Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
Извините , Денис , я никоим образом не хотел Вас задеть , просто наверное , понял Ваше утверждение неправильно .
Проблема в том , что я изначально рассматриваю модель как спортивный снаряд .
Андрей Витальевич! То, что мы смотрим на вещи каждый по-своему - это нормально. Порой это даже отталкивает нас друг от друга. Но гораздо большее нас объединяет.
За взаимопонимание!😃
он называется “металлизированный”? это не тот, который из фольги делается?
tyumen.blizko.ru/products/sko..._50_m_32525863 - такой используете?
Именно тот, что на ссылке. И он не из фольги. Это просто скотч с нанесённым тонким слоем металла(?). Полупрозрачный на просвет
Денис, какую движку и аккум собираетесь ставить на «Скайрайдер"?
блин, опять увидел, что уже написано)))
Если можно, то ссылку на движку.
аппаратуру еще не раскидывали по внутренностям? есть ли фото?
аккум так же устанавливать как и предыдущих моделях? меня беспокоит, не сместится ли ак при манёврах?
лючок для ака фиксировать скотчем собираетесь?
да это старый пилотажевский движок 3013, если не ошибаюсь… Он у меня уже лет 7, как эксплуатируется, на разных самолётах. То же самое, что серия 3536. У него кв 855, с винтом 11х7 тянет около 1350 грамм при токе 23…24А.
аппаратуру еще не раскидывали по внутренностям? есть ли фото?
аккум так же устанавливать как и предыдущих моделях? меня беспокоит, не сместится ли ак при манёврах?
лючок для ака фиксировать скотчем собираетесь?
Всё это уже сделано, но об этом - в воскресенье, т.к. завтра важное мероприятие - закрытие сезона по СОЮЗу-500 у нас в Питере. Готовлюсь…
Отлично Денис!
Ты все дальше продвигаешься в совершенстве. Самолеты как живые… тебе стоит почитать статьи стендовых моделистов, они там извращаются в (следах экспуатации). Потертости, сколы. Облупленный японец у тебя просто класс…!!! Пошарю по ссылкам сброшу.
Твори.
Пока то что нашел:
журнал СТЕНД МАСТЕР №32–стр53-61
журнал М ХОББИ 2(88) 2008 март–стр16-21
Преклоняюсь перед героической работой … 1. Одно только жаль - практическое применение сего аппарата в качестве модели для воздушного боя вызывает слёзы сожаления .
В “Союзе-500” это будет мишень
в ветреную погоду (характерную для средней полосы России в соревновательный период) …
практика- критерий истиныB-)
- вчера обвоевали кейта- боец!
в бою 1Х1 с моей Ки-61 кейт не только отрубил первым, но и остался в воздухе и боеспособен после тарана!
-
Частенько при попытках отрубить ленту у “мишени”, вешают свою ей на крыло.
-
И штиль бывает на соревнованиях;)
- вчера обвоевали кейта- боец!
Здорово , я очень рад , что ошибся !
- Частенько при попытках отрубить ленту у “мишени”, вешают свою ей на крыло.
В этом особенно преуспевают электропланера (Кашкин) и шокфлаеры .
- И штиль бывает на соревнованиях
Согласен . Пару раз за сезон - было …
практика- критерий истины
Однозначно ! Не напомнишь , кто и на какой матчасти , а главное - с каким соревновательным опытом в течение сезона занял 1 место в Питере ?😛:P:P
Вот кино про “Кейта”:
боевое крещение, так сказать. На закрытии сезона по СОЮЗу-500. Подробнее о соревнованиях - здесь:rcopen.com/forum/f84/topic384412
Как оказалось, большой и медленный торпедоносец, вполне способен за себя постоять. Даже против злого, “заряженного” истребителя.
Интересные подробности: полётный вес у них практически одинаковый - по 500г. Но размеры разнятся очень сильно. Размах крыла у Ki-61 850мм (он выполнен не в масштабе 1:12), у Кейта - 1320 мм. Мощность мотоустановки у “Кишки” явно больше, раза в полтора, как минимум. Естественно, на 3-х банках. Кейт - на двух…
Понятное дело, догнать по прямой я его не мог. Но это и не требовалось - бой был собранный, плотный, на виражах. Тем не менее, мне удавалось без труда уходить с линии атаки - просто за счёт маневренности. Реально, мне понравилось!
Скайрейдер там тоже летал, но мало - поймав хорошую помеху (рядом ЛЭП), решил не искушать судьбу и быстренько посадил самолёт.
Там же в кадре мелькает моя “Аэрокобра” (Р-39), на которой я и воевал. Навоевал на 2 место. :wow:
Про кобру пока не писал, чтобы не сглазить, да и времени особо не было. Теперь напишу. Там много интересных моментов…
мне удавалось без труда уходить с линии атаки - просто за счёт маневренности.
Именно это я и имел в виду . В руках опытного , искушенного пилота такие модели - очень большая проблема для атакующего . НО !!! Они обречены “работать вторым номером” , в лучшем случае , на контратаках . Инициативу всегда захватывают быстрые и динамичные модели . Под их диктовку и проходит бой . Я отлетал сезон на “Биркетах” , самых вёртких и летучих в этом классе . Но - медленных . И мне отчаянно не хватало скорости , как у Саши Цурикова на его “И-17” или Антона Папилина на его “Ки-64” . А уж когда поднимался ветер - было совсем туго . Несомненно , Ваш “Кейт” - украшение праздника , вишенка на торте . Как “Рикугун” Юры Попова , как “Твин Мустанг” Вити Трухана , как “Пфейль” Дяди Ани , в общем , несомненно поднимает настроение и вызывает шквал положительных эмоций . Не скрою , я бы хотел дома на стенке иметь нечто подобное , сделанное с АБСОЛЮТНЫМ качеством , тщанием и вниманием к деталям . Хотя бы для того , чтобы на этом примере воспитывать сына . Однако жёсткая практика боёв диктует совершенно другую моду . Увы . Я очень рад Вашей серебряной медали , Денис и буду несказанно счастлив “скрестить с Вами шпаги” . С уважением .
Подробнее о соревнованиях - здесь:Исторический воздушный бой, закрытие сезона 2014г (Союз-500)
Посмотрел фотки
Денис, у тебя на Кейте снизу на крыльях, в районе резинок Что за текстолитовые кабанчики?
- В руках опытного , искушенного пилота такие модели - очень большая проблема для атакующего . НО !!! Они обречены “работать вторым номером” , в лучшем случае , на контратаках . Инициативу всегда захватывают быстрые и динамичные модели . Под их диктовку и проходит бой …
- … как “Твин Мустанг” Вити Трухана ,
… С уважением .
- Спасибо за Вашу оценку, Андрей Витальевич. Согласен на 100%.
Но есть одно НО. Я где-то вычитал (где, не помню) интересную фразу про одну из особенностей японского менталитета. Дословно не приведу, но смысл примерно таков:
“…японца не сильно волнует результат. Его больше занимает сам процесс…”.
мне было интересно создать модель известнейшего самолёта;
мне было интересно сделать её лёгонькой и летучей;
очень хотелось сделать её красивой;
мне также было интересно проверить её бойцовые качества.
Проверил. Мне этого достаточно.
Может быть, где-то внутри я чуть-чуть японец? 😃
- А где можно увидеть фотки этого “Твин-Мустанга”? Очень интересный для меня самолёт. Хотелось бы увидеть, как это реализовано.
С уважением.
на Кейте снизу на крыльях, в районе резинок Что за текстолитовые кабанчики?
А это для торпеды. Кейт - торпедоносец, и мне очень хотелось видеть его в полёте именно с торпедой. Торпеда уже сделана, фото выложу обязательно.
Денис, все таки никак не уясню для себя Как ты вклеиваешь лонжероны в крылья При том что там некоторое 2х градусное V
Лонжерон у тебя цельный Тоесть ты его немного изгибаешь и приклеиваешь Но в таком случае он постоянно в упругом состоянии Стремится Распрямить крыло
А их еще и два (лонжерона)
“…японца не сильно волнует результат. Его больше занимает сам процесс…”.
Ну , тогда мы все немножко японцы .
Как в анекдоте : " Любите ли Вы детей ? - Не особенно … Но сам процесс !!!"😛
А где можно увидеть фотки этого “Твин-Мустанга”?
На самом деле там все в стиле Вити Трухана,спортивный аскетизм. 😁 Все что не работает на результат-зло.😛:P:P Насколько помню по Быхову,конструкшн в единое целое собирается при помощи двухстороннего скотчен… Полетные нагрузки держит,а при падении и таране… Лего.😆
Вот он…
fotki.yandex.ru/users/…/1342777
fotki.yandex.ru/users/…/1342764
Только сейчас разглядел на фотках,на ПУР уже склеен…😆😛😁
Денис, все таки никак не уясню для себя Как ты вклеиваешь лонжероны в крылья При том что там некоторое 2х градусное V
Лонжерон у тебя цельный Тоесть ты его немного изгибаешь и приклеиваешь Но в таком случае он постоянно в упругом состоянии Стремится Распрямить крыло
А их еще и два (лонжерона)
Максим, а ты возьми эту хворостину в руки, и всё станет ясно:
На самом деле там все в стиле Вити Трухана,спортивный аскетизм. Все что не работает на результат-зло.Насколько помню по Быхову,конструкшн в единое целое собирается при помощи двухстороннего скотчен… Полетные нагрузки держит,а при падении и таране… Лего.
Витя - Спортсмен . Практик . Двукратный Чемпион Мира . Мастер спорта . Ему - можно …
Лонжерон у тебя цельный Тоесть ты его немного изгибаешь и приклеиваешь Но в таком случае он постоянно в упругом состоянии Стремится Распрямить крыло
А их еще и два (лонжерона)
Здесь братишка чистейший сапромат, эти бомбучины очень гибкие их узлом завязать можно, угол V крыла задается когда ты склеиваешь половинки по корневой нервюре, весь секрет когда вклеиваешь эти лонжероны они обязательно должны быть симметричны по верхней плоскости крыла и по нижней (если не напутал то образуется тавровое сечение между бомбучинами), а клеить можно на титан или 15 мин. смолу., вырезаешь конавку диаметром под бамбук тудыть клея а сверху укладываешь бамбук, глубоко врезать не надо иначе потеряешь жесткость образуемой конструкции. Как то так, если в двух словах.
Ему - можно …
Скажу больше,ему нужно…😛 Это “япошкам”,типа Дениса и меня,важно что бы на самолете были следы побежалости,копоть,потертость краски и прочая копийная “шелуха”,которая отлетает от набегающего потока воздуха…😛:P:P:P
Доброго времени суток !
Прочитал 12 страниц, нашел для себя много полезной информации. Есть вопрос: из чего делают шаблоны для резки крыла ?
Я пробовал:
- оцинкованная жесть - тяжела в обработке, много “напильнинга”, толщину листа не запомнил;
- ламинированная фанера в два слоя - по соображениям прочности получились толстые /широкие/полочки для захода струны.
Интересуют материалы, которые можно найти в магазинах.
из чего делают шаблоны для резки крыла ?
Наверное хотели сказать, шаблон корневой нервюры.
Я делал из 2 мм фанеры, лобзиком выпиливаем и чуть напильнига, края можно шкурочкой подправить
Стеклотекстолит 2 мм. Легко обрабатывается лобзиком, напильником, наждачкой. Не горит. Кромку обработать нулевкой и перед резкой натереть графитом для лучшего скольжения.