Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Андрей_Зазулин
nn:

они под белым не были зелеными.

Почитайте , КАК , ЧЕМ , и в каких условиях наносился т.н. “зимняя окраска” на наши самолёты , сколько сил и здоровья это стоило , как страдали ЛТХ и без того не блестящие ,и после этого опровергните красные крылья на "МиГ"ах и "Ил"ах подмосковных полков , базировавшихся на аэродроме “Долгое Лёдово” …Знатоки .

Олег_из_Казани

Что вы спорите как нравится автору модели- так и покрасит. Не нравятся красные консоли - строите МИГ с зелеными или сизобурмалиновыми.

Всеволод

Дискуссию на тему цвета консолей МиГ-3 предлагаю продолжить ТУТ, дабы не засорять тему.

Андрей_Зазулин:

и после этого опровергните красные крылья на "МиГ"ах и "Ил"ах подмосковных полков , базировавшихся на аэродроме “Долгое Лёдово” …Знатоки .

Очень интересно увидеть источник информации.

Olegss

Совершенно согласен, тема не предусматривает такого углубленного рассмотрения.
Это все-таки не стендовый моделизм, а маленько другое направление.
А также выражаю благодарность Денису за расширенное освещение технологии изготовления.
В наше суровое время далеко не каждый сможет так просто, доходчиво рассказать и показать свои работы.
Поражает работоспособность автора, строгающего самолеты как на конвейере, постоянно улучшая качество конструкции и отделки.

Денис_из_Петергофа

На самом деле никакого конвейера нет. Есть гараж-моделка, есть любовь к авиации, пронесённая через всю жизнь, есть кое-какое уменье в руках, вот собственно и всё…
И делается это вечерами дома и по выходным в гараже. Основную работу (понедельник-пятница) никто не отменял.

Ну, вот камуфляж подсох, можно вытащить на свет Божий и пофоткать то, что получилось…

Хорошо виден косяк на сером Ла-7 в покраске камуфляжа – плохо размешал краску. Придётся перекрашивать. Также маленько накосячил с выбором базового цвета мессера – предполагал красить в более светлый, оливковый оттенок, а получился зелёный, как у наших. Хотя…
У немцев было столько вариантов окраски, что не удивлюсь, если найдётся и похожий на этот.

Собрал:

Все вместе, «бронебойная» троица и мессер:

Имеет смысл провести небольшой анализ насчёт роста веса на покраске.

Вспоминаем, - до покраски было:
МиГ-3 «тяжёлый»: фюз-68г, крыло-78г, хвост-35г. Итого – 181грамм.
МиГ-3 «легкий»: фюз-55г, крыло-62г, хвост-13г. Итого – 130грамм.

Ла-5ФН «тяжёлый»: фюз-81г, крыло-75г, хвост-31г. Итого – 187грамм.
Ла-5ФН «легкий»: фюз-64г, крыло-61г, хвост-10г. Итого – 135грамм.

Як-7Б «тяжёлый» : фюз-84г, крыло-73г, хвост-29г. Итого – 186грамм.
Як-7Б «легкий» : фюз-70г, крыло-59г, хвост-9г. Итого – 138грамм.

Bf-109 «тяжёлый» : фюз-97г, крыло-61г, хвост-21г. Итого – 179грамм.

После покраски стало:
МиГ-3 «тяжёлый» :фюз-73г, крыло-89г, хвост-36г. Итого – 198грамм.(+17г.)
МиГ-3 «легкий» :фюз-60г, крыло-73г, хвост-14г. Итого – 147грамм.(+17г.)

Ла-5ФН «тяжёлый» :фюз-90г, крыло-88г, хвост-32г. Итого – 210грамм.(+23г.)
Ла-5ФН «легкий» :фюз-75г, крыло-70г, хвост-11г. Итого – 156грамм.(+21г.)

Як-7Б «тяжёлый» :фюз-87г, крыло-83г, хвост-30г. Итого – 200грамм.(+14г.)
Як-7Б «легкий» :фюз-73г, крыло-64г, хвост-10г. Итого – 147грамм.(+9г.??)

Bf-109 «тяжёлый» :фюз-97г(??), крыло-73г, хвост-23г. Итого – 193грамм.(+14г.)

Как видно из таблицы №2 средняя прибавка в весе после покраски составляет около 15…17 грамм. Чуть-чуть выбиваются из общих показателей Лавочкины. Ну, там понятно – более широкая морда, хвост лопатой, отсюда бОльшая площадь покраски, соответственно, расход краски чуть побольше.

Остались у меня с прошлого сезона три немца (два фоккера и один мессер), не удержался, сравнил, то есть взвесил и их.

Чем они интересны: один фоккер (зелёный) выполнен в лёгком, «Питерском» варианте, а второй, с зимними полосками, фоккер и серый мессер выполнены в некоем промежуточном исполнении – хвосты из потолочки, но крылья из пеноплекса. Морды без усиления, не двойные.

Вот и по ним весовые раскладки:
Bf-109 серый : фюз-76г, крыло-75г, хвост-7г. Итого – 158грамм
FW190 зелёный : фюз-75г, крыло-71г, хвост-13г. Итого – 159грамм
FW190 зимний :фюз-72г, крыло-96г, хвост-13г. Итого – 181грамм

Би-1:

Вес после покраски: 75 грамм. До покраски было 69 грамм (+6 г.)

Ну, что ж, завтра-послезавтра интересный этап: наклейка опознавательных знаков…

Olegss

Денис, советик в тему. Чтобы не лить много краски на фюзеляже например.
\\\\Слегка тоненько серебрянкой как грунт, он своим металлическим пигментом перекроет все разности в цвете бутылок.
\\\\Потом также нежно белой она увеличит яркость последующего слоя.
\\\\И также тонко основной цвет.
Можно много отыграть не нанося основной цвет толсто, чтобы перекрыть цвет бутылок.

Денис_из_Петергофа

Клеим опознавательные знаки и прочее.

На Bf-109
(рядом лежит мой «рабочий» мессер, для образца):

Собрал, добавил переплёт на фонарь:

На Ла-5ФН:

Клеим фольгу на то место, где у реального Ла-5 к на бортах были жестяные накладки:

С коком и переплётом:

На Як-7Б:
смотрим на картинку в книжке, лепим 5 звёздочек за сбитые, как и там. Номер тот же, 31, но шрифт, правда, другой:

Сегодня Мессер улетел к заказчику(не успел я его фоткнуть с коком), причём прихватив с собой за компанию и красноносого Яка.
Поэтому к коком и переплётом пришлось позировать второму Яку:

На МиГ-3.
Звёзды пришлось резать врукопашную из самоклейки. Так же, как и стрелы. Почему врукопашную? Очень просто - у меня есть наклейки, но там звёзды с белой каймой, которых на МиГах почти не было, да и размер там маловат, вот и резал ножницами:

С коком (кок не родной, от мустанга) и переплётом:

Вместе с чёрно-зелёным МиГом:

Блин, ну вот не ндравится мне эта куцая на хвосте болванка и всё тут! Некрасиво. Буду наращивать хвостовичок на болванку.

Ну, и последнее – Би-1
Звёздочки пришлось резать, как и на МиГ, из самоклейки, номер тоже. Сделал, как здесь:

фоткал уже дома, на окошке:

Уложил сегодня в коробочку сделанные Ла, Як, Миг, прихвачу её в воскресенье (22.03) на открытие сезона по СОЮЗу-500 в парк им. академика Сахарова. Ведь это не просто бои, это ведь и: “людей посмотреть и себя показать”.
Так же туда поедет и Би-1, на показательные полёты, так сказать.

Valera311971

Не удержался, свеже затертая болваночка Су-1.

Максим_Сафронов
Денис_из_Петергофа:

Ведь это не просто бои, это ведь и: “людей посмотреть и себя показать”.
Так же туда поедет и Би-1, на показательные полёты, так сказать.

Надеемся будут и видеоролики !!!

Valera311971

Сняли корочки и слепили вот такой пирожок, на втором снимке как сформирован капот и мотоотсек.

Valera311971

Крыло ещё в работе, перед обтяжкой пленкой в лобик крыла вклеена упаковочная стропа, лобик крыла и элероны будут обклеены крафт бумагой.

Valera311971

Ну вот крылошко обклеино в нужных местах, а на схеме попытался отоброзить что и куда клеить, думаю что так более правильно и крепче.

Valera311971

Как говориться и тут Остапа понесло, завернул в скотчь крыло, получил на весах 69 гр., не удержался присобрал, что бы посмотреть что получается.😉

Bob=
Valera311971:
  1. …завернул в скотчь крыло, получил на весах 69 гр.,

2.не удержался присобрал, что бы посмотреть что получается.😉

  1. Элероны добавятся к весу (и площади)? или будет “по-питерски”: вырежешь из этого готового крыла?

  2. Как/чем красить будешь?

  3. V есть?

bumerang

Очень даже,хорошо получается! Так Валер,держать.

Valera311971

Петя все по порядку:

  1. Резать элероны будем по Питерски.
  2. Красить буду по старинке, компрессор и аэрограф пока голубая мечта, будет оливковый колер и бледно голубой низ, если попрет то серым нарисую камуфляж, звезды будут на РН и на нижней плоскости крыла.
  3. V-не делал, верх плоскости крыла прямой, снизу небольшое v образует сама нижняя плоскость.

Володя спасибо за похвалу, ничего необычного не сделал, каждый это может, тут самое главное не лениться и поймать вдохновение за хвост.