hummer epp 3d

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Подвинул ЦТ 125мм от кромки- так совсем другое дело! Совсем хорошо и при таком весе.

1 month later
Владимир1961418

Доброго времени суток всем!вчера придя на площадку для полетушек,как всегда включил аппу и подключил акк на модели,при попытке запуска мотора он начал трещать,причина выяснилась быстро-отпаялась одна фаза(провод от обмоток),по всей видимости я летал так пару дней но движёк при этом подтрескивал,я думал что это подшипники,а оказалось что контакт;когда разобрал мотор увидел что оплавилась изоляция на проводах в месте ближайшем к обмоткам,заменил изоляцию и подпоял провод,сегодня с утра облетал,моторчик стало не узнать-тянет как зверь и расход энергии снизился,шумность резко убыла,если поднять хуммера над деревьями то и не слышно как работает мотор,только вращающийся проп,сейчас летаю на ЕР-10"*6"(оранжевом),тянет с ним несколько хуже чем с чёрным SF10"*4,7",но их у меня больше не осталось(зимой брал 8 шт).

2 months later
Владимир1961418
Владимир1961418:

,причина выяснилась быстро-отпаялась одна фаза

Всё…,обмотка на моторе накрылась медным тазом…,обрыв у самой катушки,теперь придётся или в перемотку к Хайвольту отдавать или покупать новый;из пяти акков осталось 3,попробую прикупить той же фирмы только с рейтингом “40С”,а пока одна модель висит на стенке а другая продолжает на ёлке болтаться.

Moonlight_Dreamer
Владимир1961418:

придётся или в перемотку к Хайвольту отдавать

При наличие провода, вся процедура занимает около 3-х часов, проверено на собственном опыте.

14 days later
Владимир1961418
скрудж:

Как у кого HUMMER EPP поживает

У меня один продолжает сидеть на ёлке,на втором моторчик приказал долго жить…в перемотку,но думаю что приедет с европы быстрее.

скрудж

как моделька для зимы если без колес использовать.

jurijsl

Мой на стене пока висит. Ветер и мокро. Мокро ушло (подморозило, снега немного подсыпало). В воскресенье ветер обещают поменьше. Может и Хуммер полетает. Колёса зимой ему не помеха. Взлетать с руки и сажать в снег. Я его уже привык сажать его в невысокую траву, на которой он не виснет и колёса не едут. Скорость посадочная маленькая, в последний момент РВ на себя, и он очень плавно и почти вертикально плюхается. Подумал и решил его не вылётывать. Сервы внизу (элероны и РВ) и приёмник. Намокнут. Пусть висит. Или когда река замёрзнет, то со льда полетать, пока снега не навалит.

Владимир1961418
скрудж:

такое разнообразие этих Hacker

Я бы купил тамошнего сбаха 1200мм или катану.

Sard

Был и Зум и HUMMER и Экстра avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…
Все самолётки отличные ! Надо только собрать и настроить их нормально. Когда на метровый Зум или HUMMER ставится мотор 28х36 и акк 2,2А получается кирпич с мотором … А когда они лёгонькие - как на них приятно летать …

Владимир1961418
Sard:

А когда они лёгонькие - как на них приятно летать …

На моих хуммерах стояли NTM 2826 1100kV (SF10"*4,7"),и летали они очень хорошо,с приличным запасом по мощности,даже на подсевшем аккумуляторе вис делался менее чем на половине РУД.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
скрудж:

Как у кого HUMMER EPP поживает

Этим летом только он и летал. Остальные 5шт отдыхали на полке. Первые полеты были как раз зимой без колес ( лыжи) с руки. А раньше самолет ставил на лыжи, интереснее, чем с колес.

Владимир1961418
скрудж:

поэтому заказал этот

На сегодняшний день самый выгодный вариант,(если действительно доставка бесплатная),остальные дороже.

Владимир1961418
скрудж:

Все остальное по ходу пьесы.

Вес модели получится больше 500 гр.(мотор и сервы тяжеловаты).

jurijsl
скрудж:

Мотор этот…
Машинки эти…

За двигатель разговор в этой теме уже был. И совет хороший был. Я начинал по своему (2213-1000, как ХК рекомендует - по виду как Turnigy 2217 20turn 860kv), потом купил D2830-1000, про который многие хорошо отзывались. Но прозвучало, что есть моторчик, подходящий на все 100. Зовут Park450-1050. Поставил я такой и таки-да, получше. Чем нехорош указанный Turnigy 2217 20turn 860kv? Первое - он излишне мощный (а значит большой, тяжёлый). Это тот самый 2836, про который пару постов выше человек высказался. Второе - крепление. Придётся ставить пропадаптер (в комплекте есть, но в количестве 1 шт.). Который при краше имеет много шансов погнуться. У Парка вал 4 мм. Сколько не падал, никаких проблем с двигателем.
Сервы имеющиеся тоже избыточны и поэтому добавят ненужного веса. Грамм 12-14. Ерунда, но из ерундей складывается общее.
Не упомянут винт. А с таким двигателем я бы смотрел на 12х4,7 Slow Fly (10x4,7 SF при kv 1000 нормально, для 860 мало). Надо проверять.
Для полноты картины аккум 2200 (это я несерьёзно). Полетит Жужа, конечно. Площадь крыла-то немалая. Но на своём (а мой меньше 500 г весит при взлёте) я заметил, что при выходе из пике с небольшими радиусами крылья заметно становятся V-образными. Добавьте веса и карбон может и не помочь.
Регулятор 18-амперный - впритык. Т.е. вообще без зазора.

скрудж:

Порылся в закромах нашел следующее
Мотор hobbyking.com/…/__18116__Turnigy_Aerodrive_SK3_283…
Машинки hobbyking.com/…/__9549__Turnigy_TG9e_9g_1_5kg_0_10…
есть еще мотор hobbyking.com/…/__21478__NTM_Prop_Drive_28_26_1000…
но думаю первый будет лучше

Не будет первый лучше второго. Оба не того. НТМ - дохлый. СК3 - крепление и кв большой.