hummer epp 3d
А как вы получили такую центровку для 30% ?
28+28+28=84 плюс как правило некий диапозон, вот и получается 80-90. А под 3D и пилотаж пофиг какой профиль крыла - если он подходит под эти цели то и рассчитывается одинаково усредненно для первого облета ( это где то я читал !)
У МХ2 лобик толстый и профиль крыла другой . На Хаммере лобик острый и профиль " чечевицеобразный" , у него расчет другой .
Мне так кажется что профиль к центровке никакого отношения не имеет. Тем более на пенолете.
попробую разметить два места под 85 и 100.
Возьми среднее 90-95мм это все еще передняя центровка.
рекомендуют 85 - он у меня полетел с первого раза, но для комфорта пришлось сдвинуть акк 1300 на его размер назад
Потому, что 85мм это очень передняя центровка, поэтому и сдвинул настолько акк, ставь на 90-95мм не ошибешься а лучше 95-100мм.
Пенолёт таже модель , только из пены . И почему взято 30 % центровки ? 30 % для классических пилотажных тренеров с плоско-выпуклым профилем крыла , на Чирке летал нормально и с 33% центровкой . Но Хаммер хорошо выполняет пилотаж когда центровка близка к середине крыла , за лонжероном ( прутком ) 30-35 мм .
Облёт второго Хаммера с передней центровкой 115 мм
Летит “тупо” как тренер .
И почему взято 30 % центровки ?
Потому, что это примерно и наверняка устойчиво, можно и 35 и 40% но вероятность того что сможете удержать самоль в воздухе уменьшается с каждым процентом, надежней по полету смещать акк на 10мм назад.
Потому, что это примерно и наверняка устойчиво …
Получается вы делали центровку 84 мм на Хаммере и он летел очень устойчиво ? Если не затруднит покажите видео такого полёта ? А в ночном полете вы летали на Снайпере или другой модели ? Можно показать инструкцию (фото) от “красного орла” ( производителя Хаммера ) где написано про центровку 90-100 мм ?
Можно показать инструкцию (фото) от “красного орла” ( производителя Хаммера ) где написано про центровку 90-100 мм ?
По инструкции 120-130 мм от передней кромки, при этой центровке триммирование руля высоты на аппе футаба состовляет -30 на маленьких оборотах, а на средних и больших хамер сам петли крутит без управления стиками! Из этого следует что центровка очень-очень задняя, при этом акк находился на середине лонжерона крыла, затем акк я перенес и упер его задней частью в моторамму - стало чуть лучше но все равно триммирование -22 на малых оборотах. Сейчас переделываю, начну допустим со 100, а потом отпишусь насколько вышел.
а на средних и больших хамер сам петли крутит без управления стиками!
Причем тут центровка,двигатель вниз опустите,получается при даче газа его тянет наверх по вашему описанию.
Причем тут центровка,двигатель вниз опустите,получается при даче газа его тянет наверх по вашему описанию.
да и при перевернутом ту да же
на средних и больших хамер сам петли крутит без управления стиками! Из этого следует что центровка очень-очень задняя
Из этого следует, что надо выкос мотора вниз увеличить.
да и при перевернутом ту да же
Этого не может быть.
Этого не может быть.
Если бы этого не было, я бы не писал !
Самолёт с заведомо задней центровкой стремится опустить …опу при полёте на малом газу, если при этом триммером настроить горизонтальный полёт, а потом вжучить полный газ, то самолёт пойдёт в пикирование, подчиняясь опущенному РН, при перевороте в инверт, на большом газу самолёт попрёт вверх.
При нормальном ЦТ самолёт должен на околосреднем газу лететь ровно в прямом и чуть на поддержке ручкой в инверте.
Если при даче газа сильно меняется траектория, то надо смотреть вектор тяги (выкос) идеально, когда при даче газа самолёт не меняет траекторию вообще.
Олег ! Да это все понятно, но после того как был передвинут акк к моторамме на малом газу хамер летел сам на харире в прямом полете - это же не правильно. Нашол я у себя косяк, моторамму я задом на перед приклеил, сейчас перевернул - может движок в ней болтался, хотя я его трогал вроде жестко сидит.
а потом вжучить полный газ, то самолёт пойдёт в пикирование,
Я его специально приподнял по выше, готовясь к пикированию - но вместо пикирования он начал вертикальные круги наматывать. Где то я наступаю на одни и теже грабли, но пока не пойму где ? Совсем недавно таких проблем не было ни с одним самолетом.
Хотя нет, было с Pitts - я не знал где у него центровка и влепил ему по аналогии Mini Crack Yak в результате передняя центровка с кабрированием, но затем исправил и сейчас он летает вот так
Валерий , покажите фото модели , как стоит начинка , как собрана модель . Какой точный вес начинки по отдельности . Ещё бы видео попытки полететь . Так проще подсказать ( я не только про себя , может другие найдут причину такого поведения модели у кого есть Хаммер ) .
Я в курсе , что центровка 120-130 мм по инструкции , просто Игорь в посте #91 писал , что у него по инструкции 90-100 мм .
Да, наверно фото самоля будет лучшим решением, только с включенным оборудованием, посмотреть в каком положении рули, заодно покажешь где там тяга изгибается.
Ну собственно переделал - сервы перенес к крылу и моторамму переклеил. Комплектация - Движок -Park 450/1050 KV. Регуль- Turnigy Plush 30A. Сервы - Turnigy TG9e. Акк - Turnigy 1000 мАh 25-35C 3S. Взлетный получился - 540 гр. (444 - без акка ).
Центровку решил поставить на 120, но к сожалению пока проверить облетом не могу - дожди уже пару дней не прекращаются.
Ребята у меня образовалась не большая проблема.РВ в месте сгиба,прислали в одном месте с краю надорваный где то 05см,как исправить?думаю вобще срезать заднюю часть РВ и посадить на петли.Есть какие то еще решения?
РВ в месте сгиба,прислали в одном месте с краю надорваный
Можно Велдером он же УхоПур пройтись сверху по линии сгиба ( с ровной стороны а не со стороны выреза )
УхоПур
это клей что ли?
это клей что ли?
Угу…
где то продается в обычных магазинах или только в авиа и интернет?