hummer epp 3d

azat15region

Могу сразу сказать по тягам РН и РВ будут играть в полете,от сюда и “резиновый” полет,управление,если такие длинные делайте то пропускайте их через направляющие чтоб не было возможности у них гнуться при нагрузки.На последнем фото видно,что элерон поднят вверх,не знаю это просто он отогнулся при транспартировке или же центральная позиция сервы,если второе то опускайте,ставьте ровно.

Brullex
azat15region:

Могу сразу сказать по тягам РН и РВ будут играть в полете

3мм - Карбон !

azat15region:

На последнем фото видно,что элерон поднят вверх

Самолет не подключен по питанию.

А фотки я с жесткого на сайт в мой альбом закачал, а от туда вставлял ВВ ссылку. Всегда так показывало, а тут глюк какой то.

azat15region
Brullex:

3мм - Карбон

За счет длины все равно будет играть.

Brullex:

Всегда так показывало, а тут глюк какой то.

Может вы не хотели чтоб я их выложил?А то я как то не спросил даже.

Brullex

Ну можно посередине опору сделать ! А так вообще жестко !

azat15region
Brullex:

Ну можно посередине опору сделать !

Нужно

Brullex
azat15region:

Может вы не хотели чтоб я их выложил?А то я как то не спросил даже.

Не - не- не, Спасибо !

azat15region
Brullex:

а от туда вставлял ВВ ссылку

Нужно было просто копировать Url картинки и потом на сообщение нажать на квадратик с деревом и вставить ссылку

Brullex:

Не - не- не, Спасибо !

Пожалуйста,не составило труда.
Еще желательно кабанчик РВ во внутрь к фюзеляжу немного подвинуть,как то он не хорошо стоит.

плотник_А
Brullex:

Ну можно посередине опору сделать ! А так вообще жестко !

Сделано не мной , как для зальников.

Кабанчик РН может лучше выше стабилизатора , не будет скручивать РН.
А зачем было переносить сервомашинки к крылу ? Разве нельзя было регулятор , аккумулятор и приемник поставить ближе к носу ? Выкоса вниз как понял нет , может лучше перенести аккумулятор вниз ? Думаю будет на много лучше и с центровкой не нужно мудрить , настраивайте 115-120 мм и будет хорошо .

Moonlight_Dreamer
Brullex:

А так вообще жестко !

Ну на растяжение то точно не будет “играть”, значит в одну из сторон должен рулиться чётко.

Brullex:

Ну можно посередине опору сделать !

azat15region:

Нужно

Ну не обязательно, но желательно, будет только лучше.

Brullex
плотник_А:

настраивайте 115-120 мм и будет хорошо

На 120 видео уже выкладывал.
По сути все тяги хорошо работают, единственное что на руль высоты удлинитель большой, хотя можно и ход ограничить на аппе, и когда РВ идет в верх он доходит до упора а у сервы еще есть ход и под действием напора тяга немного изгибается.

kinshas
Brullex:

Ну можно посередине опору сделать ! А так вообще жестко !

У меня также, только тяга 2.5мм, и летаю я очень не медленно, никакой отдачи, вялости по тягам не наблюдается, на полном газу где дал руля вверх там он колом вверх и ушел, если делать поддержки то тогда смысла в 3мм тяги никакого, нужно менять на 1.5-2.0мм.

плотник_А:

А зачем было переносить сервомашинки к крылу ?

Модно! Разнос масс минимален, очень хорошо для 3D.

Brullex:

и когда РВ идет в верх он доходит до упора а у сервы еще есть ход и под действием напора тяга немного изгибается.

Вот это нужно исправить! Нужно уменьшить ход сервы, настроить крайние точки(end points), короче РВ не должен упираться а не доходить до упора пару градусов, серва должна встать на мех упор когда РВ близок к упору 2гр, это все делается механикой, далее электроникой слегка уводим серву от упоров (встав на упор серва может сгореть).

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Модно!

И ещё удобно. Когда акк лежит на ЦТ, то можно использовать разные акки без изменения положения ЦТ.

kinshas:

Разнос масс минимален, очень хорошо для 3D.

А это логично и вообще не обсуждается.

плотник_А
kinshas:

Модно! Разнос масс минимален, очень хорошо для 3D.

Такое ощущение , что здесь говориться про зальники или “чемпионские” пилотажки. Надо китайцам претензии писать , пусть они делают из Хаммера зальник 😃 .
Вроде чем короче тяги , тем лучше для таких моделей , меньше люфт , и меньше деталей .
У многих обычная по инструкции сборка и летит сразу от первого “пинка”, какой смысл изобретать “колесо” . Кстати насчет колёс для шасси , их лучше поменять на большие диаметром , “родные” для грунта малопригодные , “спотыкается” Хаммер , и костыль лучше сделать чтобы не стирался хвост .

kinshas
плотник_А:

какой смысл изобретать “колесо”

Колеса были придуманы для других самолей но и для Хаммера они пойдут. Когда сервы в районе крыла, появляется возможность поставить сервы 12-14-17гр а это усилие уже от 2 до 3,5кг или высокая скорость отработки сервы менее 0.1

azat15region
плотник_А:

Вроде чем короче тяги , тем лучше для таких моделей , меньше люфт , и меньше деталей .

И не только для таких моделей

плотник_А
kinshas:

Колеса были придуманы для других самолей но и для Хаммера они пойдут.

Изобретать “колесо”- изобретать расстановку начинки ! Колеса для шасси поменял на другие , на грунтовой дороге об мелкий камушек зацепился и слетело вместе с кольцом ( кольцо клеил) , вот и советую сразу менять , "родные только пригодны для асфальта .
Сервомашинок для нормальной работы хватает 9-ти граммовых ( на самом деле они 11 грамм) .
Я уже задавал вам вопрос , покажите пожалуйста фото вашего Хаммера и как вы его сделали ? А лучше видео полёта , где вы на практике применили то,что советуете .

kinshas
плотник_А:

покажите пожалуйста фото вашего Хаммера

Так я кажись в начале темы каждому предлагал почитать Sbach-342 RC Factory некоторые моменты сборки. И в течении темы не раз, там кстати и видео.😉

плотник_А:

Сервомашинок для нормальной работы хватает 9-ти граммовых

Для нормальной работы да.😉

плотник_А

😵

kinshas:

Так я кажись в начале темы каждому предлагал почитать Sbach-342 RC Factory некоторые моменты сборки.

А почему к примеру не предложить почитать про Экстру , Флеша , Снайпера или вообще про Цессну ?Даже с Зумом , Хаммер не сравним , он тяжелее и фюзеляж короче .
У Сбаха крыло другое ,стреловидности по передней кромке почти нет , “лобик” круглый и ценровка совсем не для Хаммера .
Допустим , я новичок , купил себе Хаммер , а он “зараза” не летит ! Обращаюсь за советом в ТЕМУ ПРО ХАММЕР , а тут столько советов , что “Фарш” в голове начинается и где понять мне новичку "суть решения моих проблем , летать - то ужас как АХОТЯ !😵

Всегда считал , лучшее подтверждение слов это полёт ! Пусть “коряво” , как новичок , но ЭТО БУДЕТ ХАММЕР !
Люди читают тему , и задумываются , а зачем мне проблемы , куплю - ка я лучше Сбаха , он-то точно меня не подведёт , но не факт !
Зачем " рекламировать" ссылаясь на другие модели ?
У меня есть другие модели , но показывать в этой теме , просто не уважительно к Хаммеру и обладателям ( захотевшим купить) .

azat15region

Поставил винт APS 10*5 пацан привез с магазина за 200км 😃 сейчас пойду пробовать,ну из рук самолет рвет при даче газа,не сравнить с аранжевой китайщиной,сопли а не винты,APS и отбалансированый уже,вобщем хороший винт,еще я сегодня поставил на передатчик Lipo батарейку 2 банки,мелоч а приятно😁 на никеле летал три года,и ждал часами пока зарядится.

Brullex

Сейчас сходил с Хамером попытаться снова облетать , не стал дожидаться выходных , поставил центровку 100 (из ходя из того, что при ширине крыла 30% - это 85, то центровка 100 это уже задняя). Поставил винт 11х4,7. Итог:- Супер, но надо по привыкать к нему, и подобрать экспоненту на двойные расходы. На полных оборотах есть подьем в верх, не крутой и не легкий, но есть! Триммеры - все в нулях. Висит на 1\3 газа. Против ветра на полном газу идет волной. Пробовал ножи - вроде ни куда не уводит, но места мало пока толком не понял, надо еще на нем полетать!

azat15region

Вот это уже хорошо.Мой против ветра вертикально взлетает даже приходится не много подруливать чтоб не повис 😃

Brullex:

На полных оборотах есть подьем в верх

Выкос вниз