hummer epp 3d
всех с праздником!
в субботу поставил движок 2212 пилотажевский. удивительно, но действительно все село практически идеально. использовал для крепления шурупчики 2,5*12.
установил винт GWS-style 9*5.
как часто получается все друзья оказались недоступны и я пошел на значительный риск-полетел сам.
ветер судя по прогнозам около 5 метров, порывистый. шасси снял, так как опасался за посадку при таком ветре.
и полетел. удалось сделать 2 полета. второй окончился сильным порывом ветра-хаммера вообще сдуло и мне очень удачно удалось сесть в траву. все цело.
в воскресенье ветер был потише-удалось сделать один полет с шасси, но сесть оказалось проблемно так как боковой порывистый ветер сильно мешал. заходов 5 или 6 сделал и потом удалось плюхнуться.
потом перешел опять на травку и местами ветер сильно стихал-получал удовольствие.
далее заменил винт на APC-style 11*5,5. тяга сильно увеличилась и хаммер залетал увереннее. но. аккум стал очень быстро садиться и несильно нагреваться.
в конце подцепил “взрослый” аккум на 2200, так как компакты кончились. и тоже удалось полетать. в тяжелом варианте самоль летел поустойчивее, аккум не грелся совсем.
из недочетов-заметил что у меня правый элерон кривой (винтом) и хаммера постоянно бросало во вращение вправо. триммирование мало помогало. очень помогло то, что есть возможность регулировать длину тяги с помощью стопперов. подобрал длину тяги правого-стало заметно лучше.
снималось видео и фото посмотрю может там будет что интересного показать
…забавно наблюдать, как при рулении элеронами крыло поворачивается, а хвост остается в предыдущем положении. как будто живут каждый своей жизнью
далее заменил винт на APC-style 11*5,5. тяга сильно увеличилась и хаммер залетал увереннее. но. аккум стал очень быстро садиться и несильно нагреваться.
Спалите движок таким винтом , с ним больше 20 Ампер , и аккумулятор не рассчитан на такую токоотдачу , около 60% от заявленных характеристик .
Насчёт аккума там заявлено 35С. Что соответствует 35А. Наверное 20 не проблема. А вот двигатель я пытался пощупать - был холодный. Но доступ там плохой…
Заявлено может быть , только чтобы не угробить быстро такие аккумуляторы желательно не больше 21 А в статике .
А с винтом 11х5,5 больше 23 А , да и сам движок на такое не рассчитан .
Не стоит рисковать . По винтам уже писал какие хорошо подойдут .
нашел винт APC-style 10*5 буду в след раз на нем пробовать.
кстати, судя по eCalc 11*5.5 незначительно превышает возможности двигателя. правда я использовал мотор 2213 для расчета, но он вроде близок по параметрам. данные по максимальному потреблению тока там порядка 17А.
но спорить не буду-мне в любом случае не нравится, что быстро расходуется аккум и буду подбирать другой винт.
сегодня взвесил в сборе-565г. фотки “перед облетом” прилагаю. видео к сожалению получились малосмотрибельные.
нашел винт APC-style 10*5 буду в след раз на нем пробовать.
Тоже тяжелый винт , ещё и очень крепкий , при морковке винт может целый остаться , а хаб или вал погнуться .
Летайте с GWS 9х5 , пока не купите подходящие винты .
Понятно , что тяги маловато для крутого пилотажа , зато летать аккумулятора хватит больше 15 минут .
сегодня удалось полетать
видео моего скромного полета тут my.mail.ru/mail/and-rasskz/video/_myvideo/1.html
за качество извините-снимала жена+видео пережалось при сохранении на сайт
опытным путем выяснено, что оптимальный пока из опробованных вариантов винт “TP Slow Fly пропеллер 1047 (10x4.7) типа GWS”. с ним больше всего понравилось-летит легко и уверенно. вертикально вверх легко поднимается
на видео винт APC-style 10*5
Никто не пробовал ставить коптерную “классику” SunnySky x2212 980kv с пропеллером 1047?
в начале июня залетел мой хаммер на сосну у кромки леса. нечаянно получилось-достать тогда не смог.
срочно приобрел бу паркмастера и летал на нем.
примерно через месяц хаммера сдуло с верхних веток на более нижний ярус. туда удалось добить из рогатки и стянуть его леской.
подшаманил его и на прошлых выходных вытащил на полеты- конечно разница с парком большая. совсем другая “птица” по поведению в воздухе.
жесткости бы побольше.
сейчас летаю на турниги 2217. зверь движок, но валы хрупкие. поэтому с парка его снял (там крепление другое-уже 2 вала лопнуло от взлетов и посадок).
машинки задние я бы сейчас расположил ближе к хвосту-центровка была бы поудачнее, но пока и так приемлимо.
сейчас летаю на турниги 2217.
Это на паркмастере?или хаммере.
сначала он стоял на паркмастере. на нем я сломал два вала-хрупкие они очень, заказал пару новых.
прицепил к движку крестовину и поставил на хаммер-на нем крепление другое, достаточно обломанного вала.
на паркмастер установил D2830-11 1000kv-пока нравится, но про парк в этой ветке офтоп
Иногда летаю на хаммере, ну так, в удовольствое. Так на что обратил внимание- не получается обратная петля на этом самолете. Не помню, пробовал раньше или нет, но на других ( самоделках) без проблем, хоть так, хоть эдак. Попробовал несколько раз, все одно, вниз пол-петли и… как-то вываливается через элерон, как-то так. Обычные петли, хоть пять подряд и на спину ложиться без проблем.
идеально не получается-когда путь переходит “в гору” скорость падает и остаток петли получается маленьким радиусом-приходится компенсировать газом и рулем, но ровно не выходит…
и обычно получается не петля, а спираль )-смещается от исходного положения в сторону
и обычно получается не петля, а спираль
Это мне ответили? Похоже на спираль, как-то. А почему это происходит на этом самолете…Ц.Т. 120мм от кромки, мотор с винтом 10х4.7- тяга 1.3кг. В выходные попробую новый пенолет ( самоделка)
Это мне ответили? …
да ))
“почему” это вопрос? или утверждение? по-моему из-за кривизны и нежесткости хаммера, а также из-за моего неумения.
говорили мне люди, что фигуры надо строго против ветра делать
“почему” это вопрос? или утверждение?
Ага, спасибо. Конечно вопрос. О нежесткости я как-то не думал… Ветер был очень легенький и против ветра, все так. Петли делал и “в пол-неба” и малого радиуса, почти на месте. А обратную- почти на месте. Надо попробовать в пол-неба. Но все равно не так. Петли должны быть и прямые, и обратные, и на разных скоростях, и разного радиуса.
Привет хаммероводам!
Сам я вертолетчик, но дали мне полетать на sbach 1200… Рядом стоял 2х летний сын, который не мог оторвать взгляд от самолете.
Уж очень он любит, все что летает.
И тут (совсем недавно) была распродажа на HobbyKing. Не удержался и заказал Хаммер, т.к. цена была всего 26$.
В дополнение взял пару винтов 1047, ESC HK20A Blue и сервы HXT900.
Самое главное - я забыл про мотор…
Сейчас пытаюсь найти что-нибудь в барахолке или по МСК, но появляется еще больше вопросов.
Рекомендуемый мотор 2212-2213 1000kv.
Насколько я понял 22хх - это размер купола, а вот 12 или 13 для меня остается загадкой.
Так же смотрю, что люди ставят на него моторы побольше, например 28хх.
Прошу совета, стоит ли взять сейчас ТАКОЙ набор / заказать рекомендуемую турнигу 2213 1050кв или купить что-то в Москве?
Мы используем на своих Хаммерах вот эти моторы : hobbyking.com/…/__36400__Turnigy_Aerodrive_SK3_283… - прекрасное соотношение цены и качества … попробуйте поискать на барахолке …
Прошу совета,
В принципе можно и такой набор но я бы посоветовал свой сетап(описывал ниже).
Рекомендуемый мотор 2212-2213 1000kv.
Насколько я понял 22хх - это размер купола, а вот 12 или 13 для меня остается загадкой.
Так же смотрю, что люди ставят на него моторы побольше, например 28хх.
Рекомендуемый мотор 2212/13 -это размер статора ( диаметр 22 мм , длина 12/13 мм ) .
Некоторые производители обозначают размеры мотора соответственно 2826 и 2830 .
Прошу совета, стоит ли взять сейчас ТАКОЙ набор
Как вы его проверите ? Как-то попал на Б/У , хрустели подшипники и вал погнут , узнал когда опробовал на модели .
После такого случая покупаю только новое .
Мотор советую брать с проп сейвером ( крепление винта на резинках ) .
стоит ли взять сейчас ТАКОЙ набор
Да стоит.