DHC-2 Beaver из потолочки

mostmaster

Вклеил стабилизатор усиленый карбоновой рейкой 1*4

Половинки руля высоты объеденил бамбуковой шпажкой и карбоновой рейкой 1*4 сразу вклеил кабанчик, и протянул тягу (оставшуюся от давно разбитого самолета) от сервопривода.


Тяга длинная, не много прогибается, мне не нравится думаю заменить на карбоновый прут 3 мм. он в разы жестче.
Верхнюю часть фюзеляжа и киль сделал из двух слоев потолочки.

mebelchik

Чтоб тяга не изгибалась, вставьте её в коктейльную трубочку получится боуден.
Коктейльную трубку приклеить к шпангоутам дабы не болталось.
Сами тяги лучше крепить при помощи электрических клемм 3мм - проще регулировать.

mostmaster

Я думал о боуденах, но у меня тяга из куска линейки , что бы на него надеть трубочку нужно сошлифовать min 1мм., а карбон уже есть в наличии, переделать не долго. А на картинке тяга состоит из двух частей, одна от сервы, вторая от кабанчика?

van_cha

Павел, в Вашем варианте руля высоты имеется большая вероятность, что бамбуковую шпажку к которой прикреплен кабанчик провернет в потолочке от нагрузки.

mebelchik

согласен с Иваном
Рейка из угля с бамбуковой шпажкой на кручение плохо работает, как вариант добавить П образную скобу из сталистой проволоки ~d 2мм.
А тягу тогда лучше заменить на что нибудь другое, таже бамбучина в коктельной трубке или трубка угля (но не пруток).
На картинке тяга состоит из двух частей и посередине клемма

mostmaster
van_cha:

бамбуковую шпажку провернет в потолочке от нагрузки.

Я предусматрел этот момент и объеденил шпажку и карбон рейку смолой в одно целое.

Этот вариант кабанчика мне не нравится тем что тяга находится слишком близко к оси вращения плоскости руля высоты, у кабаника короткое плечо, сервопривод не справляется, нужно как то окуратно увеличить кабанчик.

mebelchik

погоди, кабанчик вклеил поперёк тяги? По хорошему кабанчик надобно паралельно тяги.
Как вариант изготовить кабанчик из пластика ~1.5-2мм, то что есть расплавить на пополам и на смолу посадить новый.

mostmaster

Вклею ухо от качалки сервопривода, их у меня много. С рулем высоты разобрался, теперь думаю как лучше сделать заднюю стойку шасси чтобы весь поворотный механизм остался внутри фюзеляжа.

van_cha
mostmaster:

Я предусматрел этот момент и объеденил шпажку и карбон рейку смолой в одно целое.

Я видел, но все же считаю это недостаточным.

mostmaster
van_cha:

считаю это недостаточным

Иван, я готов выслушать твои предложения как можно сделать подругому.

van_cha

Вот насколько руки позволили нарисовал, как я бы сделал.

mostmaster

Так у меня практически тоже самое сделано, только вместо одной бамбучены карбонавая рейка.

van_cha

Ну оставь как есть, а там будет видно. Переделаешь если что.

mostmaster

Приклеил бальзовые рейки 6 мм. по передней и задней кромке крыла, навесил элероны

, хочу попробывать сделать что то вроде щелевых закрылков,кабанчики практически готовы.

mostmaster

Работа движеться со страшной силой. Прикрутил мотор к мотораме

можно приклеивать капот, фюзеляж думаю сегодня закончу. Крыло уже практически закончил, сфотографирую выложу фото

mostmaster

Ну вот я и собрал своего мини бивера, на сегодня это моя лучшая модель

Еще есть мелкие недоделки, а в общем готов под обтяжку.

Центр тяжести взял по лонжерону крыла

mostmaster
Dormido:

видео облёта

Завтра на месяцок слетаю к вам в Сочи, еще что нибудь для олимпиады построю. А самолет я хочу чем то обтянуть и покрасить, сфотографировать для истории, так как первые полеты разные бывают. Взгляд падает на пергамент, еще до конца не уверен, может кто знающий подскажет технологию.

st77

бумага + аквалак + шпакля+ краска… пожалуй самый оптимальный вариант, сейчас вес какой?

mostmaster


Более подробную технологию можно найти?