hummer epp 3d

плотник_А
Moonlight_Dreamer:

Этот самолёт с руки на планировании не полетит. Центровка выставляется по мануалу на станке потом по полёту немного корректируется.

Обе модели перед запуском проверял на планирование , снимал шасси и запускал в высокую траву . Центровку 120-130 мм для облёта лучше пока не делать , лучше 115 мм , по прутку сильно передняя .
Не верно написал первую модель проверял на снегу 😌 .

azat15region
Moonlight_Dreamer:

Не знаю, у меня аналогичная в магазе тканей продаётся по 70 руб/метр

Понятно,надо будет заглянуть в наши магазины,может тоже будет.Спасибо

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

Обе модели перед запуском проверял на планирование

Это не модель парящего полёта и такие проверки ей ни к чему, потому что это не свойственный режим полёта данному самолёту.

плотник_А

А для чего переставлять вал ? Что при морковке может погнуть хаб , понял , а разве цангу не погнёт . Если надеть проп сейвер может резинку порвать .
Мотор мощный , а модель не лёгкая , при перегазовке может порвать . У меня при облёте первого Хаммера так было , потом поставил цангу .

Brullex
плотник_А:

А для чего переставлять вал ?

Как я понял человек приобрел движок с обратным креплением !

плотник_А
Moonlight_Dreamer:

Это не модель парящего полёта и такие проверки ей ни к чему, потому что это не свойственный режим полёта данному самолёту.

По вашим словам я вру ?

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

По вашим словам я вру ?

Я вам верю, но от этого данная операция (метание с руки) не становится необходимой. Лишнее это.

exileUA

Я разобрался с мотором, там оказывается в комплекте идёт насадка, которая крепится к “попе” мотора, а на неё уже сажается винт. Зря только разбирал мотор.

kinshas
exileUA:

там оказывается в комплекте идёт насадка

Да, это адаптер пропеллера, но он погнется после первой морковки, те лучше цанга которая на вал одевается, но для этого нужна процедура которую вы проделали. Проп сейвер, винты на ветер.

плотник_А:

а разве цангу не погнёт

И цангу погнет но цангу легче найти в магазине, можно выточить у токаря(легче), и цангу еще можно выправить своими силами а вот адаптер в этом случае ломается.

Brullex

Сейчас проверил тягу в статике на Хамере с движком Park 450/1050 - с винтом 10х4,7 - на новом акке 250 W с копейками при токе 22,5, при просадке акка до 4V на банку - 235 W при токе 21,5 .

exileUA

2 цанги есть, но они пришли видимо под 4мм вал. При следующем заказе деталей закажу иные, и, возможно, другой мотор.

Текущий вопрос: мотор с крестовиной как должен крепиться к мотораме?

kinshas:

Проп сейвер, винты на ветер.

Почему?

kinshas
exileUA:

Почему?

Пробовал всего два раза, пару лет назад и пару месяцев назад, винт срывается с резинки и улетает, все дела, винты не нашел.

exileUA:

Текущий вопрос: мотор с крестовиной как должен крепиться к мотораме?

Да ну как, саморезами через крестовину в мотораму.

плотник_А

Крепить к мотораме лучше на болтики с гайками , можно потом регулировать выкосы движка , подкладыванием шайб . Если менять вал , то лучше с проточкой под стопорное кольцо , на конце вала . Валы подойдут и от других моторов диаметром 3, 17 мм . “Родной” лучше не переставлять , у него нет проточки на конце , а имеющиеся проточка если переставить может стать причиной загиба или обламывания вала . Как устанавливать мотор , уже показывал фото выше .
По поводу проп сейвера , резинка у моего не слетела и не порвалась , при перегазовке ( в полете) слетел винт набок , размолотил нос и мотораму , садил уже в безмоторном режиме . Вот результат “работы” с проп сейвером

azat15region

Облетал сегодня:) Самолет очень понравился проблем никаких не возникло, пару щелчков по тримерованию элеронов и столько же по РВ. С центровкой попал сразу:) летает супер,можно сказать пешком,садится парашютируя при небольшой потдержке газом и РВ.Единственное не угадал с винтами,действительно как мне ранее писали про эти винты,флатерят особенно на висе.И не много не угодал с размером надо бы попробовать 10*5 думаю самое то получится.Вообщем я доволен как слон 😃

Кстати Ребята какие посоветуйте винты купить?

Moonlight_Dreamer
azat15region:

у нас по ближе ни где нет?

У меня ближайший модельный магазин в 120 километрах, там либо фирмовые АРС по 200 руб/штука, либо совсем фуфловые флатерящие незнаюназвания по 80 руб/шт. Поэтому мне проще купить на ХК пару пачек (а сейчас и одной пачки на пару месяцев легко хватает) и летать в удовольствие, вот и делайте выводы где дальше, а где ближе.
Про ваш регион я вообще ничего не знаю, тем более где и как расположены магазины.
Мотор какой стоит?

Moonlight_Dreamer
azat15region:

этот мотор

Да, 10х4.7 нормально будет, можно попробовать 11х3.8 осторожненько, подолгу газ не топить на всю катушку и посмотреть как оно, но из-за большего диаметра может появиться эффект худшей отзывчивости на газ по причине более медленной раскрутки, но это надо смотреть по полёту и по ощущениям, кому то может и понравится, а кому то и нет, дело привычки и предпочтений.

azat15region
Moonlight_Dreamer:

Да, 10х4.7 нормально будет, можно попробовать 11х3.8 осторожненько, подолгу газ не топить на всю катушку и посмотреть как оно, но из-за большего диаметра может появиться эффект худшей отзывчивости на газ по причине более медленной раскрутки, но это надо смотреть по полёту и по ощущениям, кому то может и понравится, а кому то и нет, дело привычки и предпочтений.

Ну сегодня на облете следил за температурой движка и регулятора,специально погонял самолет,движок чуть теплый был,регулятор вообще не нагрелся,но он с запасом немного у меня это с винтом 9*4.7.Так что думаю 10*4.7 будет самое то.

Moonlight_Dreamer
azat15region:

Ну сегодня на облете следил за температурой движка и регулятора,специально погонял самолет,движок чуть теплый был,регулятор вообще не нагрелся,но он с запасом немного у меня это с винтом 9*4.7.Так что думаю 10*4.7 будет самое то.

Для этого мотора 9х4.7 заведомо мало, 10х4.7 судя по всему будет самое то. У меня мотор на аналогичном по размеру и весу акробате, более оборотистый, так я винт с 9 размерностью даже не рассматривал, однозначно 10 - 11.
Скажу больше: на бальзовом самолёте размахом 1 метр вполне удачно использовал винт 13 дюймов и скручивание почти не наблюдалось.