Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Денис_из_Петергофа
DeiMDegaN:

аппаратуру еще не раскидывали по внутренностям? есть ли фото?
аккум так же устанавливать как и предыдущих моделях? меня беспокоит, не сместится ли ак при манёврах?
лючок для ака фиксировать скотчем собираетесь?

Всё это уже сделано, но об этом - в воскресенье, т.к. завтра важное мероприятие - закрытие сезона по СОЮЗу-500 у нас в Питере. Готовлюсь…

Olegss

Отлично Денис!
Ты все дальше продвигаешься в совершенстве. Самолеты как живые… тебе стоит почитать статьи стендовых моделистов, они там извращаются в (следах экспуатации). Потертости, сколы. Облупленный японец у тебя просто класс…!!! Пошарю по ссылкам сброшу.
Твори.

Пока то что нашел:
журнал СТЕНД МАСТЕР №32–стр53-61
журнал М ХОББИ 2(88) 2008 март–стр16-21

Вот маленько фото-прямо с журнала. Вроде как все понятно.




Bob=
Андрей_Зазулин:

Преклоняюсь перед героической работой … 1. Одно только жаль - практическое применение сего аппарата в качестве модели для воздушного боя вызывает слёзы сожаления .

  1. В “Союзе-500” это будет мишень

  2. в ветреную погоду (характерную для средней полосы России в соревновательный период) …

практика- критерий истиныB-)

  1. вчера обвоевали кейта- боец!

в бою 1Х1 с моей Ки-61 кейт не только отрубил первым, но и остался в воздухе и боеспособен после тарана!

  1. Частенько при попытках отрубить ленту у “мишени”, вешают свою ей на крыло.

  2. И штиль бывает на соревнованиях;)

Андрей_Зазулин
Bob=:
  1. вчера обвоевали кейта- боец!

Здорово , я очень рад , что ошибся !

Bob=:
  1. Частенько при попытках отрубить ленту у “мишени”, вешают свою ей на крыло.

В этом особенно преуспевают электропланера (Кашкин) и шокфлаеры .

Bob=:
  1. И штиль бывает на соревнованиях

Согласен . Пару раз за сезон - было …

Bob=:

практика- критерий истины

Однозначно ! Не напомнишь , кто и на какой матчасти , а главное - с каким соревновательным опытом в течение сезона занял 1 место в Питере ?😛:P:P

Денис_из_Петергофа

Вот кино про “Кейта”:

боевое крещение, так сказать. На закрытии сезона по СОЮЗу-500. Подробнее о соревнованиях - здесь:rcopen.com/forum/f84/topic384412
Как оказалось, большой и медленный торпедоносец, вполне способен за себя постоять. Даже против злого, “заряженного” истребителя.
Интересные подробности: полётный вес у них практически одинаковый - по 500г. Но размеры разнятся очень сильно. Размах крыла у Ki-61 850мм (он выполнен не в масштабе 1:12), у Кейта - 1320 мм. Мощность мотоустановки у “Кишки” явно больше, раза в полтора, как минимум. Естественно, на 3-х банках. Кейт - на двух…
Понятное дело, догнать по прямой я его не мог. Но это и не требовалось - бой был собранный, плотный, на виражах. Тем не менее, мне удавалось без труда уходить с линии атаки - просто за счёт маневренности. Реально, мне понравилось!

Скайрейдер там тоже летал, но мало - поймав хорошую помеху (рядом ЛЭП), решил не искушать судьбу и быстренько посадил самолёт.

Там же в кадре мелькает моя “Аэрокобра” (Р-39), на которой я и воевал. Навоевал на 2 место. :wow:
Про кобру пока не писал, чтобы не сглазить, да и времени особо не было. Теперь напишу. Там много интересных моментов…

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

мне удавалось без труда уходить с линии атаки - просто за счёт маневренности.

Именно это я и имел в виду . В руках опытного , искушенного пилота такие модели - очень большая проблема для атакующего . НО !!! Они обречены “работать вторым номером” , в лучшем случае , на контратаках . Инициативу всегда захватывают быстрые и динамичные модели . Под их диктовку и проходит бой . Я отлетал сезон на “Биркетах” , самых вёртких и летучих в этом классе . Но - медленных . И мне отчаянно не хватало скорости , как у Саши Цурикова на его “И-17” или Антона Папилина на его “Ки-64” . А уж когда поднимался ветер - было совсем туго . Несомненно , Ваш “Кейт” - украшение праздника , вишенка на торте . Как “Рикугун” Юры Попова , как “Твин Мустанг” Вити Трухана , как “Пфейль” Дяди Ани , в общем , несомненно поднимает настроение и вызывает шквал положительных эмоций . Не скрою , я бы хотел дома на стенке иметь нечто подобное , сделанное с АБСОЛЮТНЫМ качеством , тщанием и вниманием к деталям . Хотя бы для того , чтобы на этом примере воспитывать сына . Однако жёсткая практика боёв диктует совершенно другую моду . Увы . Я очень рад Вашей серебряной медали , Денис и буду несказанно счастлив “скрестить с Вами шпаги” . С уважением .

Максим_Сафронов
Денис_из_Петергофа:

Подробнее о соревнованиях - здесь:Исторический воздушный бой, закрытие сезона 2014г (Союз-500)

Посмотрел фотки
Денис, у тебя на Кейте снизу на крыльях, в районе резинок Что за текстолитовые кабанчики?

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:
  1. В руках опытного , искушенного пилота такие модели - очень большая проблема для атакующего . НО !!! Они обречены “работать вторым номером” , в лучшем случае , на контратаках . Инициативу всегда захватывают быстрые и динамичные модели . Под их диктовку и проходит бой …
  2. … как “Твин Мустанг” Вити Трухана ,
    … С уважением .
  1. Спасибо за Вашу оценку, Андрей Витальевич. Согласен на 100%.
    Но есть одно НО. Я где-то вычитал (где, не помню) интересную фразу про одну из особенностей японского менталитета. Дословно не приведу, но смысл примерно таков:
    “…японца не сильно волнует результат. Его больше занимает сам процесс…”.

мне было интересно создать модель известнейшего самолёта;
мне было интересно сделать её лёгонькой и летучей;
очень хотелось сделать её красивой;
мне также было интересно проверить её бойцовые качества.

Проверил. Мне этого достаточно.
Может быть, где-то внутри я чуть-чуть японец? 😃

  1. А где можно увидеть фотки этого “Твин-Мустанга”? Очень интересный для меня самолёт. Хотелось бы увидеть, как это реализовано.
    С уважением.
Максим_Сафронов:

на Кейте снизу на крыльях, в районе резинок Что за текстолитовые кабанчики?

А это для торпеды. Кейт - торпедоносец, и мне очень хотелось видеть его в полёте именно с торпедой. Торпеда уже сделана, фото выложу обязательно.

Максим_Сафронов

Денис, все таки никак не уясню для себя Как ты вклеиваешь лонжероны в крылья При том что там некоторое 2х градусное V
Лонжерон у тебя цельный Тоесть ты его немного изгибаешь и приклеиваешь Но в таком случае он постоянно в упругом состоянии Стремится Распрямить крыло
А их еще и два (лонжерона)

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

“…японца не сильно волнует результат. Его больше занимает сам процесс…”.

Ну , тогда мы все немножко японцы .
Как в анекдоте : " Любите ли Вы детей ? - Не особенно … Но сам процесс !!!"😛

Sokolik
Денис_из_Петергофа:

А где можно увидеть фотки этого “Твин-Мустанга”?

На самом деле там все в стиле Вити Трухана,спортивный аскетизм. 😁 Все что не работает на результат-зло.😛:P:P Насколько помню по Быхову,конструкшн в единое целое собирается при помощи двухстороннего скотчен… Полетные нагрузки держит,а при падении и таране… Лего.😆

Вот он…

fotki.yandex.ru/users/…/1342777

fotki.yandex.ru/users/…/1342764

Только сейчас разглядел на фотках,на ПУР уже склеен…😆😛😁

Денис_из_Петергофа
Максим_Сафронов:

Денис, все таки никак не уясню для себя Как ты вклеиваешь лонжероны в крылья При том что там некоторое 2х градусное V
Лонжерон у тебя цельный Тоесть ты его немного изгибаешь и приклеиваешь Но в таком случае он постоянно в упругом состоянии Стремится Распрямить крыло
А их еще и два (лонжерона)

Максим, а ты возьми эту хворостину в руки, и всё станет ясно:

Sokolik:

На самом деле там все в стиле Вити Трухана,спортивный аскетизм. Все что не работает на результат-зло.Насколько помню по Быхову,конструкшн в единое целое собирается при помощи двухстороннего скотчен… Полетные нагрузки держит,а при падении и таране… Лего.

Андрей_Зазулин

Витя - Спортсмен . Практик . Двукратный Чемпион Мира . Мастер спорта . Ему - можно …

Valera311971
Максим_Сафронов:

Лонжерон у тебя цельный Тоесть ты его немного изгибаешь и приклеиваешь Но в таком случае он постоянно в упругом состоянии Стремится Распрямить крыло
А их еще и два (лонжерона)

Здесь братишка чистейший сапромат, эти бомбучины очень гибкие их узлом завязать можно, угол V крыла задается когда ты склеиваешь половинки по корневой нервюре, весь секрет когда вклеиваешь эти лонжероны они обязательно должны быть симметричны по верхней плоскости крыла и по нижней (если не напутал то образуется тавровое сечение между бомбучинами), а клеить можно на титан или 15 мин. смолу., вырезаешь конавку диаметром под бамбук тудыть клея а сверху укладываешь бамбук, глубоко врезать не надо иначе потеряешь жесткость образуемой конструкции. Как то так, если в двух словах.

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Ему - можно …

Скажу больше,ему нужно…😛 Это “япошкам”,типа Дениса и меня,важно что бы на самолете были следы побежалости,копоть,потертость краски и прочая копийная “шелуха”,которая отлетает от набегающего потока воздуха…😛:P:P:P

Андрей-prim

Доброго времени суток !
Прочитал 12 страниц, нашел для себя много полезной информации. Есть вопрос: из чего делают шаблоны для резки крыла ?
Я пробовал:

  • оцинкованная жесть - тяжела в обработке, много “напильнинга”, толщину листа не запомнил;
  • ламинированная фанера в два слоя - по соображениям прочности получились толстые /широкие/полочки для захода струны.
    Интересуют материалы, которые можно найти в магазинах.
Valera311971
Андрей-prim:

из чего делают шаблоны для резки крыла ?

Наверное хотели сказать, шаблон корневой нервюры.
Я делал из 2 мм фанеры, лобзиком выпиливаем и чуть напильнига, края можно шкурочкой подправить

Олег_из_Казани

Стеклотекстолит 2 мм. Легко обрабатывается лобзиком, напильником, наждачкой. Не горит. Кромку обработать нулевкой и перед резкой натереть графитом для лучшего скольжения.

Дока

Тонкий лист металла (алюминия) - отлично режется ножницами (ножницы не по металлу), легко обрабатывается. Лист (как вариант) - металлические реечные потолки.
В идеале, как было выше сказано, стеклотекстолит.

Bob=

Стеклотекстолит.
тонкий совсем
легко режется ножницами по металлу.
полочки для захода струны легко обламываются, но точно также легко вместо них термоклеем приклеиваются новые. Просто полоски того же стеклотекстолита.