Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
Это шедевр, всё так реалистично, я поражаюсь Вашим умением.
…
Было решено не делать, как обычно, болванку для усадки бутылок, а сделать целиком пенопластовый фюз и обклеить его скотчем…т…
правильно понял, что фюзеляж это кусок пенопласта в скотче вообще без усилений - палок/карбона…???
Да, есть таки. Про них-то я и забыл написать. Уже после обтяжки скотчем и установки всего оборудования я вспомнил про те самые усиления. Прожёг две канавки от носа до крыла (что-то около 110…120мм) и вклеил туда на титан две тонкие бамбучины. После чего закрыл их скотчем. Собственно, эти усиления не очень-то и нужны. Только лишь из расчёта на возможные “морковки” - по изначальному замыслу управлять ФАУ должен не я, а другой пилот, и есть ли у него навыки полётов на подобных мелколётах - большой вопрос. Хотя 25.09.2016 на “Газонах” Алексей Киргинцев справлялся же, и очень даже неплохо (хотя уверял меня, что всё, на чём он до этого летал, имело размах более 1,5м).
В принципе, ФАУ в полёте ничем особым не отличается от большинства небольших моделек. Надо учитывать всего три вещи:
- её маленький размер и не отпускать её далеко от себя, т.е. на расстояние не более 50…70м
- достаточно большую нагрузку на крыло, т.е. не пытаться на ней “летать пешком”.
- не пытаться планировать при заходе на посадку. Посадка только “на моторе”, хотя бы в 1/4 газа.
Всё ж таки надо было в Фау импеллер впендюрить… Прям просится! И батарейку на 1мин. работы, чтоб сброситься, просвистеть - и на посадку.
Вы эстет , Денис . Я бы на подобный кунштюк даже не заморочился . Но - прикольно .
Кстати , у меня в частной собственности есть компьютеризированная пенорезка . И гениальный Лёша Горбунов - оператор сего продвинутого девайса . Он , конечно , не в моей собственности , но весьма креативен и романтичен , особенно если в воздухе явственно витает аромат свежеотпечатанных долларовых купюр .
Так . на всякий случай .
В масштабе 1:12
Для АСИСа?
Для АСИСа?
какой Асис там размах чуть больше 700 мм
Зато масштаб богоугодный.
Крыло просто пена? или ЕПП?
экструда
Клеил ПУРом?
Да
Лонжерон бронебойный!
Избыточная прочность, ))
Когда облет техники?
Избыточная прочность, ))
И вес.
С весом все впорядке
В радиобое выложил большой материал про пропсейвы:
rcopen.com/forum/f84/topic272820/481 пост №498
Думаю, будет интересно очень многим.
Думаю, будет интересно очень многим.
Спасибо , Денис , ты настоящий Гуру . Действительно , полезная информация - для людей , запускающих авиамодели , похожие на самолёты 2 мировой войны . Серёжа Сытников как-то сделал 10 отрубов в одном бою . Я делал - 8 . Макс Лялис и Димон Шаманов - по семь . Регулярно . Как ты думаешь , что было бы , если по лавсановой мокрой ленте в противоход хлестануть винтом на пропсейвере ? А вот я уже не думаю , я - знаю . Поэтому и отвечаю здесь , в профильной тебе теме . Сколько у тебя - лично у тебя - отрубов винтом на официальных стартах в 2016 году ?
Так тут тема не про бой.
Витальич к чему ты это.
Витальич к чему ты это.
Обмишурился , извиняюсь .
Сколько у тебя - лично у тебя - отрубов винтом на официальных стартах в 2016 году ?
на это ответил в теме:
rcopen.com/forum/f84/topic272820/481 пост №504
здесь же хотел написать о другом:
Защищаем модель от влажности.
«А в Ленинграде с крыши потекло и снова ожидают снегопада…» (В.Высоцкий).
Погода дрянь, а летать хочется. А тут ещё на носу старты (27 ноября), которые придётся проводить на поляне, залитой водой (а сухих полян, я думаю, сейчас в Питере и нет – все мокрые). И старты отменять не хочется.
Итак, что у нас в модели страдает при заливании водой (при попадании снега)?
- Регулятор хода. При этом, как правило, выходит из строя
- Приёмник. Из строя, как правило, не выходит. Достаточно просушить.
- Сервы. То же самое – обычно достаточно просто просушить.
Но намокание любого из этих компонентов приводит к потере управляемости модели и, как следствие, означает риск аварийной ситуации. На стартах это – чревато вдвойне.
С герметизацией регуляторов я проблему решил уже давно и основательно. Уже лет 10 я их герметизирую обычным силиконовым герметиком. Практически все регули у меня имеют подобную влагозащиту.
Сфоткал то, что оказалось под рукой в данный момент (все остальные регули несут боевую службу):
при герметизации силиконовым герметиком надо помнить следующее: в его состав входит уксусная кислота.
Поэтому делаем так:
- глубоко его не пропихиваем, чтобы кислота не сожрала дорожки на плате.
- после “акта замазывания” оставляем регуль в покое на сутки-двое, чтобы вся кислота из него выветрилась. Иначе позамыкает нахрен.
За 10 лет таким образом я загерметизировал несколько десятков регулей. И все до сих пор работают. Кроме одного - с ним что-то “не в коня корм” получилось. Работать перестал - видать, переусердствовал с пропихиванием герметика внутрь. Но это - единичный случай, и следствие явной ошибки.
С приёмниками сложнее. Хотя выход нашёлся (я слышал, что нечто подобное делают на судомоделях). Решение простое – запихнуть приёмник в пакетик и затянуть его на проводах. Абсолютная герметичность не требуется – это не подводная лодка. Достаточно, чтобы была защита от брызг. Но как быть с той влажностью, которая неизбежно возникнет внутри пакетика?
Поступил так. Взял пакетик с селикагелем (их куда только не вкладывают – и в коробки с электроникой, и с ботинками и т.д.), взвесил – получилось 10 грамм. Вскрыл пакетик, отсыпал 4/5, оставил 2 грамма, пакет укоротил, заклеил скотчем:
Положить получившийся микропакетик, вместе с приёмником, в полиэтиленовый пакет и завернуть горловину пакета узким скотчем (вокруг проводов) – дело нехитрое. Но как прикрепить всё это хозяйство к борту? На всех моих самолётах приёмыши креплю к борту на ленту-«липучку».
На приёмышах клею половинку «с крючочками», на бортах половинка «с ворсинками». На всех самолётах одинаково (очень удобно – можно перекидывать приёмники с самолёта на самолёт).
Здесь же поступил так: обернул вокруг пакета ремешок «с крючочками», и зафиксировал его сверху кусочком «с ворсинками»:
А потом всю эту конструкцию прилепил к площадке «с ворсинками», которая приклеена к борту фюза:
Те же операции повторил со следующим приёмником (с двумя антенками):
Вот подготовил к стартам пять самолётов – Bf-109, FW-190, Як-7Б,И-185, МиГ-3:
С сервами поступлю так: по стыкам в корпусах пройдусь герметиком, в месте выхода вала нанесу густую смазку.
Вот, собственно, и всё. Мотору вода – не помеха.
Кто и что об этом думает? Какие есть наработки в этой области?
Поделитесь!