Edge 540 Hot Red от RС-Factory
Получается вы срезаете элероны посередине или по краю делаю ровными углы?
Получается вы срезаете элероны посередине или по краю делаю ровными углы?
а я на(х) петли посадил сверхлёгкие кажется они называются у mpjet
Не совсем понял вопрос. Резал по заводскому сгибу. Согнул, фломастером поставил отметки на сгибе. Потом развернул и по отметкам по линейке отрезал.
я имел ввиду что заводская петля по ширине имеет 1см вы его срезали до самого руля?
а я на(х) петли посадил сверхлёгкие кажется они называются у mpjet
че за зверь фото?
Андрей, как-то с терминологией надо разобраться 😃 Петля и руль … ? Откройте инструкцию по сборке. Там первым пунктом показано, как согнуть элероны на крыле, положив на них грузики. Сгибаете и режете по линии сгиба ножиком, как бумагу. Потом кладете разрезанные части рядом на расстоянии 2 мм и соединяете их блендермом, как объяснял Алексей.
че за зверь фото?
вот
вот
Женя, вроде говорили что петли рвут пену при краше
вот
Площадь контакта с пеной маленькая, плюс остается зазор. В итоге есть риск оторвать элерон более-менее толстым стебельком в травке при неудачной посадке. На мой взгляд.
Подтвержденный личным опытом 😃
пену при краше
согласен. По этому не буду крашить )))) У знакомых по полю на 1200мм флэше анологичные петли, сколько крашей и ни одной выдернутой петли. Самолёт грубо говоря выбрасывать уже пора,а петли на месте))
В итоге есть риск
аппсолютно согласен. Будем посмотреть ))
а ты зазор какой оставил с петлями
вообще 50сс самолёты люди рули на штырьковые петли вешают, а я на плоские повесил немецкие и ничего, правда полётов ещё не много было !
а ты зазор какой оставил с петлями
1мм- 1,5мм чуть меньше толщины диаметра петли,
кстати поставил сервы хайтеки 5070, был с ними у кого опыт ?? Регулятор перепаял на бэк 7вольт
не пойму че вбивать в поиск
я тоже собрался срезать пену и по типу петель или блендерсом сделать элероны да и тангаж но вот на какой то миг задумался а зачем это делают какие преемущества перед стоковой пеновой петли?
Добрый вечер всем. Над конструкцией модели работает коллектив. Проводит исследования, испытания, консультации с ведущими моделистам мира. И, после этого пускает модель в серию. Желающим делать обрезание рулевым поверхностям удивляюсь. Зачем? Малый полетный вес Вас не устраивает?
Вы всё правильно говорите(пишите),но срезая пену мы получаем меньшее сопротивление сервам,следовательно дольшую жизнь серв ИМХО.
Да и то что кабанчик на краю элерона пена не дает прямолинейно отклоняться ему,получается типа восьмерки. Да и с петлями +5(10) грамм не думаю что повлияет на полет.
Согласен с Евгением. Обрезать надо. Особенно тем, кто летает часто и любит поколбаситься. Ресурс серв и скорость отработки сильно зависят от нагрузки. А метр блендерма добавит максимум 5 граммов. Я бы предпочел не отрезать рули, а получать их уже отрезанными, с формованными кромками под наклейку скотча с двух сторон. Рули с отключенными сервами (тягами) должны падать под действием собственного веса. Тогда и самолет полетит по-другому, и сервы проживут дольше.
Согласен с Евгением. Обрезать надо. Особенно тем, кто летает часто и любит поколбаситься. Ресурс серв и скорость отработки сильно зависят от нагрузки. А метр блендерма добавит максимум 5 граммов. Я бы предпочел не отрезать рули, а получать их уже отрезанными, с формованными кромками под наклейку скотча с двух сторон. Рули с отключенными сервами (тягами) должны падать под действием собственного веса. Тогда и самолет полетит по-другому, и сервы проживут дольше.
интересное предположение, а почему производитель так не хочет думать?
добавлю ложку дегтя в отрезанные рули))) В ряде случаев с рядом серв отрезанные, легко отклоняемые, рули могут вызвать дрожание серв со связанным дрожанием рулей. Из-за отсутствия затухания в колебательной системе с обратной связью. В неотрезанных рулях такого, как правило, не бывает.
Но лично я предпочту легкие рули и возможность паркинсона)) Главное - не давать рулям трястись бесконтрольно, вредно это. Придержать рукой, двинуть стик… Серву… заменить)))
Так что по мне - отдельно самолет, отдельно - рули. Было лучше именно так.
у меня они дрожат с неотрезанными рулями не пойму
у меня они дрожат с неотрезанными рулями не пойму
Меняйте сервы!
Да уж понял
у меня вопросик после того как наложить блендермс скотч его надо утюжком разглаживать?
Да уж понял
у меня вопросик после того как наложить блендермс скотч его надо утюжком разглаживать?
Сначала поверхность, к которой будет приклеен блендерм, надо загрунтовать ухупором. Затем уже клеится блендерм.
Уюг не используется, и так не отодрать.
заказал с хобикинга скотч
Коллеги, если кто на данном самолете использует мотор Turnigy D2830 1000KV в связке с регулятором Simon 30A, то какие установки на регуляторе используете? У меня с заводскими установками иногда происходит срыв синхронизации и мотор останавливается. А через минуту работает нормально. В полете перезапускать не пробовал - не успевал, происходило на висении у земли. Винт 10х4.7SF. Сейчас поменял на Hobbiwing 20A, работает без отказов, но Simon нравился больше, газ отзывался на ручку моментально, а с этим не так, запаздывает.
Олег, я б не стал мучиться с регулятором, а заменил бы его. С моторами этого типоразмера я в свое время достаточно много натерпелся)) как раз в плане “резиновости” силовой установки. В итоге лучший регуль - Т-Мотор 30А (можно и на меньший ток, просто по размерам и весу будет то же самое). Затем идет Кастл Талон 25 или 30, но его надо обязательно программировать, иначе реакция на стик будет весьма специфическая)). Ставить реакцию 9 или 10. У Талона есть еще особенность - БЕК на 5,5 Вольт, и это никак не изменить. Значит, сервы будут работать быстрее и мощнее (это плюс), зато меньше по времени. Ну, и конская цена… Зато качество и надежность.
На третьем месте, по моему скромному мнению, стоят Турниги Плюш 20 или 30А.
Отдельно хочу выделить регули Moxi. Не знаю, у кого они оеэмят, но регули очень достойные. Подходят карты программирования для хоббивингов.
С уважением, Алексей