hummer epp 3d

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Получая посыль, был поражен ее размерами 105х33х17. Внутри сама коробка самолета 85х28х8 в аеро-пакетах (упаковка радует).

Общий вес планера 190гр (без карбона,шасси,моторамы)
Фюз+накладки- 76гр Н-14мм
крыло( две половинки)-98гр. Н-26мм
Стаб- 9гр. Н-7мм
Рудд-7гр Н-7мм
Карбон 5х1м+две фанерн. полоски(в стаб)-37гр
Шасси+ моторама-40гр
Мотор хочу поставить такой( на фотке) без винта и кока-82гр Рег. 30а-30гр.
Итого: 414гр + акк. 80гр(1000ма) или130гр(1550ма)
Хотел делать крыло разборным-на трубе, это добавит еще где то 50гр. Пожалуй откажусь от этой идеи. ДА!!!- серво 4х9гр= 36гр.
Смотрю на цифры ( граммы)- поставить 22-13 там 67гр разница 14гр?
К концу недели соберу, а вот с облетом, наверное получится выбраться только в середине марта. Пока все. Вопросы будут- рад ответить.

Все рули хочу на петли поставить.

Konstantin1971

Насколько я понимаю, полетный вес приближается к 550-600 граммам (или я неправильно посчитал)?
Для примера, мой Суперзум размахом 1200 имеет полетный вес 630 грамм и нагрузку 21 гр/кв.дм. Очень маленькая нагрузка. Казалось бы в ветер 4-5 м/с летать будет невозможно.
Так скажу Вам нет, летать не только возможно, но и уже довольно легко и приятно (после привыкания к модели). Так что если у Вас вес модели будет около 600 грамм при Вашем размахе модели, будет, конечно, не кирпич, но и не 3Д модель. Не уверен, что будет приятно ей управлять.
Все же вес должен быть до 500 грамм.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Konstantin1971:

Все же вес должен быть до 500 грамм.

Да, с акком 1000ма получается 540- 550гр. Так ведь ничего не урезать.

Moonlight_Dreamer
Konstantin1971:

Насколько я понимаю, полетный вес приближается к 550-600 граммам

С лёгким моторов получится впритык к 500 гр. много это, а 600 и совсем неинтересно.
Видать ЕПП у них тяжёлый.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Карбон 5х1м

Там 3х0.5х750 в крылья самое оно и 3х0.5х1000 в фюз. Мотор 60 гр. регуль 25А и три (на любителя 4) сервы по 12 гр. - это будет уже интереснее.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Moonlight_Dreamer:

С лёгким моторов получится впритык к 500 гр. много это, а 600 и совсем неинтересно.

Мои первые самодельные, метровые,потолочка,объемные весили 350-450гр только пустой планер. Там, конечно не до 3д, а так, покалбасить.

Moonlight_Dreamer:

Видать ЕПП у них тяжёлый.

Так вес планера 190гр - куда легче? С размахом в 1200 должен быть 350гр и полетный вес 630гр - сказка! (в хорошем смысле)

Moonlight_Dreamer:

Там 3х0.5х750 в крылья самое оно и 3х0.5х1000 в фюз. Мотор 60 гр. регуль 25А и три (на любителя 4) сервы по 12 гр. - это будет уже интереснее.

Просто в комплекте пруток 5шт 2мм х 1м. Серво ставлю POWER HD-1900. Они мне очень нравятся.

Теперь уж что есть, то есть. В небе поглядим… Заказал в Москве EPP , буду клеить Катану 1200 в размахе ( объемный).

S_A:

Взлётный получился ок.570гр.

kinshas:

облегчил его до 600г, стало лучше. Сетап стандартный для этого класса, проп ставлю 10х4.7SF тяги 1100г, мотор китаец 65г 1250 оборотов, акк 1200-1300. 3D все, что я умею он делает,

Вот летают…

Moonlight_Dreamer
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Просто в комплекте пруток 5шт 2мм х 1м.

Ну и нормально, я то подумал, что 5х1 мм.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Серво ставлю POWER HD-1900. Они мне очень нравятся.

Про них ничего не знаю, ссылку можно?

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Moonlight_Dreamer:

Я ставлю только с металлредуктором.

Да правильно, я тоже ставлю металл на самоли, что побольше. А эти, просто редуктор, что-ли удачный, очень мягко работают.

kinshas

Да, 600г многовато будет, у меня конечно летает но вот медленного и плавного прохода на ноже от него уже не добьешься, те ходить пешком уже не будет, да и резковат он становится, плавность полета пропадает. Сервы стояли пластик HX900, кажись правильно написал, никаких проблем с ними не было, сейчас поставил 12г металл потому как валялись без дела.😉
Про HD сервы ничего хорошего сказать не могу.😁

Moonlight_Dreamer
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А эти, просто редуктор, что-ли удачный, очень мягко работают.

Дело не в мягкости работы, а в том, что каждое касание хвостом приводит к выпадению зубов на пятерёнках.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
kinshas:

Да, 600г многовато будет, у меня конечно летает но вот медленного и плавного прохода на ноже от него уже не добьешься, те ходить пешком уже не будет, да и резковат он становится, плавность полета пропадает.

Вот и нормально. Я за 3д не гонюсь, а зато к ветру будет НЕкритичен.

kinshas:

Сервы стояли пластик HX900

Вот такие я ставил поначалу, как то бысто дохли да и глючили.Может попались такие. Короче- не понравились, не прижились. Но многие ставят, все хорошо.

Moonlight_Dreamer:

Дело не в мягкости работы, а в том, что каждое касание хвостом приводит к выпадению зубов на пятерёнках.

На самолетах не сталкивался с такой проблемой, а на МИНИ вертолетах- это много раз.

kinshas
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Вот и нормально. Я за 3д не гонюсь, а зато к ветру будет НЕкритичен.

Будет он критичен к ветру, как любой самолет, да еще и маленький, при ветре в пять метров летать можно но какого либо пилотажа сделать уже не удастся потому как будите все время ловить самоль в порывах ветра.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Будет он критичен к ветру, как любой самолет, да еще и маленький, при ветре в пять метров летать можно но какого либо пилотажа сделать уже не удастся потому как будите все время ловить самоль в порывах ветра.

5м/с - это сильный ветер. Однажды на поле, с трудом и без особого удовольствия полетав, думал, что скорость ветра эдак 10 м/с, настолько сильно он мешал. Померив же оказалось, что “всего” 4 - 6 м/с.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
kinshas:

Будет он критичен к ветру, как любой самолет, да еще и маленький, при ветре в пять метров летать можно но какого либо пилотажа сделать уже не удастся потому как будите все время ловить самоль в порывах ветра.

Конечно будет, но не так,как фан с весом 450гр и мотором 22… Я поэтому и ставлю мотор бОльшей мощности и благодаря избытку тяги он МОЖЕТ лететь и против ветра. Я надеюсь, что СИЛЬНЫЙ ветер будет не всегда. А то как было, приехал на поле, ветер сильный и думаешь- взлетать- не взлетать. Взлетел, ветром его уносит, где-то, как-то посадил и поехал домой. Кстати, этот hummer мне показался каким-то мелким,я даже крыло померил, нет 1000мм.

kinshas

Подсмотрел у F3Aшников, добавлением доп крыла уменьшаем нагрузку на крыло, отлично работает на ожиревших самолях. Размер доп крыла примерно 1/4 основного, добавляем площадь чтобы попасть в стоковую нагрузку, а кто-то захочет и поменьше.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
kinshas:

добавлением доп крыла уменьшаем нагрузку на крыло, отлично работает на ожиревших самолях.

Тоже идея. Но я думал увеличить размах крыла где-то на 12-15см и элеватора на 4-5см. EPP листовой купил. Да, и крыло, все же на трубе собрал. Добавил весу 40гр. Завтра сфоткаю.

neror1

Всем привет, в самолетах я новичок хотелось бы приобрести данную модель что бы повеселиться на природе или на даче, ну и немного поучиться 3D пилотированию) На паркфлаере (не реклама) вычитал что вес склееной тушки - 260гр.
Примерно накидал такие характеристики:
Мотор banned link Turnigy D3530/14 1100KV Brushless Outrunner Motor 73грамма
Регулятор banned link H-KING 35A 32 грамма
Батареяbanned link Turnigy 1000mAh 3s 30C 93 грамма.
Сервы banned linkHXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка, 11- с проводами и качалкой) 44гр
Приемник banned linkHobby King 2.4Ghz приемник 6 каналов Версия 2 13гр.
Итого 275гр + вес самолета 260 = 535гр. + - 15гр. =550
По сути наверно можно сервы грамм по 9 с проводами это будет 36гр. Регулятор попроще 25гр итого получается 8+7=15гр самолет получится 535гр. А если еще мотор найти чуть легче то я думаю можно было бы уложиться в 520-525гр.

Инетерсно сколько он будет летать с аккумом в 1000мА? 8-10 минут?

Moonlight_Dreamer
neror1:

Инетерсно сколько он будет летать с аккумом в 1000мА? 8-10 минут?

4.5 - 5 минут, но с огоньком.

neror1
Moonlight_Dreamer:

4.5 - 5 минут, но с огоньком.

маловато… . это только вкусил все удовольствие и батарея села(((

Moonlight_Dreamer
neror1:

маловато…

Ну, ну… полетайте активно 5 минут, а не блинчиком в полнеба…
Поначалу все на полётное время смотрят, а когда уверенно летать начинают, то следят за культурой веса и предпочитают качество полёта его количеству…