DHC-2 Beaver из потолочки
Павел, модель еще не облетали? У нас примерно на такой вес выходит, интересно было бы знать, как себя в воздухе чувствует.
Самолет я грохнул. Была задняя центровка, залетался сильно убрал газ и самолет свалился в штопор, вытянуть не смог, так истоял в земле хвостом к верху. Вес модели был 1062 гр.
Коллеги, вопрос по закрылкам. Кто- нибудь летал на этой модели с использованием закрылков? Каков примерный градус их установки в посадочном положении? Насколько они влияют на полет конкретно этой модели? Сегодня победил аппаратуру на предмет микширования. Теперь три позиции:
- Закрылки и элероны работают вместе как одни большие элероны,
- Элероны работают, как положено, закрылки в нуле,
- Элероны работают как положено, закрылки опущены.
“Сегодня победил аппаратуру на предмет микширования”
все замечательно… но трогать эти кнопочки нежелательно…
Скажем так, все эти прибабахи нужны потому, что я не уверен в эффективности элеронов. Взлет естесственно, с полными элеронами (элероны +закрылки). Этой площади хватит запросто. Далее, в воздухе проверить остальные режимы. Если управляться будет хотя бы удовлетворительно, так почему не использовать?
Фантазер вы мужчина:)
Ладно- ладно, на следующей неделе посмотрим!😉
Ну, сегодня облетали модель. Полетный вес с 2.2 А аккумулятором- 1266 грамм. Теперь об ощущениях. Модель в небе послушная, летает легко. Нужен довольно большой разбег, ну это и понятно, масса- то какая. Облетывал мой пионер. Взлетел на двойных элеронах, оттримировал малость. Площади хватает с избытком, хотелось расходы даже уменьшить. Потом включил одинарные элероны. На скорости различий нет, при снижении скорости модель управляется адекватно. Выпустил закрылки. Сразу же ощутимый сброс скорости с небольшим кабрированием. В принципе управляется неплохо и с закрылками. При заходе на посадку налетел шквал, и рисковать садиться с закрылками не стал.
Для различия низа- верха в полете я слегка дунул крыло сверху белым. Сразу проявились заклепочки.
Соревнования перенесли на 3-е число, поэтому теперь уже точно успеем.
3DSMax красиво. А как вы заклепки имитировали? Поделитесь технологией. И чем красили?
Сегодня Бивер получил сферические иллюминаторы, подножки пилотов, пилончик верхнего проблескового фонаря, имитацию двигателя. Осталось только антеннки сверху и облагородить винт.
Технология заклепок такая- берем рентгеновскую пленку, насверливаем в ней отверстий, потом на грунтованной поверхности прикладываем, капаем ПВА, размазываем это все пальцем и убираем шаблон. Прошедшие в отверстия капельки ПВА и есть заклепки. Крашу нитрой из баллончиков, предварительно слив ее. Ну а потом в аэрограф.
Модель, главный конструктор и помощники:
облет когда?
Дык, облет был в 129- м посте…😎
Доброго всем времени суток. Прошу прощения, что поднимаю старую тему, но возникла необходимость попросить совета. Решил заняться авиамоделизмом, и в качестве первой модели, а заодно тренера решил выбрать именно данного Бивера с размахом 1250 мм.
Возник вопрос- можно ли данной моделью стабильно управлять хвостовым оперением, садиться/взлетать без установки/подключения элеронов?
И если можно, не могли бы подсказать какую начинку необходимо купить, если можно, со ссылками на паркфлаер.
Заранее спасибо.
Георгий, лучше наоборот- не подключайте руль направления, а подключите элероны.
По поводу начинки- двигатель в пределах 150-200 ватт, Kv- 1000-1200, пропсейвер, винты (много), регуль ампер на 30, акк 1500-2200мА 25-30С, сервы- самые дешевые 9-ти граммовые. Если передатчик - простая четырехканалка без миксов, то еще Y-кабель для элеронов. Ну, парочку сервоудлиннителей, если до приемника не дотянетесь. Зарядник для аккумуляторов. Ну и пожалуй, все. Если нужно конкретнее, то ссылки брошу немного погодя.
Если что непонятно- спрашивайте, обязательно подскажем!😃
Но в принципе, в качестве первой модели нужно бы что- нибудь с толкающим винтом. Например, уфимские “Метройд” или “Стремительный”. Посадка- вещь не простая, с тянущим винтом много пропов поломаете. Но это имхо.