hummer epp 3d
Странно! но я их вижу!
Странно! но я их вижу!
Ну не знаю.😃 Вы их как заливаете?У мена на почте они отображаются как ссылки на изображение,нажимаю на ссылку мне выскакивает окно “нажмите сюда что бы скачать изображение”
Открыл доступ на фотки , не появились ?
Открыл доступ на фотки , не появились ?
Нет.Фотографии самолета ниже это Валерия Горова, Brullex
Вот, я как то через свою почту открыл их и выложил,надеюсь их видят теперь все.😁
надеюсь их видят теперь все.
Да, теперь видно
Могу сразу сказать по тягам РН и РВ будут играть в полете,от сюда и “резиновый” полет,управление,если такие длинные делайте то пропускайте их через направляющие чтоб не было возможности у них гнуться при нагрузки.На последнем фото видно,что элерон поднят вверх,не знаю это просто он отогнулся при транспартировке или же центральная позиция сервы,если второе то опускайте,ставьте ровно.
Могу сразу сказать по тягам РН и РВ будут играть в полете
3мм - Карбон !
На последнем фото видно,что элерон поднят вверх
Самолет не подключен по питанию.
А фотки я с жесткого на сайт в мой альбом закачал, а от туда вставлял ВВ ссылку. Всегда так показывало, а тут глюк какой то.
3мм - Карбон
За счет длины все равно будет играть.
Всегда так показывало, а тут глюк какой то.
Может вы не хотели чтоб я их выложил?А то я как то не спросил даже.
Ну можно посередине опору сделать ! А так вообще жестко !
Ну можно посередине опору сделать !
Нужно
Может вы не хотели чтоб я их выложил?А то я как то не спросил даже.
Не - не- не, Спасибо !
а от туда вставлял ВВ ссылку
Нужно было просто копировать Url картинки и потом на сообщение нажать на квадратик с деревом и вставить ссылку
Не - не- не, Спасибо !
Пожалуйста,не составило труда.
Еще желательно кабанчик РВ во внутрь к фюзеляжу немного подвинуть,как то он не хорошо стоит.
Ну можно посередине опору сделать ! А так вообще жестко !
Сделано не мной , как для зальников.
Кабанчик РН может лучше выше стабилизатора , не будет скручивать РН.
А зачем было переносить сервомашинки к крылу ? Разве нельзя было регулятор , аккумулятор и приемник поставить ближе к носу ? Выкоса вниз как понял нет , может лучше перенести аккумулятор вниз ? Думаю будет на много лучше и с центровкой не нужно мудрить , настраивайте 115-120 мм и будет хорошо .
А так вообще жестко !
Ну на растяжение то точно не будет “играть”, значит в одну из сторон должен рулиться чётко.
Ну можно посередине опору сделать !
Нужно
Ну не обязательно, но желательно, будет только лучше.
настраивайте 115-120 мм и будет хорошо
На 120 видео уже выкладывал.
По сути все тяги хорошо работают, единственное что на руль высоты удлинитель большой, хотя можно и ход ограничить на аппе, и когда РВ идет в верх он доходит до упора а у сервы еще есть ход и под действием напора тяга немного изгибается.
Ну можно посередине опору сделать ! А так вообще жестко !
У меня также, только тяга 2.5мм, и летаю я очень не медленно, никакой отдачи, вялости по тягам не наблюдается, на полном газу где дал руля вверх там он колом вверх и ушел, если делать поддержки то тогда смысла в 3мм тяги никакого, нужно менять на 1.5-2.0мм.
А зачем было переносить сервомашинки к крылу ?
Модно! Разнос масс минимален, очень хорошо для 3D.
и когда РВ идет в верх он доходит до упора а у сервы еще есть ход и под действием напора тяга немного изгибается.
Вот это нужно исправить! Нужно уменьшить ход сервы, настроить крайние точки(end points), короче РВ не должен упираться а не доходить до упора пару градусов, серва должна встать на мех упор когда РВ близок к упору 2гр, это все делается механикой, далее электроникой слегка уводим серву от упоров (встав на упор серва может сгореть).
Модно!
И ещё удобно. Когда акк лежит на ЦТ, то можно использовать разные акки без изменения положения ЦТ.
Разнос масс минимален, очень хорошо для 3D.
А это логично и вообще не обсуждается.
Модно! Разнос масс минимален, очень хорошо для 3D.
Такое ощущение , что здесь говориться про зальники или “чемпионские” пилотажки. Надо китайцам претензии писать , пусть они делают из Хаммера зальник 😃 .
Вроде чем короче тяги , тем лучше для таких моделей , меньше люфт , и меньше деталей .
У многих обычная по инструкции сборка и летит сразу от первого “пинка”, какой смысл изобретать “колесо” . Кстати насчет колёс для шасси , их лучше поменять на большие диаметром , “родные” для грунта малопригодные , “спотыкается” Хаммер , и костыль лучше сделать чтобы не стирался хвост .
какой смысл изобретать “колесо”
Колеса были придуманы для других самолей но и для Хаммера они пойдут. Когда сервы в районе крыла, появляется возможность поставить сервы 12-14-17гр а это усилие уже от 2 до 3,5кг или высокая скорость отработки сервы менее 0.1
Вроде чем короче тяги , тем лучше для таких моделей , меньше люфт , и меньше деталей .
И не только для таких моделей
Колеса были придуманы для других самолей но и для Хаммера они пойдут.
Изобретать “колесо”- изобретать расстановку начинки ! Колеса для шасси поменял на другие , на грунтовой дороге об мелкий камушек зацепился и слетело вместе с кольцом ( кольцо клеил) , вот и советую сразу менять , "родные только пригодны для асфальта .
Сервомашинок для нормальной работы хватает 9-ти граммовых ( на самом деле они 11 грамм) .
Я уже задавал вам вопрос , покажите пожалуйста фото вашего Хаммера и как вы его сделали ? А лучше видео полёта , где вы на практике применили то,что советуете .