crack pitts от rc factory
Ну вот, Питтс полетал на улице… По порядку:
Купил единственный в мире доступный мотор Tiger motor 2206 1500 kV. Красавец! В РФ никто такой в настоящее время не продает. Даже из-за границы, типа, не возят - хочешь - езжай в Штаты или в Канаду - туда продают. Видимо, военные технологии - вдруг стырим 😎 Надеюсь, ситуация изменится к лучшему. Моторчик весит 25 г. Пропсейвер позволяет ставить винты GWS и с длинной ступицей, и с широкой - для этого в комплекте идет алюминиевый переходник. Переходник плотно вставляется в ступицу винта, потерять невозможно.
Первым делом испытал в статике и в висе с разными винтами:
8х4DD отмел сразу - не тянет с ним, разницы по сравнению с 2203 и этим Тигром вообще не обнаружил - все одинаково!
Итак, 9х5DD, 9х4,7 SF и 8x4,3SF.
Аккумулятор WellPower 2S 450 мАч 45C
Винт 9х4,7SF, 5,4 г
10 А
6,72 В
69,5 Вт
Висит чуть менее 4 минут. Мотор ощутимо греется. В висе ест около 5А 37Вт.
Винт 9х5DD, 7,2 г
8,9 А
6,83 В
61 Вт
Висит 4,5 минуты, греется гораздо слабее, чем в предыдущем случае.
Винт 8х4,3SF
7,7 А
7,16 В
55,2 Вт
Висит 4 мин 45 с. Мотор теплый, греется меньше всего.
Вот вам, коллеги, информация к размышлению. По полетам на улице - с 8х4,3 летает нормально, но не разгонишь. С 9х4,7 летает быстрее, но ест больше. 9х5 на улице не испытывал - не успел.
Первые впечатления от полетов
Это правильный самолет. Летит так, как надо. Ровно. Медленно. Бочки крутит - только держись, если немного опустить нос в РХ. Прямой полет, инверт - прекрасно. Петли любые без скручивания - просто сказка! На бочках и ножах почти не требует коррекции РН (да и РВ тоже 😁 ). Может мгновенно, без инерции, изменить направление полета. Это именно то, чего хотелось.
По времени на 2S получается 5-7 минут. Мне сильно показалось, что недостаточно мощности. Жду 3S, чтобы попробовать. С 2S он порхает.
Центровка получается нормальной только если аккум максимально выдвинуть вперед. Иначе дерет нос.
Обнаружилась и некоторая особенность аппарата.
Когда ставил аккум, обратил внимание на то, что РН и РВ сильно ушли от нейтралей. Хотя дома все тщательно настраивал. Пришлось вновь регулировать.
А дома, понятно, все ушло в другие стороны. Пена, видно, гуляет.
С уважением, Алексей
пена гуляет конкретно. когда приношу в зал, минут 10 даю нагреться после улицы. но все равно просит триммирования. на второй батарее триммирую обратно
В РФ никто такой в настоящее время не продает.
…может я чего то не понимаю:www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-53333.html - это первое, что в голову пришло…😃, при этом есть в наличии… Сам летаю на таких: Винт 9х4,7SF, или 8х6SF. Первый для полетов в штиль и слабый ветер, второй в более сильный ветерок… Как то так… Двигатель вот такой - 2205C 1400Kv
Пена, видно, гуляет.
…у меня самолет постоянно живет в машине, домой не таскаю ( не считая вынужденных ремонтов) , соотв. все без проблем…
это первое, что в голову пришло.
ага, вот именно этот единственный экземпляр и… представлен внимают почтеннейших коллег -))) При желании все можно добыть -😃
Алексей, а эти винты - для двух банок?
Алексей, а эти винты - для двух банок?
…да, летаю на 2S…
Плохо, что быстро очень на этих моторах люфт появляется(
Плохо, что быстро очень на этих моторах люфт появляется(
Насколько быстро, Богдан?
Ну у меня 2 мотора) На одном люфт появился после полетов так 5! Второй держался дольше ну больше 40 где-то так! Ну подшипники походу еще хуже чем на турниджи( Но работают норм мне этот люфт особо не мешает, пока-что) Да! И винты я ставлю дд 9на5 они самое лучшее решение, с 8на4 ужасно не понравилось-дерготня, а разница по времени полета ерундовая совсем, главное, чтоб аккумы были минимум 25ц!
коллеги, я в замешательстве: какой рег ставить? “плюшка” на 10А или 12А? весы показывают на обоих 9г., но на 10А иногда 8г., но потом опять 9г.
есть ли смысл в экономии “полуграмма”? мотор такой, а в комментах есть заметка, что описание не верно, и с 8х4 потребляет 10,5А вместо указанных с 9х5 9А
какой рег ставить? “плюшка” на 10А или 12А?
Евгений, я б поставил на 12 и не парился -))) Винты будете менять, аккумы… лишних пара ампер всегда хорошо, тем более, что инструментально подтвердить увеличение веса в случае более мощного регулятора Вам не удалось -))
Это уж когда вопрос о совершенной модели, модели для соревнований - вот тогда культура веса работает по полной. А этому Питтсу полграмма - даже не заметить. Коллеги выше отмечали, что тяжелый он даже лучше летает.
С уважением, Алексей
и так, начал с развесовки:
планер (85г) + фурнитура (15г в пакетике и в рамках)=101г. вот такая математика у моих весов
это без шасси.
электропотроха =85г
пропеллеры - от 5г до 8г.
батарейки - от 30гр (2Ы) до 47г. (3Ы)
Итого, сухой полетный вес выходит около 220г. Вопрос - где ошибка? Ведь это без шасси и учета клея. Клеить придется на СА.
Максимум, что могу сэкономить - 10г на сервах, заменив ХКТ900 на ХКТ500, но будет ли хватать последних?
могу сэкономить - 10г на сервах, заменив ХКТ900 на ХКТ500,
Не стОит. На элеронах нужна серва помощнее.
Вопрос - где ошибка?
Полагаю, ее нет. У меня получилось то же самое -))
На элеронах нужна серва помощнее.
ну так на элеронах хай стоит. 500ки рекомендуется ставить на хвост. они, кстати, идеально входят в посадочные места, чего нельзя сказать о 900ках
На крэк яке с головой хватает, я думаю что на питсе тоже хватит вполне!
честно, не знаю как вы используете 500ки. я с ними не подружился. есть такие замечательные сервы, как PowerHB D65HB Digital товарищу ставил на кряк.
по весу ОК. цена не на много больше 5600ки, за то триммировать нормально можно, а не пять раз кликать. при монтаже надо слегка подрезать ЕРР внизу от сервы, буквально на 1мм. ну и углы в посадочных местах сделать острыми.
честно, не знаю как вы используете 500ки
у меня их накопилось… беру на “сдачу”, что бы вес в посылке добить…
просто момент важный - я так понимаю, что потом фиг достанешь серву, что бы поменять? только хирургическое вмешательство?
нашел лишние 12г 😃 думал, что на элероны надо 2 сервы 😃
Если серва вклеена на уху-ор то проблем никаких, главное не спешить) Я на крэке за 100 полетов сделал тьфу-тьфу все норм)
нет. нормально вынимаются. я на своем не далее как на прошлой неделе заменил две сервы. на РВ и элеронах.
были такие
на РВ поставил ее-же (была в запасе), а на элеронах теперь кетайская ноунейм, которая у товарища “с завода” в джокере стояла.
в обшем сервы отходили около 30 часов. вскрытие показало проблему с движком. видать щетки стерлись.
Если серва вклеена на уху-ор
клею на уран, но могу и потолочным.
Подскажите, а в каких условиях вы эксплуатируете данную модель и что она дает в плане развития моторики?
Просто был у меня самострой: rcopen.com/forum/f127/topic198772/134
Летает замечательно, висит отлично. Но сдует ветром. В итоге отказался от данного класса моделей.
Метровые модели от RC-Factory позволяют тоже самое, ну кроме полетов в закрытых помещениях.
А вот читаю тему и опять захотелось. 😃
клею на уран, но могу и потолочным.
потолочный клей типа “дракон” не есть хорошо для ЕРР.
наше всьо!
Подскажите, а в каких условиях вы эксплуатируете данную модель
летаю исключительно в зале.
для F3P они не годятся.
позволяют до посинения отработать 3D фигуры типа РХ, силовой бочки, висений, проходов на ноже, харриеры (прямой и инверт)
Александр, думаю Вам этот тип модели уже не нужен.