edge 540 1250мм по своим чертежам

Drakon2063

остался батарейный отсек и шаси 2 стойки…фонарь и обтянуть фюзеляж…установил двиг приемниц подключил сервы чуть понастраивал…будет скорость выложу фото.двиг включал.)))))классс…42мм двиг…клас винт 14 на 6…эх фото надо начать выкладывать…

сделал качалки подлинее для серв …

st77
Konstantin1971:

размахом 125см вес должен быть до килограмма

вы видимо о планерах?))

guktu

А причем тут планера? Это же пена. Вес 1200 - потолок для пены в таком размахе. Иначе это уже не 3D. Да и мотор 42хх для него перебор.

st77

до 1 кг. в таком размахе будет тряпка которая сложится на через 5-10 … 3-д полетов, да и шибко фанистый тоже не айс…
мотор конечно не из этой оперы…

Pinchuk

Мы самоль то увидим? А то реально виртуальное обсуждение.С уважением.

Konstantin1971
st77:

вы видимо о планерах?))

Я не видимо, и не о планерах.
Нормальная модель 30Е класса из бальзы (размах 1200-1250 мм) весит 1200-1300 грамм. Примером служит 3DHS, Extrem Flight.
Либо размах 1300-1350 мм весит 1400-1500 грамм, для примера Sebart.

st77:

до 1 кг. в таком размахе будет тряпка которая сложится на через 5-10 … 3-д полетов, да и шибко фанистый тоже не айс…
мотор конечно не из этой оперы…

Для примера так же, моя первая пена размахом 122 мм (Cap 232) весила 960 грамм без шасси. И нормально так выдерживала даже жесткие посадки и легкие удары крылом о землю.

P.S. Вы сначала постройте модель, потом поймете, что и как.
А крпич, конечно, можно сделать и из пены.

st77
Konstantin1971:

P.S. Вы сначала постройте модель, потом поймете, что и как.
А крпич, конечно, можно сделать и из пены.

P.S. да построил и не одну, … и представление поверьте имею, если вы предпочитаете судить о жесткости в разрезе ударных нагрузок от падений))) разговор исчерпан))) ну и 122 см. без колес эт забавно))))

Pinchuk:

Мы самоль то увидим? А то реально виртуальное обсуждение.С уважением.

вот это в точку!

Konstantin1971
st77:

P.S. да построил и не одну, … и представление поверьте имею

Значит строили не то или не так.

Ну а насчет пены да без колес, 4 года назад для неопытного пилота с посадкой в траву колеса были не нужны. От них было только зло.
А насчет различных нагрузок, уж поверте, я про них знаю гораздо больше, чем Вы себе представляете.

van_cha

Простите, не удержался.

st77:

ну и 122 см. без колес эт забавно))))

Станислав, ничего забавного. Это панацея при отсутствии нормальной ВПП, когда все поросло травой. Я сам в таких условиях нахожусь.

st77:

до 1 кг. в таком размахе будет тряпка

Вовсе нет, летать будет суперово, но очень чувствителен к ветру и его порывам.

guktu:

Вес 1200 - потолок для пены в таком размахе.

Согласен, однако для 3D я б вообще стремился к меньшему в разумных пределах.

Konstantin1971:

моя первая пена размахом 122 мм (Cap 232) весила 960 грамм

Видел видео, где то тут и он действительно отлично держится в воздухе.

И немного от себя. Для сравнения тут есть ветка про СУ-26МХ там в конце имеется видео полета одной моделюхи размахом 1100 при весе 830 гр. и 1200 при весе 1450 гр. так полет и поведение модели абсолютно разные, причина проста - нагрузка на крыло.

st77

уважаемые Константин и Иван позволю себе попытку разрешить наши споры “у кого легче, тяжелей, длинней и.т.д.” обратив Ваше внимание на начальную так сказать фабулу… человек задает вопрос: 125 см. 4 банки … 3 кг. тяги… …каКой килограмм при таких параметрах ВМГ ???
p.s. если честно уже хочется увидеть самолет 😃

van_cha
st77:

3 кг. тяги… …каКой килограмм при таких параметрах ВМГ ???

Вот тут согласен полностью. ВМГ в топку. Нечего прикручивать модель к мотору, все нормальные люди прикручивают мотор к модели.)))))))

st77:

p.s. если честно уже хочется увидеть самолет

Дополню. А то похоже на затравку для троллей.

Drakon2063

СЕЙЧАС ОСТАЛОСЬ КАПОТ…сделать по бокам…носовой части…сделал хвостовое колесо…если кому интересно лонжерон линейка

взвешу отпишусь
акки 4 по 2700 компакт зиппи 35с 4 банки

van_cha

Интересная методика постройки. Я б назвал от крестолета до объемника.))))
А кабанчики врезаны и вклеены в пену и все? Не вырвет ли?

Konstantin1971

Александр, 4 банки по 2700 это перебор для этой модели.
У меня такие акки таскают полутораметровую Екстру МХ от РА весом 1600 грамм.
Но для пены размахом 1250мм это очень много.

И теперь понятно, откуда вес набегает. Из-за технологии постройки. Очень много пены. Гораздо легче и прочнее было бы делать каркас с усилением из бальзы/угля. Лучше угля.

Drakon2063

вот наконец то назрели вопросы…и давно есть ответы…
вам известны модели из потолочки як 54 из потолочки 1300…так?вес модели…1650 вроде …материал все так економно…как бы …и вес получился не малый тяга 1700вроде всего на 3 банки…я к чему все это логично но вот факт…крестоплан из 2х см плит…пенополистирола…абсурд…типа…а вес с двигом 42 мм и акком на 4 банки и самуль в сборе будет иметь вес и нагрузку на крыло такую же…придать обьемыц шлифивкой не проблема как и ремонтопригодность пенополистирола на высоте…мне нравиться больше потолочки…вот вопрос знатокам…как бы…интересно…да?)но факт есть факт

van_cha:

Интересная методика постройки. Я б назвал от крестолета до объемника.))))
А кабанчики врезаны и вклеены в пену и все? Не вырвет ли?

именно вот такие не вырывает если ножка достаточной площади и с ниткой…проверено а а каданчики с болтиками в пенопласт это абсурд на мой взгляд…

факт вес будет 1500гр максимум…жескость как у бальзы потчи…тяги 1 к 2…профиль тоньше сразу скажу…но я думаю 90 процентов непоймет разницы ощутимой 2 см от 3х см…класный факт…с весом не стесняемся…выдумываем расказываем как это плохо…вот обламал любителей поиграться в борьбе за вес… ну согласитесь факти с более тяжелым сетапом …у меня двиг с винтом 270 гр…акк гдето так жеможет 280…хотелось бы услышать логичные аргументы вместо двиг к модели а не наоборот)))шутники…

последние фотки на данный момент…в каком состоянии выложу…наверно вечером…ну охота.
я понимаю вы скажите там же 1300мм…а я скажу тут 1250мм не велика разница…но и в весе легче после полной сборки грам на сто…может конечно для вас тяга 1 к 2 не показатель…а мне даже очень надо…как и некоторым…эх иногда я люблю поумничать давайте еще вопросы…интересно поговорить…будет…я вроде как интриган…

а…о…как тут принято с уважением ниче личного)

st77

примерно такое мироощущение и проглядывалось изначально… ваше право!! что сказать будет быстрый, резкий (как все ежи) видимо не особо летучий, а 3д … оно все в руках)))
так что чего париться)) экстерьер в RED BULL и вот оно счастье!!!
зато ветер не помеха, а енто не мало важно.

van_cha
Drakon2063:

факт вес будет 1500гр максимум…жескость как у бальзы потчи…тяги 1 к 2…профиль тоньше сразу скажу…но я думаю 90 процентов непоймет разницы ощутимой 2 см от 3х см…класный факт…с весом не стесняемся…выдумываем расказываем как это плохо…вот обламал любителей поиграться в борьбе за вес… ну согласитесь факти с более тяжелым сетапом …у меня двиг с винтом 270 гр…акк гдето так жеможет 280…хотелось бы услышать логичные аргументы вместо двиг к модели а не наоборот)))шутники…

Александр, что касается логичных аргументов. Берем Вашу модель, ее реально сделать весом 600 гр тушка. Добавляем к этому Ваш двиг с акком 600+270+280+50(машинки)+35(регуль)+20(премник) итого 1255 гр. Теперь убираем Ваш мотор и аккум, ставим более подходящее, а это 160 гр(с винтом) и 180 гр. соответственно (время полета 5-7 мин будет; тяга 1800 гр.). Имеем 600+160+180+50+35+20=1045 гр. А Вы про 1500 гр. Пол кило веса, если вы хотите 3D, а не просто пилотажку это много. Согласитесь, что приятно видеть как модель такого размаха способна лететь со скоростью чуть превышающую пешехода и никаких предпосылок к сваливанию. Так вот эти пол кило Вам это не позволят.
10мм строительной высоты профиля это тоже не мелочь. По этому поводу рекомендую пройтись по теме “тонкий и толстый” там есть грамотные ответы.

Drakon2063:

вам известны модели из потолочки як 54 из потолочки 1300…так?

Это слишком некорректное сравнение. У него высота профиля где то в двое больше и сам профиль абсолютно другой. Метод постройки и поставленные цели, все другое.

st77:

зато ветер не помеха

единственный плюс тяжелой модели.

Konstantin1971

Александр, посмотрите темку rcopen.com/forum/f81/topic307261 и нашу, и с RCGroups.
Там видно, что можно сделать из пенопласта (пеноплекса, пенополистирола и проч.) и как. Может это Вам поможет в будущем не наступать на те же грабли (хотя Вы их граблями не считаете), что и в постройке этой модели.
В Вашей теме, мне кажется, аргументов уже достаточно Вам высказали. Дальше, решать и летать Вам. Удачи.

P.S. Кстати, если поставить на Вашу модель моторчик весом 350 грамми батарейку на 6 банок весом в 500 грамм, то полетный вес будет где-то 1800 грамм, а тяга около 3,5-4 кг. Можно пойти и таким путем получив тяговооруженность равную 2, о которой Выговорите в последних постах. Но, вот летать модель уже практически не сможет нормально. И так далее, можно ставить все большие моторы и большие батарейки сохраняя при этом тяговооруженность =2, но увеличивая и увеличивая полетный вес, что приведет к невозможности модели летать.
Почиатйте форум, на нем очень много раз говорилось о разумном подходе к подбору электроники и к полетному весу моделей. И говорилось в основном людьми, на практике познавшими все.

Drakon2063

ладно скажем так …як -54 делает 3д или нет при весе 1650 и тяге 1700 …это вопрос и факт…толщина профиля там одна демагогия практического подтверждения ни того ни другого… нет…тем не менее существуют фан с 6 мм крылом и летают 3д.
на хк продаются самолеты с таким размахом …на них написано 3д…а вес уних до 2 кг.иногда бывает 3д фюзеляж из стекла там вообще вес. емае…и тоже зд…вот такие факты…да вы сравните потолочку…и 2 см пенеполистирол…оно то на то . и выходит а в моем случае… секса меньше прочность выше…ну ведь вес яка и еджа из полистирола один и тот же цыфры одинаковые…поймите одинаковые…я верю своим глазам…хоть бы ктото удивился из таких листов и такой вес…
все верите в старые правила…а ведь раньше и пены вообще не принято было строить и обтягивали иначе …а ремонт я молчу год делаешь день летаешь…а тут тоже самое тот же вес…то что мне надо то что и еще легче…к томуже…да выгадай на весе двига…и акка… 200грамм и проиграй кило тяги как минимум…да и штиль бывает так редко чтобы вообще полетать по человечески понять …на что модель способна если ее будет швырять…
я за пенополистирол и веру своим глазам факт что я не перетяжелил .точнее не сделал тяжелее яка причем форма с обьемным фюзом …без секса наждачка крупная…и хвост не на соплях…думаю просто так не отвалится как это бывает…все чертежи придумывают смертные…а придумывая их нужно вдуматься…а есть ли финальный смысл. хотябы в весе и на сколько…выгадаешь и сколько проиграешь…без тяги тоже не три д.ну и летать меньше чем на 1300-1500гр и размахом меньше 130-125см как бы неохо…но это мое как говорится имхо…факты колеги …профиль тонкий или толстый пока демагогия…и як всетаки весит 1650 и летает 3д…едже из плит 2 см весит чуть легче…хоть разбейся щас весы сфоткаю

Konstantin1971:

Александр, посмотрите темку rcopen.com/forum/f81/topic307261 и нашу, и с RCGroups.
Там видно, что можно сделать из пенопласта (пеноплекса, пенополистирола и проч.) и как. Может это Вам поможет в будущем не наступать на те же грабли (хотя Вы их граблями не считаете), что и в постройке этой модели.
В Вашей теме, мне кажется, аргументов уже достаточно Вам высказали. Дальше, решать и летать Вам. Удачи.

P.S. Кстати, если поставить на Вашу модель моторчик весом 350 грамми батарейку на 6 банок весом в 500 грамм, то полетный вес будет где-то 1800 грамм, а тяга около 3,5-4 кг. Можно пойти и таким путем получив тяговооруженность равную 2, о которой Выговорите в последних постах. Но, вот летать модель уже практически не сможет нормально. И так далее, можно ставить все большие моторы и большие батарейки сохраняя при этом тяговооруженность =2, но увеличивая и увеличивая полетный вес, что приведет к невозможности модели летать.
Почиатйте форум, на нем очень много раз говорилось о разумном подходе к подбору электроники и к полетному весу моделей. И говорилось в основном людьми, на практике познавшими все.

видел я полибатика этого с рс гроупа сразу понравился потом подумал …что не так как хочется немного…ну немного не так…по толщине профиля я думаю год не оценю толщину с 3 см до 2 см не замечу это очевидно…да если и замечу разница не с 6 мм на 3 см а с 2 см на 3 см
чувсвуете цыфры…я думаю это логично…в теме тонкий или толстый некоторые говорят что и 6 мм и толстый профиль местами не различим…определяет инертность модели нагрузка и тяга…про погоду молчу не зальник всетаки…
да и вообще малооборотистые двиги меня немного смущаю…надо компенсировать тягой…а то ветер и все…саша уже будет боротся
а не летать

у жены фотик …прийдет с работы выложу…вес…состояние на данный момент

класная штука демагогия…некоторые стереотипы по моему ламать надо …а то без некоторых вещей можно обойтись а на них многие ссылаються…только чертежи и то чьито…в себя не верят))ладно …а мне все нравится…))включал двиг уже страшновато двойные расходы настраивал…думаю о центре тяжести и выкосе …вот это вопрос надо поумничать подумать…все варианты принимаються…интересует центровка при виде с боку на оси с двигом или как выше …или ниже и на сколько…

van_cha

Какой тогда смысл был в поставке вопросов в топе. Ведь Вы “все прекрасно знаете лучше других”. Стройте, летайте. Успехов.

Drakon2063

я знал что будут эти вопросы и аргументы…с весо…и тягой двига…мне интересно…вообщето…всеравно…правы по своему отчасти…все…

вопрос потому поставлен…надеялся что на него ответят ну…не боясь мыслить а не ссылаясь на устаявшиеся…каноны…как бы…))вот…вот чтото немного изменил…да и вообще теперь например можно сравнить видео в дальнейшем когда полетим…и будем чтото учить в небе посмотрим поведение…чтобы не демагогия…и те кто на полибатике летают с правильным профилем и тягой и весом можно тоже скравнить и не просто мертвые петли…с ветром и без…кино может еще чтото откроет…я то его делал чтобыц…чтото раскрыть для себя…в пилотаже.посмотрим получится у меня 3д или нет…пока вы я так понял опасаетесь за нагрузку на крыло а какая она должна быть для 3д… тогда.только в цыфрах.допустимые нормы.прикинем…во что я в пишусь

просто если я прав это позволит некоторым с меньшим гемороем делать самолеты и быстрее… и ремонтировать легче а не выбрасывать…после краша…особенно для новичков .важно…да внешний вид явно не страдает…а технология проста…