Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
Фото искажает краску.((
Все встаёт на свои места:
Вес 180 гр.
не вижу лючка для аккумулятора
Петя, это так сказать опытный образец для проверки лето технических характеристик, опробывания болвана, компоновки и т.д., сначала посмотрим как он полетит а затем будем всякие вкусности делать, такие как лючек под Акб и имитацию коллекторов с компрессором.😃
…посмотрим как он полетит а затем будем всякие вкусности делать, такие как лючек под Акб …
а пока облетываем для замены акб снимать крыло?
Да, снимать крыло
планирует хорошо, не знаю что ещё добавить,
А как манёвр? Скручивание? Диаметр установившейся петли? Скорость? К чему готовиться-то?😃
Ну Юра…ты вопросы задаешь, летит легко, из виража попыток вывалиться нет, из петли тоже не вываливается, если только из за моих кривых рук пару раз кувыркнулся но при повторе понял что самолёт не виноват. Диаметр петли около 7-8 метров. Любит скорость, крылошко то узкое, насчёт скорости врать не хочу, померить нечим а на глазок пониятие растежимое.
Ага, значит, в воздухе разбираться придётся. Фигня вопрос!!! Кстати, все Воскресенские будут на весьма скоростных моделях. Чтоб ветром не сдувало.
Это значит четверо или пятеро.
Котолические кресты, прям ястребы Папы Римского итит ястребы Ватикана, ну мы их и перекрестим во имя отца, сына и святого духа.))))
Не в крестах дело, а в совершенстве технической мысли конструкторов. Неважно чьих, русских, англо-саксов, ипонцев аль немчуры! Эти машинки истинно заточены для воздушного боя, что мы все с вами и любим.😃
а на верхней стороне наплыва штырек торчит, я побоялся что потолочные наплывы сломаются от резинок, и не знал чем их клеить к бутылке.
на верхней стороне наплыва штырек торчит
С точки зрения прочности у меня на ишаке зализы имеют только декоративное значение.
Крыло крепится к фюзеляжу. В Вашей конструкции зад крыла крепится к зализам, которые лишь приклеены к фюзу.
Не знаю, что за клей (похож на “момент”), но при грубой посадке, думаю скорее оторвет, чем лопнет резинка.
Потолочка к ПЭТу клеится клеем “титан”, прозрачный такой, специально для потолочки, продается в строительных магазинах, стоит копейки, если загустел, то разводится чистым спиртом, операция проводится с обязательным наличием запивона и закусона. Технологию склейки, написанную на этикете нужно соблюдать.
Пробовал другие клеи, типа “эконасет” и пр.- не то.
Идею Вы мне подкинули, спасибо. Бамбуковую шпажку укорочу с таким расчетом, чтобы задний узел крепления крыла располагался внутри зализа.
Вначале одеваем резинки на задние укороченные бамбучины, потом кладем крыло и набрасываем резинки на передние.
Для наглядности подфотошопил.
В прошлое воскресенье, 18 апреля, в Колпино (пригород Санкт-Петербурга) состоялся фестиваль «Мирное небо», на который я был приглашён в качестве шоу-пилота для постановочных боёв Второй Мировой войны. Понятное дело, один в поле не воин, поехали целой командой: мой сын Игорь – в качестве видео-оператора, Володя Громоздов – общепризнанный комментатор всех наших боёв, и я, ваш покорный слуга.
Также подтянулись Алексей Миронов и его сын Павел со своей техникой.
Приехал Алексей Казанжи с двумя самолётами: мессер и спитфайр. Вадим Кулигин летал на моей американской Аэрокобре.
Ну, и целый «выводок» подросших орлят – членов Колпинского клуба «АС», воспитанников Альгимантаса (Альгиса). Они привезли Зеро и Ла-7.
Альгис с Максимилианом выложили «бронебойные» мессер-109 и Як-7Б, но Макс на них не летал – берегут для боёв на 10 мая, видать…
Поле было большое, народу было достаточно:
Моим бомбардировщикам была отведена важная роль: они должны были стать «застрельщиками» мини-реконструкций:
- «22 июня»: Ю-87 +мессер против двух И-16
- «Битва за Англию»: Ю-87 + пара мессеров против Спитфайра.
- «Пёрл-Харбор»: торпедоносец «Кейт» +два «Зеро» против американской «Аэрокобры»
- «Мы против немцев»: два Ил-2 + Ла-7 против мессера и фоккера.
Вообще, мероприятие замышлялось масштабным, но, как говорится: гладко было на бумаге, да забыли про овраги, то есть про ВЕТЕР. А ВЕТЕР был ТАКОЙ, что даже Лёша Миронов, подлетнув, стал обратно сворачивать технику, сказав, что он хвостом вперёд летать не намерен.
Запланированные планера-металки и ракеты на поле просто не явились, поэтому отдуваться за всех пришлось нам, «радистам» и кордовикам.
Кордовикам пофиг, а вот нам пришлось туго. Вот видео про пробные подлёты моих бомбардировщиков:
на этом и последующих видео хорошо видно, насколько сильным был ветер: самолёт буквально рвёт из рук, микрофон на камере плотно забивает ветром. Видно, как мой Юнкерс, дав на посадке хорошего козла, после этого приземляется буквально вертикально, с нулевым пробегом.
Кордовики дали возможность вспомнить детство (тот самый звук, тот самый запах):
К сожалению, первая реконструкция («22 июня»)накрылась – Мироновские Ишаки остались на земле:
Поэтому начали с «Битвы за Англию».
Помимо «Штуки» за немцев должен был лететь и мой «лёгкий» мессер (пилот Вадим Кулигин), но при его игрушечном весе (284 грамма) с ветром он не совладал в первом же подлёте и поэтому сидел на земле.
Воевали Юнкерс и Спитфайр:
интересный момент: сбросив бомбу на пикировании, я чуть было не засветил ею прямо в лоб своему противнику (Алексею Казанжи, пилоту Спитфайра). Жаль, что этот момент нечётко видно – как назло камера потеряла фокус. Но было весело! Вес бомбы – 30 грамм, бросал я её метров с 80…100, и скорость она набрала очень приличную. Хоть там и мягкий носик, но мало бы не показалось… Нет, честно, именно в него я не целился, я хотел уложить бомбу метрах в 10…15 перед нами, но «не взял поправку на ветер».
Далее был «Пёрл-Харбор». Тоже пошло не всё гладко. За американцев работала моя «Аэрокобра» под управлением Вадима Кулигина, но ему опять не повезло – прямо на взлёте его протаранил «Зеро», и повторно он взлетел только через пару минут.
Но торпеду я сбросил, и даже попал в круг в центре поля (если бы там был американский линкор, то ему бы была хана):
Далее воевали мальчишки из «авиамодельного клуба АС»:
Победителем вышел Лялис Максимилиан на Ла-7.
Под конец ветер немного утих, да и Лёше Миронову как-то поднадоело сидеть на земле, поэтому в финальный бой мы с ним подняли два Ила, плюс истребители (наши и немцы). У меня с самого начала не заладилось: и ленточку я не успел прицепить, и бомбы кинул как-то криво и на второй минуте обрубил ленточку нашему Лавочкину (ну жёлтый у него хвост – спутал с немцем), и намотал эту ленту себе на вал. Так и летал: движок почти не тянет – ни скорости, ни маневра. Поэтому и болтался в небе, как г….о в проруби. Зато дольше всех… После боя смотал с вала аж 7(!) метров ленты!
Главный акцент я сделал на теме “бутылколёты в бою”, но, конечно же, на фестивале выступали не только мы. Был и пилотаж.
Помимо нас, радиобойцов, на фестивале видел много уважаемых «больших» людей в мире авиамоделизма: Голубков Михаил (старший), Лялис Альгимантас(Альгис), Пахомов Валерий Брониславович, Ланцов Алексей, Беляевский Андрей, Менделеев Александр, Ганичев Виталий, Кибешева Екатерина. Если кого не упомянул, прошу прощения.
вот видео и фото отчёты, которые выложил Альгис на RC-hobby:
yadi.sk/d/4e4qinjOg5hzw
Большое спасибо организаторам!
Отдельное спасибо Тюленеву Олегу (на форуме toleg) и Александру Страубе за транспортировку всей нашей авиации вместе с нами.
Да, совсем забыл! Мне ж кубок вручили! Вообще-то там многим вручали…
завтра фоткну, выложу (на работу отнёс, похвастаться).
Именно подготовка к этому фестивалю и заняла массу времени, поэтому я и не продолжал писать про Би-1 и Корсара.
Но там всё хорошо: Би-1 летал (ролик сниму по-возможности), Корсара я покрасил.
Но сейчас опять МЕГА-задача: на очереди подъём в воздух Пе-8. Погода налаживается, ему пора в небо.