hummer epp 3d
Мужики выкос делать как всегда? вправа, вниз?
а проп целый будет, вот этого я побаиваюсь
Ну именно так и будет при краше с этим винтом,всю морду разворотит.Лучше обыкновенный ставь и летай.
Мужики выкос делать как всегда? вправа, вниз?
На пене с этим не заморачиваются.
То есть просто ровно? Вроде на всех моделях делал…
На пене с этим не заморачиваются.
Вправо малёк надо. Только, если проп нормального вращения, а не как на фото. По горизонту в “0”.
То есть просто ровно? Вроде на всех моделях делал…
Ну там 1.5-2* может легче триммернуть РН, пена играет и точно поймать такие градусы на пене не реально, опять же после морковки все триммеровать по новой.
Ну там 1.5-2* может легче триммернуть РН
Да, можно. Но при полёте на моторе и планировании модель будет “уводить” в сторону. Это существенно скажется на фигурах. В ЕРР-шных моделях от более серьёзных производителей выкос заложен сразу.
Спасибо всем!!! А мне осталось поставить сервы и мотор и расположить электронику для правильного ц.т.
Но при полёте на моторе и планировании модель будет “уводить” в сторону.
У меня тоже есть пенолет от Fancy Foam и при сборке я тоже задал вопрос производителю по поводу выкоса на RCgrups - на что был получен ответ, что пена не подразумевает выкоса. При этом в вертикальном полете имею смещение в лево, пока летаю так но думаю о выкосе. И на этом тоже надо пробовать, если не мешает, то можно тримернуть. Кстати где то я слышал про выкос про правило трех шайб- это как? Две под верхнее крепление и одну под левую если смотреть на мотор сзади ?
В ЕРР-шных моделях от более серьёзных производителей выкос заложен сразу.
Более серьезного чем RC Factory я не знаю, у меня ихний Сбах, да выкос был заложен производителем, но делая 300 вылетов в месяц на нем и 30 морковок в месяц в среднем, по любому легче это править рулем.
При этом в вертикальном полете имею смещение в лево
Триммерни РН и все дела, на rc groups дело говорят.
Я думаю никто не собирается на пене летать классический пилотаж, поэтому даже триммирование пены дело условное. Для примера, взлетел, пару резких маневров с максимальным РВ, потянуло вверх, такие же маневры только РН вниз, потянуло вниз, может конечно если летать медленно и печально то такого наблюдаться не будет, до зимы.
Кстати где то я слышал про выкос про правило трех шайб- это как?
Про три шайбы не слышал, а вот если собрались делать выкос то тогда триммируем самоль в полете, замеряем угол между стабом и РН и делим на три, это наш угол выкоса для мотора.
замеряем угол между стабом и РН
А если на пальцах , то триммируем самолет в полете, сажаем, замеряем от нетрали угол РВ и угол РН - а дальше ? что от чего вычитаем прежде чем делить на 3
Ок, триммируем на вертикалях, сели, угол на который отклонен РН от нейтрали делим на три, это и есть угол на который необходимо повернуть мотор вправо.
Облетал сегодня самолётик, на 1000 очень задняя центровка, причём акк почти в самом конце, на 2200 почти идеальная центровка
причём акк почти в самом конце
Может в самом начале?😃
В самом конце морды😁
В самом конце морды
Переноси сервы с хвоста под крыло, начни с сервы РН, может и хватит.
на 2200 почти идеальная центровка
Кирпич с идеальной центровкой.
Переноси сервы с хвоста под крыло
Наверно его надо собирать так, сначала собрать - поставить мотор с винтом, приемником и регулем, а затем на скотч подвесить сервы, положить акк и искать центр, а только потом вырезать место под сервы.
положить акк и искать центр
Об этом уже никто не упоминает, именно так, все навешиваем кроме акка, акк любым методом крепим к самолю(тонкой проволокой прокалывая ЕПП) соблюдая рекомендуемую центровку, в полете смотри при необходимости двигаем акк.
на 2200 почти идеальная центровка
конкретный перебор, ну максимум 1300, дальше просто Буран.
Знаю, что перебор, но если 1000 то центровка 135мм… На 2200 у меня висит, да кстати насчёт самика, он классный, я никогда не летал на 3д моделях, но на 2 полёте я уже висел по 5-7 секунд, был приятно удивлён
К слову, чем заднее центровка тем легче висит( в разумных пределах конечно).