размахом 1200мм
rcopen.com/…/4b2e5e9a997073007743ae63
Красавец. Какой вес вышел? Какой мотор, регуль, машинки?
вес 1450 гр. мотор - scorpion 3014 www.scorpionsystem.com/…/SII-3014-1040KV/ регуль 40 А hobbywing , машинки Hitec HS-225MG - 31 гр. тяжеловаты… (хватило бы и hs-65mg), но других не было )). акки 2200 3s 35с -185гр. винт - apc 12x6
Стенка лонжерона тут нужна из бальзы 2 - 3 мм волокном вертикально. Вес не заметите (гамм 10 на две консоли), а прочность на порядок… хотя бы на 2/3 размаха
Тут Вы правы. На ошибках учатся.
Да ваша бамбучина при сжатии потеряла устойчивость и лопнула. Была бы стенка, может быть даже и из потолочки всё было бы нормально при условии что бамбучина хорошо приклеена к обшивке крыла. Если же к обшивке бамбучина плохо приклеена - то потеря устойчивости может идти в направлении обшивки.
Я вот думаю (ещё не пробовал) применить лонжерон следующего типа:
из линейки вырезать 2 рейки шириной 8 мм и пустить их на верхнюю и нижнюю полку, а стенку лонжерона сделать из спаренной потолочки. По моим прикидкам эта конструкция будет очень прочная и не очень тяжёлая.
Я вот думаю (ещё не пробовал) применить лонжерон следующего типа:
из линейки вырезать 2 рейки шириной 8 мм и пустить их на верхнюю и нижнюю полку, а стенку лонжерона сделать из спаренной потолочки. По моим прикидкам эта конструкция будет очень прочная и не очень тяжёлая.
По прочности не знаю, а по весу много выйдет. Интуитивно 30-40 грамм (лимейка длиной 40 см весит 20 гр). Если доработать мой вариант, как предложил выше Дмитрий, вес будет приблизительно 20 гр (вес одной бамбучины 1,5 гр их 4 шт на лонжерон одной консоли+ бальза предложенная Дмитрием).
Делайте лонжерон из бальзы 6 миллиметровой. И веса не много нагоняет и по прочности нормально.
Бользу в своих моделях применяю разве что на пеналы. Не нравятся мне прочностные сойства бальзы.
По прочности не знаю, а по весу много выйдет. Интуитивно 30-40 грамм (лимейка длиной 40 см весит 20 гр).
Ну да две рейки из линейки длиной метр будут весить 30 грамм, но я хочу сделать линейку только на 2/3 длины тогда вес будет 20 грамм. Можно применить сосновые рейки, тогда вес снизится до 15 грамм.
Зато прочность будет:) тут сейчас прикинул: высота лонжерона 3 см, размах крыла - 1 метр. лонжерон должен выдержать нагрузку в 7.7 кг при весе модели грам 500-600 получается 14-кратный запас - выдержит любые перегрузки.
Конечно у нас ещё обшивка работает и скотч так что я наверное погорячился насчёт 8-ми миллиметров ширины. хватит и 4 мм, тогда вес будет 10 грамм линеек (8 грамм сосновых реек)
Попробуйте. Интересно будет сравнить разные варианты. Да и последователям будет наглядный выбор.
Приветствую, моделисты! Перед постройкой “деревянного бензиныча”, решил сначала для пробы повторить Су-шку из потолочки, тем более вся начинка в наличии. Господа, подскажите неумному, как распечатать чертежи Ивана на обычном принтере, уж больно масштаб маленький получается… Или в типографию топать, печатать на А1?
Использую “Корел Драв 6”