hummer epp 3d
А для чего переставлять вал ?
Как я понял человек приобрел движок с обратным креплением !
Это не модель парящего полёта и такие проверки ей ни к чему, потому что это не свойственный режим полёта данному самолёту.
По вашим словам я вру ?
По вашим словам я вру ?
Я вам верю, но от этого данная операция (метание с руки) не становится необходимой. Лишнее это.
Я разобрался с мотором, там оказывается в комплекте идёт насадка, которая крепится к “попе” мотора, а на неё уже сажается винт. Зря только разбирал мотор.
там оказывается в комплекте идёт насадка
Да, это адаптер пропеллера, но он погнется после первой морковки, те лучше цанга которая на вал одевается, но для этого нужна процедура которую вы проделали. Проп сейвер, винты на ветер.
а разве цангу не погнёт
И цангу погнет но цангу легче найти в магазине, можно выточить у токаря(легче), и цангу еще можно выправить своими силами а вот адаптер в этом случае ломается.
Сейчас проверил тягу в статике на Хамере с движком Park 450/1050 - с винтом 10х4,7 - на новом акке 250 W с копейками при токе 22,5, при просадке акка до 4V на банку - 235 W при токе 21,5 .
2 цанги есть, но они пришли видимо под 4мм вал. При следующем заказе деталей закажу иные, и, возможно, другой мотор.
Текущий вопрос: мотор с крестовиной как должен крепиться к мотораме?
Проп сейвер, винты на ветер.
Почему?
Почему?
Пробовал всего два раза, пару лет назад и пару месяцев назад, винт срывается с резинки и улетает, все дела, винты не нашел.
Текущий вопрос: мотор с крестовиной как должен крепиться к мотораме?
Да ну как, саморезами через крестовину в мотораму.
Крепить к мотораме лучше на болтики с гайками , можно потом регулировать выкосы движка , подкладыванием шайб . Если менять вал , то лучше с проточкой под стопорное кольцо , на конце вала . Валы подойдут и от других моторов диаметром 3, 17 мм . “Родной” лучше не переставлять , у него нет проточки на конце , а имеющиеся проточка если переставить может стать причиной загиба или обламывания вала . Как устанавливать мотор , уже показывал фото выше .
По поводу проп сейвера , резинка у моего не слетела и не порвалась , при перегазовке ( в полете) слетел винт набок , размолотил нос и мотораму , садил уже в безмоторном режиме . Вот результат “работы” с проп сейвером
Облетал сегодня:) Самолет очень понравился проблем никаких не возникло, пару щелчков по тримерованию элеронов и столько же по РВ. С центровкой попал сразу:) летает супер,можно сказать пешком,садится парашютируя при небольшой потдержке газом и РВ.Единственное не угадал с винтами,действительно как мне ранее писали про эти винты,флатерят особенно на висе.И не много не угодал с размером надо бы попробовать 10*5 думаю самое то получится.Вообщем я доволен как слон 😃
Кстати Ребята какие посоветуйте винты купить?
Кстати Ребята какие посоветуйте винты купить?
hobbyking.com/…/__9848__SF_E_Prop_10x4_7_254x119_5…
Недорогие, жёсткие, балансировка обязательна.
hobbyking.com/…/__9848__SF_E_Prop_10x4_7_254x119_5…
Недорогие, жёсткие, балансировка обязательна.
Ну уже в корзине они,опять долго ждать,у нас по ближе ни где нет?
у нас по ближе ни где нет?
У меня ближайший модельный магазин в 120 километрах, там либо фирмовые АРС по 200 руб/штука, либо совсем фуфловые флатерящие незнаюназвания по 80 руб/шт. Поэтому мне проще купить на ХК пару пачек (а сейчас и одной пачки на пару месяцев легко хватает) и летать в удовольствие, вот и делайте выводы где дальше, а где ближе.
Про ваш регион я вообще ничего не знаю, тем более где и как расположены магазины.
Мотор какой стоит?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… этот мотор.
У нас есть один магазин не далеко от меня,позвонил сейчас туда,к знакомому,говорит вроде бы какие то есть завтра поеду посмотрю.
этот мотор
Да, 10х4.7 нормально будет, можно попробовать 11х3.8 осторожненько, подолгу газ не топить на всю катушку и посмотреть как оно, но из-за большего диаметра может появиться эффект худшей отзывчивости на газ по причине более медленной раскрутки, но это надо смотреть по полёту и по ощущениям, кому то может и понравится, а кому то и нет, дело привычки и предпочтений.
Да, 10х4.7 нормально будет, можно попробовать 11х3.8 осторожненько, подолгу газ не топить на всю катушку и посмотреть как оно, но из-за большего диаметра может появиться эффект худшей отзывчивости на газ по причине более медленной раскрутки, но это надо смотреть по полёту и по ощущениям, кому то может и понравится, а кому то и нет, дело привычки и предпочтений.
Ну сегодня на облете следил за температурой движка и регулятора,специально погонял самолет,движок чуть теплый был,регулятор вообще не нагрелся,но он с запасом немного у меня это с винтом 9*4.7.Так что думаю 10*4.7 будет самое то.
Ну сегодня на облете следил за температурой движка и регулятора,специально погонял самолет,движок чуть теплый был,регулятор вообще не нагрелся,но он с запасом немного у меня это с винтом 9*4.7.Так что думаю 10*4.7 будет самое то.
Для этого мотора 9х4.7 заведомо мало, 10х4.7 судя по всему будет самое то. У меня мотор на аналогичном по размеру и весу акробате, более оборотистый, так я винт с 9 размерностью даже не рассматривал, однозначно 10 - 11.
Скажу больше: на бальзовом самолёте размахом 1 метр вполне удачно использовал винт 13 дюймов и скручивание почти не наблюдалось.
Для этого мотора 9х4.7 заведомо мало, 10х4.7 судя по всему будет самое то. У меня мотор на аналогичном по размеру и весу акробате, более оборотистый, так я винт с 9 размерностью даже не рассматривал, однозначно 10 - 11.
Скажу больше: на бальзовом самолёте размахом 1 метр вполне удачно использовал винт 13 дюймов и скручивание почти не наблюдалось.
Понятно,утром пойду опять полетаю,пацанам рассказал про чудо хамер тянут летать теперь 😁 и винт нашли для меня у себя в запасах 😃
После двс вообще не по чем пойти полетать.Кинул в машину самолет передатчик и пару батареек и поехал:) Ну Двс я все таки люблю больше.Скорость запах и тарахтение мотора как бальзам на душу😁
Поздравляю с успешным облётом ! У меня по характеристикам такой-же движок , пробовал зимой летать с11х4,7 токи больше 22 А . Сейчас летаю rcheaven.ru/product/26710/ , они крепче GWS , но надо рассверливать .
Если не секрет какая центровка при облёте была ?
Ни каких секретов,примерно как и до этого писал на прутах карбоновых.В инверте на средних оборотах тоже четко летит.Даже кое какой пилотаж попробовал,ну там бочки петли это наипростейшее.Хорошо получается штопор на ноже,на плоский штпор не хватало не много расходов РВ.Надо подстроить не много.А так самолет класс.
В принцыпе можно еще назад чуть двинуть акк ну на пару см, чтоб вообще прям 3D был :)Ну если честно я не очень люблю с опущенной жо…й летать.😁
Кстати Ребята какие посоветуйте винты купить?
Мой выбор для подобных самолетов - APC 10x3.8 Slo-flyer Propeller (не реклама).