Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Денис_из_Петергофа

Продолжаем про «Скайрейдер»:

С крылом всё, как обычно. Вырезка струной из пенопласта плотностью 20г/л, лонжероны – хворостины из азиатской циновки. Обтяжка – металлизированным скотчем:

Хвостовое оперение. Здесь всё тоже, как обычно – потолочка, лонжерон из угля, обтяжка тем же скотчем:


Киль + стабилизатор = 37 грамм

Готов к покраске:


На последнем фото рядом «Ишачок». У обоих одинаковый масштаб – 1:12.

В хвостовую часть фюза вклеил ребро жёсткости из пенопласта:

Вот захотелось мне белый «Скайрейдер»! Да и в небе хорошо читается…

Всеволод
Денис_из_Петергофа:

На последнем фото рядом «Ишачок». У обоих одинаковый масштаб – 1:12.

Вот это громадина!

Смотрю, руль направления сделали. Необычно для бойцовки

Денис_из_Петергофа

Ну, руль направления я делал и на Ил-2, и на Ю-87, и на Кейте. То есть на всех бомбардировщиках. Конечно, они не бойцовки в чистом смысле этого слова - в АСИСе им вообще делать нечего, а в СОЮЗ-500 они не пройдут по массе (хотя, Кейт пройдёт…).
Но как бы там ни было, любой из них, случись ему в бою встретиться с бойцовкой из СОЮЗа, способен вести бой почти на равных. Правда, Лаптёжник - только оборонительный - уж больно тяжёл и совсем хреновая аэродинамика… А Ил, Кейт и Скайрейдер, думаю, без особых проблем…

Насчёт того, что громадина - согласен. МЕГА-бутылочник.

Денис_из_Петергофа

Нет Максим, только на этом.
Дело в том, что у большинства бутылочных фюзеляжей хвостовая часть фюза получается достаточно жёсткой - фюз сужается, горлышко бутылки утягивается довольно сильно и стенки становятся толще.
У Скайрейдера все иначе - фюз плавно переходит в широкое вертикальное “весло” с тонкими стенками. Его просто не ухватить за крылом - стенки фюза вминаются под пальцами… Вот и пришлось ставить ребро из пенопласта.

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

любой из них, случись ему в бою встретиться с бойцовкой из СОЮЗа, способен вести бой почти на равных.

Э-э-э …Кхм … Небылбыстолькатегоричен …При всём уважении …

DeiMDegaN

Приветствую, форумчане!
есть идея построить полукопию Ла-7. Фюз по бутылочной технологии. вот только вопрос возникает… масштаб 1:8 т.е. длинна фюза примерно 1100мм. …делал ли кто фюз такой длинны? или чисто в теории, достаточно ли прочности/жесткости будет?
заранее благодарен)

DeiMDegaN

еще вопросик. я смотрю все делают соединение “внахлест”, а “встык” делает кто-нибудь? насколько сильно влияет на прочность?

Bob=
Андрей_Зазулин:

Э-э-э …Кхм … Небылбыстолькатегоричен …При всём уважении …

послезавтра будет шанс попробовать;)

Денис_из_Петергофа
Денис_из_Петергофа:

Но как бы там ни было, любой из них, случись ему в бою встретиться с бойцовкой из СОЮЗа, способен вести бой почти на равных.

Андрей_Зазулин:

Э-э-э …Кхм … Небылбыстолькатегоричен …При всём уважении …

А я и НЕ «былстолькатегоричен»
Любую фразу каждый понимает по-своему. Как ему удобно.

Написав про способность моих бомбардировщиков «вести бой почти на равных», я никоим образом этой фразой не бросал вызов Лучшему Пилоту на Лучшей Бойцовке (с моей стороны это было бы крайне глупо, а со стороны Лучшего Пилота – нечестно).

Я в эту фразу изначально вложил иной смысл. Разворачиваю более подробно:

«Мои Ил-2, Кейт или Скайрейдер, управляемые пилотом со средней подготовкой, способны противостоять СРЕДНЕЙ бойцовке СОЮЗ 500, управляемой, опять же, пилотом со средней подготовкой.»

DeiMDegaN:

есть идея построить полукопию Ла-7. Фюз по бутылочной технологии. вот только вопрос возникает… масштаб 1:8 т.е. длинна фюза примерно 1100мм. …делал ли кто фюз такой длинны? или чисто в теории, достаточно ли прочности/жесткости будет?

Так Ла-7 1:8 и получится по размерам как Скайрейдер. Жёсткость получится выше, чем у него, т.к. фюз у Лавочкина имеет в хвостовой части овальное сечение, а не квадратное, как у Скайрейдера.

Bob=:

послезавтра будет шанс попробовать

Если всё срастётся, как надо, то и попробуем.

DeiMDegaN

Денис, спасибо за ответ!
еще вопрос… Вы делаете неразъемный болван, и когда снимаете бутылку, после формовки, надрезаете бутылку, что бы снять. вот собсно вопрос - надрезаете на пузе? надрез по всей длине корки?

Спасибо, увидел ответ на фото) да и голову включить не помешало бы. )) без полного разреза вы бы не сняли корку.

Денис_из_Петергофа

Насчёт цвета.

Почему белый? Да всё просто: американские палубные самолёты выкрашенные белой краской и облепленные всякими попугайскими надписями и рисунками смотрятся довольно колоритно. А у меня такого ещё не было…
«Скайрейдер» - хороший повод.
Когда я его уже покрасил, то понял, что насчёт белой краски я немного ошибся – она всё-таки не чисто-белая. А, скорее светло-светло-серая. Это хорошо видно на снимках:

К примеру, на киле чётко разделяются два цвета: чисто белый и светло-светло-серый

Покрасил капот:

Более чумазых самолётов, чем Скайрейдер, я не видал – на большинстве фотографий борта у него засраны выхлопом «по самое немогу»:

Ну что ж, коль в реальной жизни он такой «засранец», то и на модели надо воспроизвести нечто подобное:

Надписи и номера вырезал с чёрной самоклейки:

Американские звёзды у меня есть в готовых наклейках:

Если в поисковик ввести «Дуглас Скайрейдер» вываливается куча фотографий белых (светло-серых) скайрейдеров с характерной бешеной осой на борту. Я подумал - а почему бы и нет? Я что, не смогу эту бешеную осу изобразить?
Да легко! Высчитал нужный масштаб, нарисовал сначала карандашом от руки:

……а дальше уже дело техники (жёлтая и красная плёнка+ножницы+фломастер):

Вот фото прототипа:

Вот то, что получилось:

Отсутствует лишь номер на киле, ну, плюс ещё всякая мелочёвка…

В итоге имеем полётный вес – 995 грамм.

Весовая раскладка:

Пустой планер……………….490 грамм

Начинка:
Батарея (3S 2,2А/ч)………….190 г
Мотор (3536)……………………103г
Регуль…………………………….30г
Приёмник…………………………20г
Сервы (13+13+13+9г).………48г
Винт + пропсейв…………………28г
Начинка, всего………………….419 грамм
.
Прочее:
Удлинитель для серв…………….10г
Трубка (отсек для акка)…………7г
крепление крыла………………….30г
Тяги………………………………10г
Моторама+крепёж…………………15г
Пилот……………………………4г
Наклейки……………………………10г
Прочее, всего…………………………86 грамм

Всего: 490 + 419 +86 = 995 грамм.

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

А я и НЕ «былстолькатегоричен»
Любую фразу каждый понимает по-своему. Как ему удобно.

Извините , Денис , я никоим образом не хотел Вас задеть , просто наверное , понял Ваше утверждение неправильно . Конечно же , “Союз-500” очень демократичен и летит в нём очень много прототипов , включая “Си Вулф” и “Хеллдайвер”. И “Рикугун” . Просто громоздкие модели с большой площадью очень зависимы от ветра и обладают объективно меньшей скоростью при равной с прочими энергетике . Не более того .

Андрей_Зазулин
Андрей_Зазулин:

Не более того .

А еще я наконец-то понял , в чём причина многих моих споров на этом форуме . С достойнейшими людьми . Проблема в том , что я изначально рассматриваю модель как спортивный снаряд . Средство для достижения Цели . И не более того . Я за 44 года занятия моделизмом повидал много Великих Копиистов , с некоторыми даже лично знаком . Никогда их не понимал . Увы . Всё-таки спортсменам нужно делать скидку . В общении .

DeiMDegaN

Денис, напишите, пожалуйста марку и название скотча металлического цвета, который вы используете. в теме была ссылка, но она уже не работает.
он называется “металлизированный”? это не тот, который из фольги делается?
…blizko.ru/…/skotch_metallizirovanny_50_mm_kh_50_m… - такой используете?

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

Извините , Денис , я никоим образом не хотел Вас задеть , просто наверное , понял Ваше утверждение неправильно .

Андрей_Зазулин:

Проблема в том , что я изначально рассматриваю модель как спортивный снаряд .

Андрей Витальевич! То, что мы смотрим на вещи каждый по-своему - это нормально. Порой это даже отталкивает нас друг от друга. Но гораздо большее нас объединяет.
За взаимопонимание!😃

DeiMDegaN:

он называется “металлизированный”? это не тот, который из фольги делается?
tyumen.blizko.ru/products/sko..._50_m_32525863 - такой используете?

Именно тот, что на ссылке. И он не из фольги. Это просто скотч с нанесённым тонким слоем металла(?). Полупрозрачный на просвет

DeiMDegaN

Денис, какую движку и аккум собираетесь ставить на «Скайрайдер"?
блин, опять увидел, что уже написано)))
Если можно, то ссылку на движку.

аппаратуру еще не раскидывали по внутренностям? есть ли фото?
аккум так же устанавливать как и предыдущих моделях? меня беспокоит, не сместится ли ак при манёврах?
лючок для ака фиксировать скотчем собираетесь?

Денис_из_Петергофа
DeiMDegaN:

аппаратуру еще не раскидывали по внутренностям? есть ли фото?
аккум так же устанавливать как и предыдущих моделях? меня беспокоит, не сместится ли ак при манёврах?
лючок для ака фиксировать скотчем собираетесь?

Всё это уже сделано, но об этом - в воскресенье, т.к. завтра важное мероприятие - закрытие сезона по СОЮЗу-500 у нас в Питере. Готовлюсь…

Olegss

Отлично Денис!
Ты все дальше продвигаешься в совершенстве. Самолеты как живые… тебе стоит почитать статьи стендовых моделистов, они там извращаются в (следах экспуатации). Потертости, сколы. Облупленный японец у тебя просто класс…!!! Пошарю по ссылкам сброшу.
Твори.

Пока то что нашел:
журнал СТЕНД МАСТЕР №32–стр53-61
журнал М ХОББИ 2(88) 2008 март–стр16-21

Вот маленько фото-прямо с журнала. Вроде как все понятно.




Bob=
Андрей_Зазулин:

Преклоняюсь перед героической работой … 1. Одно только жаль - практическое применение сего аппарата в качестве модели для воздушного боя вызывает слёзы сожаления .

  1. В “Союзе-500” это будет мишень

  2. в ветреную погоду (характерную для средней полосы России в соревновательный период) …

практика- критерий истиныB-)

  1. вчера обвоевали кейта- боец!

в бою 1Х1 с моей Ки-61 кейт не только отрубил первым, но и остался в воздухе и боеспособен после тарана!

  1. Частенько при попытках отрубить ленту у “мишени”, вешают свою ей на крыло.

  2. И штиль бывает на соревнованиях;)