hummer epp 3d
В принципе то без разницы на чем летать в симе, нарабатывается моторика рук, а она для всех самов одна, да Снайпер это тот же Хаммер.
еще вопрос возник, как разместить электронику, где должен быть центр тяжести?
Я размещаю стандартно, контролер максимально рядом с мотором, акк под крылом в прорези фюза, 100мм от передней кромки крыла находится задняя часть акка, сервы хвоста врезаю в фюз в районе элеронов, между акк и сервами хвоста ставлю приемник, где-то так, центровка по мануалу 90-100мм от передней кромки по корневой нервюре.
Во как, лето наступило- тема ожила. Я сейчас больше на вертолетах. Но в прошлые выходные полетал 5 акков. Ветер не сильный, так что покалбасил хорошо. Да, мотор, конечно мощный. Но главный недостаток- 1200об многовато и винт 10х4.7. Сложно контролировать скорость. Надо попробовать 10х3.8 , а еще лучше 10х2.8 , если такой есть. На 5ом акке зарулился и воткнул самик а планету, как-то под 45*. Винт в минус, остальное все цело. Разучился совсем. А так ЭТИМ самолетом очень доволен.
центровка по мануалу 90-100мм от передней кромки по корневой нервюре.
120-130мм, я сделал макс. назад- 130мм.
Ну вот и мой приехал, не прошло и полгода (42 дня).
Нафаршировал следующим:
Двигатель - Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A
Регулятор - Turnigy dlux 20A SBEC
Сервы - Turnigy XGD-10HM Digital Micro Servo 2.2kg/10g/0.12
Аккумы - Turnigy nano-tech 1000mAh 3S 45-90C Lipo Pack
Пару тройку дней на сборку-склейку, и вот что получилось:
plus.google.com/photos/…/5901944468349694977?authk…
Кабанчики заменил на свои вырезанные из текстолита
Полетный вес получился 510 г. Жду выходных для облета!!!😁
Полетный вес получился 510 г.
Отличный вес, должен хорошо летать! Единственно акк я бы взял такой. По поводу серв отпишитесь как они в работе, люфт и все такое полетов через десять, вес хороший но и подшипников нет.
Получил сегодня посылку с самолетом, возникло несколько вопросов.
Петли для хвоста им можно доверять или поставить что-то более надежное?
Карбоновый прутья не ровные, это имеет значение, да и вообще они тонкие и гибкие, жесткости крылу они не добавят, зачем они там?
Сервы на крыльях имеет смысл двигать дальше от фюзеляжа или и так нормально элероны работают?
И хвостовые сервы видел ставят под крыло, зачем, что хотят выиграть?
Карбоновый прутья не ровные, это имеет значение
Вклеиваем на ровной поверхности…
да и вообще они тонкие и гибкие, жесткости крылу они не добавят, зачем они там?
Вклеиваем сверху и снизу, прутки работают на растяжение, жёсткости достаточно, можно вообще нитки кевларовые вклеить…
Сервы на крыльях имеет смысл двигать дальше от фюзеляжа или и так нормально элероны работают?
На длину проводов сервы…
И хвостовые сервы видел ставят под крыло, зачем, что хотят выиграть?
Уменьшают плечо инерции массы серв…
- петли однозначно менять на пластиковые.
- Карбон несмотря на гибкость и неровность добавляет жесткость!!! Ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! То что он не ровный не обращайте внимания вклеивайте в крыло 2 шт и крыло получит свою жёсткость.
- сервы на крыле нормально и в предусмотренных местах.
- Хвостовые сервы ставить в зависимости от центра тяжести. Допустим переборщили с мотором, тогда на хвост, и наоборот!
Я уже второй собираю, первый был СуперЗум, жив до сихпор но набрал веса от ремонта.
Удачи!!!
возникло несколько вопросов.
Здесь ответы!
жив до сихпор но набрал веса от ремонта.
Не используйте клей СА, он тянет воду, 5гр СА тянет 5гр воды 😮, я начал использовать клеящий пистолет, горячий клей, очень удобно, склеил, не понравилось, расклеил😁 но нужно аккуратно, клей будет потяжелей УХУ и ему подобных.😉
тоже постепенно использую пистолет, но он зараза перегревает клей, и соответчвенно подплавляет ЕРР, приходится играть вкл-выкл. Ну а насчет СА, в поле особого выбора нет, основные ремонты, даже сложные были в поле с использованием СА.
Вот кстати мой СуперЗум, как я его собирал, но это было очень давно, и я уже думаю по другому.
но он зараза перегревает клей, и соответчвенно подплавляет ЕРР,
У меня не перегревает, можно поставить диод чем снизить напряжение, конечно пистолет не должен плавить пену.
Ну а насчет СА, в поле особого выбора нет
Есть, глянте на ХК, пистоль от акк питается. В поле аккуратно не сделаешь, горячий клей предоставляет возможность все переделать в домашних условиях. РЕКЛАМА:P
Вот кстати мой СуперЗум,
Отличный материал! Порекомендую кинуть в дневник, легче искать.
Жду выходных для облета!!!
Дождался блин!!! Дожди дожди дожди!!!😈 Носа не выснуть. Откладывается.😦
И еще при сборке не обратил внимание на симметрию
Не заметите…
Откладывается
Сегодня наконец то облетал, 4 акка. Пташка просто парит в небе. Мой Зум (630 гр.) просто кирпич по сравнению с этим (510 гр). Моторсет 5 мин воздухе обеспечивает, до отсечки не вырабатывал. Первый полет пришлось тримировать, клевал носом сильно, хотя центровку выставил 120-130. Потом акк сдвинул немного назад насколько было возможно(40-50 мм) Висит немного проблемно, ловить надо всегда. На ноже вроде хорошо, чуток рудером приподымешь и вперед. Вообщем первые впечатления самые положительные. Вообщем мне он обошелся за 150$ (без управления) РЕКОМЕНДУЮ !!!
Сервы - Turnigy XGD-10HM Digital Micro Servo 2.2kg/10g/0.12
Сервы походу не плохие 9г с мет редуктором да еще и цифровые, только без подшипников, может люфт развиваться, Раман напишите как сервы себя показывают.
как сервы себя показывают.
Пока нормально, на удивление даже не скрипят в нейтрале. Пока рано что то говорить, полетов мало. Вот аккумы меня порадовали, до последнего мАч работают по полной программе. Когда заряжал, зарядка показала что влил от 980 до 990 единиц. При этом я до отсечки не летал, а тяга в конце полета была в норме, даже висел на последних секундах.
Пока рано что то говорить, полетов мало.
Конечно, полетов через двадцать, меня настораживает отсутствие подшипника.
Вот аккумы меня порадовали
Наны? Давненько я не слышал о них что либо хорошее.
Добавил немного красок
использовал вот это
Полетный вес стал 535 г. Жду хорошего вечера. Сейчас в деревне Гадюкино (это у нас) идет противный дождь.