hummer epp 3d

azat15region
Brullex:

Странно! но я их вижу!

Ну не знаю.😃 Вы их как заливаете?У мена на почте они отображаются как ссылки на изображение,нажимаю на ссылку мне выскакивает окно “нажмите сюда что бы скачать изображение”

Brullex

Открыл доступ на фотки , не появились ?

azat15region
Brullex:

Открыл доступ на фотки , не появились ?

Нет.Фотографии самолета ниже это Валерия Горова, Brullex

Вот, я как то через свою почту открыл их и выложил,надеюсь их видят теперь все.😁

Kulrom
azat15region:

надеюсь их видят теперь все.

Да, теперь видно

azat15region

Могу сразу сказать по тягам РН и РВ будут играть в полете,от сюда и “резиновый” полет,управление,если такие длинные делайте то пропускайте их через направляющие чтоб не было возможности у них гнуться при нагрузки.На последнем фото видно,что элерон поднят вверх,не знаю это просто он отогнулся при транспартировке или же центральная позиция сервы,если второе то опускайте,ставьте ровно.

Brullex
azat15region:

Могу сразу сказать по тягам РН и РВ будут играть в полете

3мм - Карбон !

azat15region:

На последнем фото видно,что элерон поднят вверх

Самолет не подключен по питанию.

А фотки я с жесткого на сайт в мой альбом закачал, а от туда вставлял ВВ ссылку. Всегда так показывало, а тут глюк какой то.

azat15region
Brullex:

3мм - Карбон

За счет длины все равно будет играть.

Brullex:

Всегда так показывало, а тут глюк какой то.

Может вы не хотели чтоб я их выложил?А то я как то не спросил даже.

Brullex

Ну можно посередине опору сделать ! А так вообще жестко !

azat15region
Brullex:

Ну можно посередине опору сделать !

Нужно

Brullex
azat15region:

Может вы не хотели чтоб я их выложил?А то я как то не спросил даже.

Не - не- не, Спасибо !

azat15region
Brullex:

а от туда вставлял ВВ ссылку

Нужно было просто копировать Url картинки и потом на сообщение нажать на квадратик с деревом и вставить ссылку

Brullex:

Не - не- не, Спасибо !

Пожалуйста,не составило труда.
Еще желательно кабанчик РВ во внутрь к фюзеляжу немного подвинуть,как то он не хорошо стоит.

плотник_А
Brullex:

Ну можно посередине опору сделать ! А так вообще жестко !

Сделано не мной , как для зальников.

Кабанчик РН может лучше выше стабилизатора , не будет скручивать РН.
А зачем было переносить сервомашинки к крылу ? Разве нельзя было регулятор , аккумулятор и приемник поставить ближе к носу ? Выкоса вниз как понял нет , может лучше перенести аккумулятор вниз ? Думаю будет на много лучше и с центровкой не нужно мудрить , настраивайте 115-120 мм и будет хорошо .

Moonlight_Dreamer
Brullex:

А так вообще жестко !

Ну на растяжение то точно не будет “играть”, значит в одну из сторон должен рулиться чётко.

Brullex:

Ну можно посередине опору сделать !

azat15region:

Нужно

Ну не обязательно, но желательно, будет только лучше.

Brullex
плотник_А:

настраивайте 115-120 мм и будет хорошо

На 120 видео уже выкладывал.
По сути все тяги хорошо работают, единственное что на руль высоты удлинитель большой, хотя можно и ход ограничить на аппе, и когда РВ идет в верх он доходит до упора а у сервы еще есть ход и под действием напора тяга немного изгибается.

kinshas
Brullex:

Ну можно посередине опору сделать ! А так вообще жестко !

У меня также, только тяга 2.5мм, и летаю я очень не медленно, никакой отдачи, вялости по тягам не наблюдается, на полном газу где дал руля вверх там он колом вверх и ушел, если делать поддержки то тогда смысла в 3мм тяги никакого, нужно менять на 1.5-2.0мм.

плотник_А:

А зачем было переносить сервомашинки к крылу ?

Модно! Разнос масс минимален, очень хорошо для 3D.

Brullex:

и когда РВ идет в верх он доходит до упора а у сервы еще есть ход и под действием напора тяга немного изгибается.

Вот это нужно исправить! Нужно уменьшить ход сервы, настроить крайние точки(end points), короче РВ не должен упираться а не доходить до упора пару градусов, серва должна встать на мех упор когда РВ близок к упору 2гр, это все делается механикой, далее электроникой слегка уводим серву от упоров (встав на упор серва может сгореть).

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Модно!

И ещё удобно. Когда акк лежит на ЦТ, то можно использовать разные акки без изменения положения ЦТ.

kinshas:

Разнос масс минимален, очень хорошо для 3D.

А это логично и вообще не обсуждается.

плотник_А
kinshas:

Модно! Разнос масс минимален, очень хорошо для 3D.

Такое ощущение , что здесь говориться про зальники или “чемпионские” пилотажки. Надо китайцам претензии писать , пусть они делают из Хаммера зальник 😃 .
Вроде чем короче тяги , тем лучше для таких моделей , меньше люфт , и меньше деталей .
У многих обычная по инструкции сборка и летит сразу от первого “пинка”, какой смысл изобретать “колесо” . Кстати насчет колёс для шасси , их лучше поменять на большие диаметром , “родные” для грунта малопригодные , “спотыкается” Хаммер , и костыль лучше сделать чтобы не стирался хвост .

kinshas
плотник_А:

какой смысл изобретать “колесо”

Колеса были придуманы для других самолей но и для Хаммера они пойдут. Когда сервы в районе крыла, появляется возможность поставить сервы 12-14-17гр а это усилие уже от 2 до 3,5кг или высокая скорость отработки сервы менее 0.1

azat15region
плотник_А:

Вроде чем короче тяги , тем лучше для таких моделей , меньше люфт , и меньше деталей .

И не только для таких моделей

плотник_А
kinshas:

Колеса были придуманы для других самолей но и для Хаммера они пойдут.

Изобретать “колесо”- изобретать расстановку начинки ! Колеса для шасси поменял на другие , на грунтовой дороге об мелкий камушек зацепился и слетело вместе с кольцом ( кольцо клеил) , вот и советую сразу менять , "родные только пригодны для асфальта .
Сервомашинок для нормальной работы хватает 9-ти граммовых ( на самом деле они 11 грамм) .
Я уже задавал вам вопрос , покажите пожалуйста фото вашего Хаммера и как вы его сделали ? А лучше видео полёта , где вы на практике применили то,что советуете .