DHC-2 Beaver из потолочки

av-antonov

Приветствую. Решил задачу по усилению моторамы. Приклею еще две небольшие рейки внутри боковин и соединю с “крестовиной”. Должно крепко получиться. Удачи!.

13 days later
av-antonov

Приветствую! Очень медленно продвигается проект с моей стороны. Нет вдохновения видимо )))). Крылья решено делать наборными, т.к. из под “пенорезки” они тяжеловаты по моему мнению оказались. Начинаю обтягивать корпус (цвет стальной с оранжевыми или желтыми вставками). На данный момент вес 336 гр.

mostmaster

Интересно получается. Как планируете обеспечить вентиляцию регулятора и аккумулятора (какой будет)?

av-antonov

Приветствую! Охлаждение через отверстия в мотораме, далее в корпус фюзеляжа и через “брюшко” .Впрочем по охлаждению вопросов не должно возникнуть , т.к. моторсет выбран с большим запасом (не ожидал, что самолет таким маленьким получится)))). Аккумулятор ,как писал выше 1500 мач. Важно теперь с весом бороться, т.к нагрузка на крыло растет. Если переборщить, как ракета будет летать. А вот этого как раз и не хочется. Самолет задумывался для “спокойных полетушек” . Удачи.

Aleksey_Gorelikov

Сделал такой 6-и летниму сыну. Все в один слой потолочки, крылья - тоже, но согнутые по профилю феном. Моторама - из целикового куска епп от упаковки. Мотор - звонок с2822-1400 винт 8*6 ак 2с-850 Управление без элеронов. Изумительно летает на треть газа. На пол-газа делает петлю. Полетный вес 189г - без капота. Хотел сделать из бутылки, все никак до болванки руки не дойдут. Шасси не делал.
З.Ы. Сын “падает” раз в 5 минут. С 10 раза всеже надломили крыло, но клеится в стык и все. А вырезать и согнуть новое - 10 мин.

11 days later
av-antonov

Приветствую! Время движется, а результаты скромные ))). Дошли руки до несущих плоскостей. Лонжерон как и планировал две карбоновые трубки 3 мм (думаю, что и одной достаточно было бы). Подкос для крыла будет из прутка карбонового 2 мм. Сейчас проблема у меня с прутком на 1,2 мм для хвостового управления. Сезон однако, в местных магазинах все быстро расходится. Удачи.

mostmaster

Как планируете соединять половинки крыла?

av-antonov

Приветствую. Все довольно будет просто , внутрь трубок вставлю небольшие куски проволоки с эпоксидной смолой. Передняя и задняя кромки в корне будут усилены плотным пенопластом с вклеенными зубочистками. Должна достаточно крепкая конструкция получиться. Да и раскосы на крыльях часть нагрузки на себя распределят. Удачи.

av-antonov

Приветствую. Павел, когда облет состоится самолета. Очень интересно узнать ощущения от полета данного аппарата.

mostmaster

Работа над самолетом пока приостановлена. Сначала работа, теперь вот с семьей из города выехал. Самому интересно как он полетит, но пока полностью не доделаю в воздух не подниму, так как первый полет он разный бывает. Мелочевку доделаю, обтяну, покрашу, вот тогда и полетим. К сожалению это не раньше осени. Это только в песне ПЕРВЫМ ДЕЛОМ САМОЛЕТЫ, у нас же первым делом семья.

27 days later
xumepa

всех с праздником ВМФ!!! подскажите новичку пойдёт ли всё оборуд.от як-12 я имею ввиду EasySky Yak 12 2.4Ghz 5Ch RTF движок, сервы

av-antonov

Спецификация: EasySky Yak 12 2.4Ghz
Размах крыла: 950 мм
Длина: 687 мм
Полетный вес: 360 гр
Если в полетный вес уложится , то возможно и подойдет. Там правда двигатель с высоким KV (2300).

azgar

Вильга от EasySky у меня отлично летает с винтом 7х4 на двух банках. Это к вопросу о высоких kv.
Так что если тушку сделать примерно тех же габаритов и веса, должно полететь.

xumepa

добрый вечер не могли бы поподробней насчёт моторамы

xumepa

всем добрый день вот вырисовываются контуры самолёта по части крыла мож ет что нибудь подскажите новичку

29 days later
mostmaster

Нашел немного времени что бы заняться самолетом. В начале хотел обтянуть пергаментом, но передумал, решил не заморачиваться и просто покрыть лаком перед покраской.

11 days later
av-antonov

Приветствую!. Свершилось, сегодня облетал, отработал взлет - посадку 2 раза. Самолет для релакса. “Ходит пешком” по небу с винтом gws 13x3.8. с газом 1\4. Взлетает 1\3. Больших оборотов не любит, становится плохо управляемым. Тримеровать не пришлось, ц.т. 55 мм от передней кромки. Летал “недоделанным” ))) без подкосов и частичной оклейкой. Страшненький конечно, но в небе смотрится зачетно. Отличный аппарат для видеосъемки с борта, что и планирую . Удачи! p.c. умеет хариером летать ,вот.))))

av-antonov

Приветствую. Ну вот в принципе окончательный отчет в этой теме по моему собранному аппарату. Облетал полностью, понял все его повадки и возможности. Потенциал по ВМГ огромный (как я раньше и писал в теме). На счет управляемости внесу небольшую ремарку ))) При повороте используя элероны на большом газу , необходима добавка рудером… и все будет в порядке))))). Крутит спокойно бочки, летает на “ноже” , благодаря наверно “мощному сердцу”. Я в принципе в восторге от такой простой модели! Повторите и не пожалете. Вес вышел около 600 гр. Очень легкий ))))

mostmaster
av-antonov:

Свершилось, сегодня облетал

Поздравляю с удачным облетом модели. А вот я все никак не могу закончить свой самолет, то ремонт в квартире, то покупка автомобиля, осталось то всего лишь покрасить и все, да вот все нехватает времени.

Было бы не плохо для

av-antonov:

окончательный отчет в этой теме по моему собранному аппарату

приложить видео полета, как ониведет себя в воздухе, интересно.

8 days later
av-antonov

Приветствую. “Перезалил” видео на более информативное и качественное (относительно). Время для полетов с точки зрения ветра не очень подходит для данного аппарата. Удачи.

28 days later
st77
av-antonov:

Приветствую.

выглядит прилично, летает очень даже, +

av-antonov

Приветствую участников темы! Обтяжка пленкой типа “оракал”. Очень древние запасы…)))). Да и сейчас нечто подобное есть а продаже. Удачи.