crack pitts от rc factory

afa14

пена гуляет конкретно. когда приношу в зал, минут 10 даю нагреться после улицы. но все равно просит триммирования. на второй батарее триммирую обратно

baget4ik
a_semchenko:

В РФ никто такой в настоящее время не продает.

…может я чего то не понимаю:www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-53333.html - это первое, что в голову пришло…😃, при этом есть в наличии… Сам летаю на таких: Винт 9х4,7SF, или 8х6SF. Первый для полетов в штиль и слабый ветер, второй в более сильный ветерок… Как то так… Двигатель вот такой - 2205C 1400Kv

a_semchenko:

Пена, видно, гуляет.

…у меня самолет постоянно живет в машине, домой не таскаю ( не считая вынужденных ремонтов) , соотв. все без проблем…

a_semchenko
baget4ik:

это первое, что в голову пришло.

ага, вот именно этот единственный экземпляр и… представлен внимают почтеннейших коллег -))) При желании все можно добыть -😃
Алексей, а эти винты - для двух банок?

baget4ik
a_semchenko:

Алексей, а эти винты - для двух банок?

…да, летаю на 2S…

jamse007

Плохо, что быстро очень на этих моторах люфт появляется(

a_semchenko
jamse007:

Плохо, что быстро очень на этих моторах люфт появляется(

Насколько быстро, Богдан?

jamse007

Ну у меня 2 мотора) На одном люфт появился после полетов так 5! Второй держался дольше ну больше 40 где-то так! Ну подшипники походу еще хуже чем на турниджи( Но работают норм мне этот люфт особо не мешает, пока-что) Да! И винты я ставлю дд 9на5 они самое лучшее решение, с 8на4 ужасно не понравилось-дерготня, а разница по времени полета ерундовая совсем, главное, чтоб аккумы были минимум 25ц!

Terranozavr

коллеги, я в замешательстве: какой рег ставить? “плюшка” на 10А или 12А? весы показывают на обоих 9г., но на 10А иногда 8г., но потом опять 9г.

есть ли смысл в экономии “полуграмма”? мотор такой, а в комментах есть заметка, что описание не верно, и с 8х4 потребляет 10,5А вместо указанных с 9х5 9А

a_semchenko
Terranozavr:

какой рег ставить? “плюшка” на 10А или 12А?

Евгений, я б поставил на 12 и не парился -))) Винты будете менять, аккумы… лишних пара ампер всегда хорошо, тем более, что инструментально подтвердить увеличение веса в случае более мощного регулятора Вам не удалось -))
Это уж когда вопрос о совершенной модели, модели для соревнований - вот тогда культура веса работает по полной. А этому Питтсу полграмма - даже не заметить. Коллеги выше отмечали, что тяжелый он даже лучше летает.

С уважением, Алексей

Terranozavr

и так, начал с развесовки:

планер (85г) + фурнитура (15г в пакетике и в рамках)=101г. вот такая математика у моих весов
это без шасси.

электропотроха =85г

пропеллеры - от 5г до 8г.

батарейки - от 30гр (2Ы) до 47г. (3Ы)

Итого, сухой полетный вес выходит около 220г. Вопрос - где ошибка? Ведь это без шасси и учета клея. Клеить придется на СА.

Максимум, что могу сэкономить - 10г на сервах, заменив ХКТ900 на ХКТ500, но будет ли хватать последних?

a_semchenko
Terranozavr:

могу сэкономить - 10г на сервах, заменив ХКТ900 на ХКТ500,

Не стОит. На элеронах нужна серва помощнее.

Terranozavr:

Вопрос - где ошибка?

Полагаю, ее нет. У меня получилось то же самое -))

Terranozavr
a_semchenko:

На элеронах нужна серва помощнее.

ну так на элеронах хай стоит. 500ки рекомендуется ставить на хвост. они, кстати, идеально входят в посадочные места, чего нельзя сказать о 900ках

jamse007

На крэк яке с головой хватает, я думаю что на питсе тоже хватит вполне!

afa14

честно, не знаю как вы используете 500ки. я с ними не подружился. есть такие замечательные сервы, как PowerHB D65HB Digital товарищу ставил на кряк.


по весу ОК. цена не на много больше 5600ки, за то триммировать нормально можно, а не пять раз кликать. при монтаже надо слегка подрезать ЕРР внизу от сервы, буквально на 1мм. ну и углы в посадочных местах сделать острыми.

Terranozavr
afa14:

честно, не знаю как вы используете 500ки

у меня их накопилось… беру на “сдачу”, что бы вес в посылке добить…

просто момент важный - я так понимаю, что потом фиг достанешь серву, что бы поменять? только хирургическое вмешательство?

нашел лишние 12г 😃 думал, что на элероны надо 2 сервы 😃

jamse007

Если серва вклеена на уху-ор то проблем никаких, главное не спешить) Я на крэке за 100 полетов сделал тьфу-тьфу все норм)

afa14

нет. нормально вынимаются. я на своем не далее как на прошлой неделе заменил две сервы. на РВ и элеронах.
были такие

на РВ поставил ее-же (была в запасе), а на элеронах теперь кетайская ноунейм, которая у товарища “с завода” в джокере стояла.
в обшем сервы отходили около 30 часов. вскрытие показало проблему с движком. видать щетки стерлись.

Terranozavr
jamse007:

Если серва вклеена на уху-ор

клею на уран, но могу и потолочным.

Molotov

Подскажите, а в каких условиях вы эксплуатируете данную модель и что она дает в плане развития моторики?

Просто был у меня самострой: rcopen.com/forum/f127/topic198772/134
Летает замечательно, висит отлично. Но сдует ветром. В итоге отказался от данного класса моделей.
Метровые модели от RC-Factory позволяют тоже самое, ну кроме полетов в закрытых помещениях.

А вот читаю тему и опять захотелось. 😃

afa14
Terranozavr:

клею на уран, но могу и потолочным.

потолочный клей типа “дракон” не есть хорошо для ЕРР.

наше всьо!

Molotov:

Подскажите, а в каких условиях вы эксплуатируете данную модель

летаю исключительно в зале.
для F3P они не годятся.
позволяют до посинения отработать 3D фигуры типа РХ, силовой бочки, висений, проходов на ноже, харриеры (прямой и инверт)

Александр, думаю Вам этот тип модели уже не нужен.

Terranozavr
afa14:

наше всьо!

будучи в командировке в Москве и Питере перевернул хозмагазины, что были по близости - фигушки. так что клею на то, что есть: СА и Уран.
контролирую вес после каждой склейки - пока повода для паники нет: цифры до и после не отличаются. как вариант, весы не улавливают разницу.