DHC-2 Beaver из потолочки
Приветствую. Павел, когда облет состоится самолета. Очень интересно узнать ощущения от полета данного аппарата.
Работа над самолетом пока приостановлена. Сначала работа, теперь вот с семьей из города выехал. Самому интересно как он полетит, но пока полностью не доделаю в воздух не подниму, так как первый полет он разный бывает. Мелочевку доделаю, обтяну, покрашу, вот тогда и полетим. К сожалению это не раньше осени. Это только в песне ПЕРВЫМ ДЕЛОМ САМОЛЕТЫ, у нас же первым делом семья.
всех с праздником ВМФ!!! подскажите новичку пойдёт ли всё оборуд.от як-12 я имею ввиду EasySky Yak 12 2.4Ghz 5Ch RTF движок, сервы
Спецификация: EasySky Yak 12 2.4Ghz
Размах крыла: 950 мм
Длина: 687 мм
Полетный вес: 360 гр
Если в полетный вес уложится , то возможно и подойдет. Там правда двигатель с высоким KV (2300).
Вильга от EasySky у меня отлично летает с винтом 7х4 на двух банках. Это к вопросу о высоких kv.
Так что если тушку сделать примерно тех же габаритов и веса, должно полететь.
www.aerosquare.com/en/rc-planes/…/20-beaver-dhc2?l… вот нашёл сайт тоже интересно посмотреть если кто не видел
добрый вечер не могли бы поподробней насчёт моторамы
Приветствую!. Свершилось, сегодня облетал, отработал взлет - посадку 2 раза. Самолет для релакса. “Ходит пешком” по небу с винтом gws 13x3.8. с газом 1\4. Взлетает 1\3. Больших оборотов не любит, становится плохо управляемым. Тримеровать не пришлось, ц.т. 55 мм от передней кромки. Летал “недоделанным” ))) без подкосов и частичной оклейкой. Страшненький конечно, но в небе смотрится зачетно. Отличный аппарат для видеосъемки с борта, что и планирую . Удачи! p.c. умеет хариером летать ,вот.))))
Приветствую. Ну вот в принципе окончательный отчет в этой теме по моему собранному аппарату. Облетал полностью, понял все его повадки и возможности. Потенциал по ВМГ огромный (как я раньше и писал в теме). На счет управляемости внесу небольшую ремарку ))) При повороте используя элероны на большом газу , необходима добавка рудером… и все будет в порядке))))). Крутит спокойно бочки, летает на “ноже” , благодаря наверно “мощному сердцу”. Я в принципе в восторге от такой простой модели! Повторите и не пожалете. Вес вышел около 600 гр. Очень легкий ))))
Свершилось, сегодня облетал
Поздравляю с удачным облетом модели. А вот я все никак не могу закончить свой самолет, то ремонт в квартире, то покупка автомобиля, осталось то всего лишь покрасить и все, да вот все нехватает времени.
Было бы не плохо для
окончательный отчет в этой теме по моему собранному аппарату
приложить видео полета, как ониведет себя в воздухе, интересно.
Видео не важное, как и сама видеокамера телефона ))).
Приветствую. “Перезалил” видео на более информативное и качественное (относительно). Время для полетов с точки зрения ветра не очень подходит для данного аппарата. Удачи.
Андрей, а чем вы обтягивали?
Приветствую.
выглядит прилично, летает очень даже, +
Приветствую участников темы! Обтяжка пленкой типа “оракал”. Очень древние запасы…)))). Да и сейчас нечто подобное есть а продаже. Удачи.
Всем доброго здоровья!
Примерно месяц назад попалась на глаза статья: “Бивер из потолочной плитки.”
Модель понравилась, захотелось повторить, но некоторое время сомневался, получится ли?
Опыта в моделизме практически нет, в моем “парке” имеется пока только тренер “Цессна-150” из потолочной плитки, построенная при помощи видео от Сергея Шевырина.
Однако электроника для “Цессны” уже более месяца в пути и когда придёт, не известно, потому недостроенный тренер сиротливо весит на стене.
Время в ожидании посылки с ХК решил “убить” по принципу: “глаза боятся, а руки делают” - начал строительство “Бобра”.
В поисковике очень кстати наткнулся на данную страничку, принимайте в ряды “Бивероводов”, фото процесса постройки будут позже, чтобы как-то оживить тему.
Да, симпотишный аппарат. Мои пионеры тоже заинтересовались, уже чертежи склеивают. Скоро тоже приступим!
Строительство “DHC-2 Beaver” началось под недовольное ворчание жены, так как этот старенький стол будет теперь стоять в зале до самого окончания процесса. А так как на строительство предыдущей модели ушло немногим более трех недель, она прекрасно понимает, что это безобразие сменит только новогодняя елка, которую по сложившейся в нашей семье традиции мы наряжаем в первых числах декабря. 😃
Начать решил с изготовления фюзеляжа. Распечатал необходимые четрежи и перенёс их на потолочную плитку.
Выбор цветного скотча у меня не богатый, потому буду делать по имеющемуся на фото образцу.
Фюзеляж решил обтянуть скотчем до сборки, посмотрим, на сколько это оправдает себя в дальнейшем. Модельного утюжка у меня нет, потому использую старенький бытовой.
Вырезаю шпангоуты и детали капота, но для прочности шпангоуты делаю из трех слоев потолочки. Этот способ я подсмотрел на соседнем форуме.
Кроме прочности конструкции трехслойный шпангоут позволяет вклеить в середину палочку (я использовал апельсиновую палочку для маникюра диаметром 4 мм.), которую позже буду использовать для крепления крыла к фюзеляжу. Модель планирую использовать как тренер, посему крыло крепить буду канцелярскими резинками.
Руль высоты и руль направления изготовил из двух слоев плитки, а в РВ вклеил для прочности лонжерон из линейки.
И вот, фюзеляж собран, установлен РВ и РН, немного криво, но для первого раза, думаю, пойдет.
После склейки фюзеляжа стали закрадываться сомнения, а достаточно ли крепким он получается?
Пожалуй, стоило боковины изготовить из двух слоев плитки.
Прочь, сомнения! Можно под центропланом чуть усилить, вклеив типа прямоугольника из слоя потолочки или бальзовых реек.
По поводу прорезанных окон. Думаю их стоит прорезать если будет хоть немного реализован кокпит или салон. Иначе не приносит ничего кроме ослабления конструкции. Вот и у вас носовая часть при жёсткой посадке может сыграть и будет смотреть вверх как нос старого ботинка. Тут ябы усилил. 😉