Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
гдето было, про то что зимой красили сразу в белый, щас на вскидку сложно вспомнить,вот вроде про те миги ,которые с красными стрелами… про них речь шла, они под белым не были зелеными.
Денис, как правило готовые цвета для стендовых моделей все навраны и все приходиться мешать самому.
они под белым не были зелеными.
Почитайте , КАК , ЧЕМ , и в каких условиях наносился т.н. “зимняя окраска” на наши самолёты , сколько сил и здоровья это стоило , как страдали ЛТХ и без того не блестящие ,и после этого опровергните красные крылья на "МиГ"ах и "Ил"ах подмосковных полков , базировавшихся на аэродроме “Долгое Лёдово” …Знатоки .
непонимаю суть…
непонимаю суть…
Красные крылья - были .
Что вы спорите как нравится автору модели- так и покрасит. Не нравятся красные консоли - строите МИГ с зелеными или сизобурмалиновыми.
Дискуссию на тему цвета консолей МиГ-3 предлагаю продолжить ТУТ, дабы не засорять тему.
и после этого опровергните красные крылья на "МиГ"ах и "Ил"ах подмосковных полков , базировавшихся на аэродроме “Долгое Лёдово” …Знатоки .
Очень интересно увидеть источник информации.
Совершенно согласен, тема не предусматривает такого углубленного рассмотрения.
Это все-таки не стендовый моделизм, а маленько другое направление.
А также выражаю благодарность Денису за расширенное освещение технологии изготовления.
В наше суровое время далеко не каждый сможет так просто, доходчиво рассказать и показать свои работы.
Поражает работоспособность автора, строгающего самолеты как на конвейере, постоянно улучшая качество конструкции и отделки.
На самом деле никакого конвейера нет. Есть гараж-моделка, есть любовь к авиации, пронесённая через всю жизнь, есть кое-какое уменье в руках, вот собственно и всё…
И делается это вечерами дома и по выходным в гараже. Основную работу (понедельник-пятница) никто не отменял.
Ну, вот камуфляж подсох, можно вытащить на свет Божий и пофоткать то, что получилось…
Хорошо виден косяк на сером Ла-7 в покраске камуфляжа – плохо размешал краску. Придётся перекрашивать. Также маленько накосячил с выбором базового цвета мессера – предполагал красить в более светлый, оливковый оттенок, а получился зелёный, как у наших. Хотя…
У немцев было столько вариантов окраски, что не удивлюсь, если найдётся и похожий на этот.
Все вместе, «бронебойная» троица и мессер:
Имеет смысл провести небольшой анализ насчёт роста веса на покраске.
Вспоминаем, - до покраски было:
МиГ-3 «тяжёлый»: фюз-68г, крыло-78г, хвост-35г. Итого – 181грамм.
МиГ-3 «легкий»: фюз-55г, крыло-62г, хвост-13г. Итого – 130грамм.
Ла-5ФН «тяжёлый»: фюз-81г, крыло-75г, хвост-31г. Итого – 187грамм.
Ла-5ФН «легкий»: фюз-64г, крыло-61г, хвост-10г. Итого – 135грамм.
Як-7Б «тяжёлый» : фюз-84г, крыло-73г, хвост-29г. Итого – 186грамм.
Як-7Б «легкий» : фюз-70г, крыло-59г, хвост-9г. Итого – 138грамм.
Bf-109 «тяжёлый» : фюз-97г, крыло-61г, хвост-21г. Итого – 179грамм.
После покраски стало:
МиГ-3 «тяжёлый» :фюз-73г, крыло-89г, хвост-36г. Итого – 198грамм.(+17г.)
МиГ-3 «легкий» :фюз-60г, крыло-73г, хвост-14г. Итого – 147грамм.(+17г.)
Ла-5ФН «тяжёлый» :фюз-90г, крыло-88г, хвост-32г. Итого – 210грамм.(+23г.)
Ла-5ФН «легкий» :фюз-75г, крыло-70г, хвост-11г. Итого – 156грамм.(+21г.)
Як-7Б «тяжёлый» :фюз-87г, крыло-83г, хвост-30г. Итого – 200грамм.(+14г.)
Як-7Б «легкий» :фюз-73г, крыло-64г, хвост-10г. Итого – 147грамм.(+9г.??)
Bf-109 «тяжёлый» :фюз-97г(??), крыло-73г, хвост-23г. Итого – 193грамм.(+14г.)
Как видно из таблицы №2 средняя прибавка в весе после покраски составляет около 15…17 грамм. Чуть-чуть выбиваются из общих показателей Лавочкины. Ну, там понятно – более широкая морда, хвост лопатой, отсюда бОльшая площадь покраски, соответственно, расход краски чуть побольше.
Остались у меня с прошлого сезона три немца (два фоккера и один мессер), не удержался, сравнил, то есть взвесил и их.
Чем они интересны: один фоккер (зелёный) выполнен в лёгком, «Питерском» варианте, а второй, с зимними полосками, фоккер и серый мессер выполнены в некоем промежуточном исполнении – хвосты из потолочки, но крылья из пеноплекса. Морды без усиления, не двойные.
Вот и по ним весовые раскладки:
Bf-109 серый : фюз-76г, крыло-75г, хвост-7г. Итого – 158грамм
FW190 зелёный : фюз-75г, крыло-71г, хвост-13г. Итого – 159грамм
FW190 зимний :фюз-72г, крыло-96г, хвост-13г. Итого – 181грамм
Би-1:
Вес после покраски: 75 грамм. До покраски было 69 грамм (+6 г.)
Ну, что ж, завтра-послезавтра интересный этап: наклейка опознавательных знаков…
www.sovietwarplanes.com/Rybalko.htm
Интервью пилота , он рассказывает какой был цвет крыльев
mig3.sovietwarplanes.com/mig3/howred.html - тут тоже есть.
Денис, советик в тему. Чтобы не лить много краски на фюзеляже например.
\\\\Слегка тоненько серебрянкой как грунт, он своим металлическим пигментом перекроет все разности в цвете бутылок.
\\\\Потом также нежно белой она увеличит яркость последующего слоя.
\\\\И также тонко основной цвет.
Можно много отыграть не нанося основной цвет толсто, чтобы перекрыть цвет бутылок.
Клеим опознавательные знаки и прочее.
На Bf-109
(рядом лежит мой «рабочий» мессер, для образца):
Собрал, добавил переплёт на фонарь:
Клеим фольгу на то место, где у реального Ла-5 к на бортах были жестяные накладки:
На Як-7Б:
смотрим на картинку в книжке, лепим 5 звёздочек за сбитые, как и там. Номер тот же, 31, но шрифт, правда, другой:
Сегодня Мессер улетел к заказчику(не успел я его фоткнуть с коком), причём прихватив с собой за компанию и красноносого Яка.
Поэтому к коком и переплётом пришлось позировать второму Яку:
На МиГ-3.
Звёзды пришлось резать врукопашную из самоклейки. Так же, как и стрелы. Почему врукопашную? Очень просто - у меня есть наклейки, но там звёзды с белой каймой, которых на МиГах почти не было, да и размер там маловат, вот и резал ножницами:
С коком (кок не родной, от мустанга) и переплётом:
Вместе с чёрно-зелёным МиГом:
Блин, ну вот не ндравится мне эта куцая на хвосте болванка и всё тут! Некрасиво. Буду наращивать хвостовичок на болванку.
Ну, и последнее – Би-1
Звёздочки пришлось резать, как и на МиГ, из самоклейки, номер тоже. Сделал, как здесь:
Уложил сегодня в коробочку сделанные Ла, Як, Миг, прихвачу её в воскресенье (22.03) на открытие сезона по СОЮЗу-500 в парк им. академика Сахарова. Ведь это не просто бои, это ведь и: “людей посмотреть и себя показать”.
Так же туда поедет и Би-1, на показательные полёты, так сказать.
Ведь это не просто бои, это ведь и: “людей посмотреть и себя показать”.
Так же туда поедет и Би-1, на показательные полёты, так сказать.
Надеемся будут и видеоролики !!!
Крыло ещё в работе, перед обтяжкой пленкой в лобик крыла вклеена упаковочная стропа, лобик крыла и элероны будут обклеены крафт бумагой.
Ну вот крылошко обклеино в нужных местах, а на схеме попытался отоброзить что и куда клеить, думаю что так более правильно и крепче.
- …завернул в скотчь крыло, получил на весах 69 гр.,
2.не удержался присобрал, что бы посмотреть что получается.😉
-
Элероны добавятся к весу (и площади)? или будет “по-питерски”: вырежешь из этого готового крыла?
-
Как/чем красить будешь?
-
V есть?
Очень даже,хорошо получается! Так Валер,держать.
Петя все по порядку:
- Резать элероны будем по Питерски.
- Красить буду по старинке, компрессор и аэрограф пока голубая мечта, будет оливковый колер и бледно голубой низ, если попрет то серым нарисую камуфляж, звезды будут на РН и на нижней плоскости крыла.
- V-не делал, верх плоскости крыла прямой, снизу небольшое v образует сама нижняя плоскость.
Володя спасибо за похвалу, ничего необычного не сделал, каждый это может, тут самое главное не лениться и поймать вдохновение за хвост.