crack pitts от rc factory

шурикен
a_semchenko:

а сколько весит мотор? И хорошо бы фото его увидеть.

двиг 25 гр

a_semchenko:

как этот мотор по сравнению с 2205С?

никак вообще

a_semchenko:

и видео ваше - самолет на нем летает на 2 или на 3 банках? Если на 3-х - то на каких?

я летаю на 2 s нанотек 460 mah и на 9*4.7 винте,не вижу смысла на трех банках летать.

a_semchenko

Александр, спасибо за конкретную информацию. Как Вы летаете - мы видели, т.е. на что способен Питтс в Ваших руках. Теперь еще и видим, из чего этот Питтс может состоять, чтобы мочь так летать.

Новые вопросы появились - моторама-то у Вашего Питтса не стоковая! Если можно - расскажите (и покажите) подробнее.
И еще - ощущение, что самолет докрашен флуоресцентной краской - это так? По крайней мере, на видео смотрится очень достойно. Если не секрет- что за краска?
С уважением, Алексей

шурикен
a_semchenko:

у Вашего Питтса не стоковая

Нет, вот такая, вырезаете под моторамку квадратик и все это клеится на уху-пор

a_semchenko:

что самолет докрашен флуоресцентной краской - это так?

так,краски флуорэкс акриловые флуоресцентные,в любом магазине канцтоваров найдете и кисточка из бельчего хвоста № 1,2,и будет Вам счастье

a_semchenko

Ну вот, Питтс полетал на улице… По порядку:
Купил единственный в мире доступный мотор Tiger motor 2206 1500 kV. Красавец! В РФ никто такой в настоящее время не продает. Даже из-за границы, типа, не возят - хочешь - езжай в Штаты или в Канаду - туда продают. Видимо, военные технологии - вдруг стырим 😎 Надеюсь, ситуация изменится к лучшему. Моторчик весит 25 г. Пропсейвер позволяет ставить винты GWS и с длинной ступицей, и с широкой - для этого в комплекте идет алюминиевый переходник. Переходник плотно вставляется в ступицу винта, потерять невозможно.

Первым делом испытал в статике и в висе с разными винтами:
8х4DD отмел сразу - не тянет с ним, разницы по сравнению с 2203 и этим Тигром вообще не обнаружил - все одинаково!
Итак, 9х5DD, 9х4,7 SF и 8x4,3SF.

Аккумулятор WellPower 2S 450 мАч 45C 
Винт 9х4,7SF, 5,4 г

10 А
6,72 В
69,5 Вт
Висит чуть менее 4 минут. Мотор ощутимо греется. В висе ест около 5А 37Вт.
Винт 9х5DD, 7,2 г
8,9 А
6,83 В
61 Вт
Висит 4,5 минуты, греется гораздо слабее, чем в предыдущем случае.
Винт 8х4,3SF
7,7 А
7,16 В
55,2 Вт
Висит 4 мин 45 с. Мотор теплый, греется меньше всего.
Вот вам, коллеги, информация к размышлению. По полетам на улице - с 8х4,3 летает нормально, но не разгонишь. С 9х4,7 летает быстрее, но ест больше. 9х5 на улице не испытывал - не успел.
Первые впечатления от полетов
Это правильный самолет. Летит так, как надо. Ровно. Медленно. Бочки крутит - только держись, если немного опустить нос в РХ. Прямой полет, инверт - прекрасно. Петли любые без скручивания - просто сказка! На бочках и ножах почти не требует коррекции РН (да и РВ тоже 😁 ). Может мгновенно, без инерции, изменить направление полета. Это именно то, чего хотелось.
По времени на 2S получается 5-7 минут. Мне сильно показалось, что недостаточно мощности. Жду 3S, чтобы попробовать. С 2S он порхает.
Центровка получается нормальной только если аккум максимально выдвинуть вперед. Иначе дерет нос.
Обнаружилась и некоторая особенность аппарата.
Когда ставил аккум, обратил внимание на то, что РН и РВ сильно ушли от нейтралей. Хотя дома все тщательно настраивал. Пришлось вновь регулировать.
А дома, понятно, все ушло в другие стороны. Пена, видно, гуляет.

С уважением, Алексей

afa14

пена гуляет конкретно. когда приношу в зал, минут 10 даю нагреться после улицы. но все равно просит триммирования. на второй батарее триммирую обратно

baget4ik
a_semchenko:

В РФ никто такой в настоящее время не продает.

…может я чего то не понимаю:www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-53333.html - это первое, что в голову пришло…😃, при этом есть в наличии… Сам летаю на таких: Винт 9х4,7SF, или 8х6SF. Первый для полетов в штиль и слабый ветер, второй в более сильный ветерок… Как то так… Двигатель вот такой - 2205C 1400Kv

a_semchenko:

Пена, видно, гуляет.

…у меня самолет постоянно живет в машине, домой не таскаю ( не считая вынужденных ремонтов) , соотв. все без проблем…

a_semchenko
baget4ik:

это первое, что в голову пришло.

ага, вот именно этот единственный экземпляр и… представлен внимают почтеннейших коллег -))) При желании все можно добыть -😃
Алексей, а эти винты - для двух банок?

baget4ik
a_semchenko:

Алексей, а эти винты - для двух банок?

…да, летаю на 2S…

jamse007

Плохо, что быстро очень на этих моторах люфт появляется(

a_semchenko
jamse007:

Плохо, что быстро очень на этих моторах люфт появляется(

Насколько быстро, Богдан?

jamse007

Ну у меня 2 мотора) На одном люфт появился после полетов так 5! Второй держался дольше ну больше 40 где-то так! Ну подшипники походу еще хуже чем на турниджи( Но работают норм мне этот люфт особо не мешает, пока-что) Да! И винты я ставлю дд 9на5 они самое лучшее решение, с 8на4 ужасно не понравилось-дерготня, а разница по времени полета ерундовая совсем, главное, чтоб аккумы были минимум 25ц!

Terranozavr

коллеги, я в замешательстве: какой рег ставить? “плюшка” на 10А или 12А? весы показывают на обоих 9г., но на 10А иногда 8г., но потом опять 9г.

есть ли смысл в экономии “полуграмма”? мотор такой, а в комментах есть заметка, что описание не верно, и с 8х4 потребляет 10,5А вместо указанных с 9х5 9А

a_semchenko
Terranozavr:

какой рег ставить? “плюшка” на 10А или 12А?

Евгений, я б поставил на 12 и не парился -))) Винты будете менять, аккумы… лишних пара ампер всегда хорошо, тем более, что инструментально подтвердить увеличение веса в случае более мощного регулятора Вам не удалось -))
Это уж когда вопрос о совершенной модели, модели для соревнований - вот тогда культура веса работает по полной. А этому Питтсу полграмма - даже не заметить. Коллеги выше отмечали, что тяжелый он даже лучше летает.

С уважением, Алексей

Terranozavr

и так, начал с развесовки:

планер (85г) + фурнитура (15г в пакетике и в рамках)=101г. вот такая математика у моих весов
это без шасси.

электропотроха =85г

пропеллеры - от 5г до 8г.

батарейки - от 30гр (2Ы) до 47г. (3Ы)

Итого, сухой полетный вес выходит около 220г. Вопрос - где ошибка? Ведь это без шасси и учета клея. Клеить придется на СА.

Максимум, что могу сэкономить - 10г на сервах, заменив ХКТ900 на ХКТ500, но будет ли хватать последних?

a_semchenko
Terranozavr:

могу сэкономить - 10г на сервах, заменив ХКТ900 на ХКТ500,

Не стОит. На элеронах нужна серва помощнее.

Terranozavr:

Вопрос - где ошибка?

Полагаю, ее нет. У меня получилось то же самое -))

Terranozavr
a_semchenko:

На элеронах нужна серва помощнее.

ну так на элеронах хай стоит. 500ки рекомендуется ставить на хвост. они, кстати, идеально входят в посадочные места, чего нельзя сказать о 900ках

jamse007

На крэк яке с головой хватает, я думаю что на питсе тоже хватит вполне!

afa14

честно, не знаю как вы используете 500ки. я с ними не подружился. есть такие замечательные сервы, как PowerHB D65HB Digital товарищу ставил на кряк.


по весу ОК. цена не на много больше 5600ки, за то триммировать нормально можно, а не пять раз кликать. при монтаже надо слегка подрезать ЕРР внизу от сервы, буквально на 1мм. ну и углы в посадочных местах сделать острыми.

Terranozavr
afa14:

честно, не знаю как вы используете 500ки

у меня их накопилось… беру на “сдачу”, что бы вес в посылке добить…

просто момент важный - я так понимаю, что потом фиг достанешь серву, что бы поменять? только хирургическое вмешательство?

нашел лишние 12г 😃 думал, что на элероны надо 2 сервы 😃

jamse007

Если серва вклеена на уху-ор то проблем никаких, главное не спешить) Я на крэке за 100 полетов сделал тьфу-тьфу все норм)

afa14

нет. нормально вынимаются. я на своем не далее как на прошлой неделе заменил две сервы. на РВ и элеронах.
были такие

на РВ поставил ее-же (была в запасе), а на элеронах теперь кетайская ноунейм, которая у товарища “с завода” в джокере стояла.
в обшем сервы отходили около 30 часов. вскрытие показало проблему с движком. видать щетки стерлись.