Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Valera311971

Пока движений до выходных по проэкту не будет, опять работа навалилась.Будет установлена имитация воздухазаборника.

Valera311971

Показать пока особо нечего, сделал воздухазаборник, покрасил фюзеляж, сохнет ХО.

Valera311971

Что называется до кучи, остальной рассказ теперь уже после облёта.

Bob=
Valera311971:

Все встаёт на свои места:

Вес 180 гр.

не вижу лючка для аккумулятора

Valera311971

Петя, это так сказать опытный образец для проверки лето технических характеристик, опробывания болвана, компоновки и т.д., сначала посмотрим как он полетит а затем будем всякие вкусности делать, такие как лючек под Акб и имитацию коллекторов с компрессором.😃

Bob=
Valera311971:

…посмотрим как он полетит а затем будем всякие вкусности делать, такие как лючек под Акб …

а пока облетываем для замены акб снимать крыло?

Valera311971

Сегодня на вечерней зорьке облетал Су-1, треммировать вообще не пришлось, планирует хорошо, не знаю что ещё добавить, с центровкой проблем нет, двигать АКБ можно хоть куда места много. Полетный вес 489 гр.

Yurich
Valera311971:

планирует хорошо, не знаю что ещё добавить,

А как манёвр? Скручивание? Диаметр установившейся петли? Скорость? К чему готовиться-то?😃

Valera311971

Ну Юра…ты вопросы задаешь, летит легко, из виража попыток вывалиться нет, из петли тоже не вываливается, если только из за моих кривых рук пару раз кувыркнулся но при повторе понял что самолёт не виноват. Диаметр петли около 7-8 метров. Любит скорость, крылошко то узкое, насчёт скорости врать не хочу, померить нечим а на глазок пониятие растежимое.

Yurich

Ага, значит, в воздухе разбираться придётся. Фигня вопрос!!! Кстати, все Воскресенские будут на весьма скоростных моделях. Чтоб ветром не сдувало.

High_lander

Удар молнии два! Летит сцуко хорошо. До встречи 18-го!

Valera311971

Котолические кресты, прям ястребы Папы Римского итит ястребы Ватикана, ну мы их и перекрестим во имя отца, сына и святого духа.))))

High_lander

Не в крестах дело, а в совершенстве технической мысли конструкторов. Неважно чьих, русских, англо-саксов, ипонцев аль немчуры! Эти машинки истинно заточены для воздушного боя, что мы все с вами и любим.😃

10 days later
nn

вот что сообразил из Денисовых заготовок))) проблемно конечно соеденять потолочку с бутылкой, опыта у меня такого нет, но вроде справился))

ПНКист
nn:

проблемно конечно соеденять потолочку с бутылкой

Интересно, а за что в заде резинка крепления крыла у Вас цепляется?
Зализы на ишака из потолочки, она, кстати, прекрасно гнется, титаном к бутылочному фюзу.

nn

а на верхней стороне наплыва штырек торчит, я побоялся что потолочные наплывы сломаются от резинок, и не знал чем их клеить к бутылке.

ПНКист
nn:

на верхней стороне наплыва штырек торчит

С точки зрения прочности у меня на ишаке зализы имеют только декоративное значение.
Крыло крепится к фюзеляжу. В Вашей конструкции зад крыла крепится к зализам, которые лишь приклеены к фюзу.
Не знаю, что за клей (похож на “момент”), но при грубой посадке, думаю скорее оторвет, чем лопнет резинка.
Потолочка к ПЭТу клеится клеем “титан”, прозрачный такой, специально для потолочки, продается в строительных магазинах, стоит копейки, если загустел, то разводится чистым спиртом, операция проводится с обязательным наличием запивона и закусона. Технологию склейки, написанную на этикете нужно соблюдать.
Пробовал другие клеи, типа “эконасет” и пр.- не то.
Идею Вы мне подкинули, спасибо. Бамбуковую шпажку укорочу с таким расчетом, чтобы задний узел крепления крыла располагался внутри зализа.
Вначале одеваем резинки на задние укороченные бамбучины, потом кладем крыло и набрасываем резинки на передние.
Для наглядности подфотошопил.