Строю P-51D из потолочки по бутербродной технологии.
Медленно продвигается.
Я решил поменять сетап. Моторчик 2212 поменял на 2208-1200kV.
Он полегче, для такой маленькой модели более подходящий.
Руль направления решено делать не поворотным, поэтому приклеил его на Титан.
Жду выходных.
Будет окончательное вышкуривание фюзеляжа, зализы на крыльях и тяги на управляющие плоскости.
Опять же проволоки хорошей в магазинах не могу найти, чтобы тяги сделать. Точнее тяги на элероны коротенькие есть, а вот на руль высоты не хватает.
Еще заминка, приемник заказан с ХК, а заказы оттуда идут сейчас очень медленно. С другой модели дергать приемник не хочется.
как фюз будите обтягивать, металл скотчем получается красиво, но фюз думаю из-за овальности не получится(
По поводу оттяжки фюзеляжа пока в раздумьях.Хотя народ скот чем обтягивает.
я правильно понял, что в чертеже 6 - ть выкроек, и нужно вырезать по 2-ва экземпляра каждой выкройки на правую и левую сторону, просто автор темы вроде делает каждую выкройку в одном экземпляре на правую и левую сторону. у автора фюз получается 36 мм а у второго варианта (Маниакалис) 72мм.
Я сделал по 1 выкройке на каждую сторону (их 4 шт.). Плюс центральная выкройка (которая с килем) у меня в двойном экземпляре.
В оригинале на http://www.rcgroups.com центральная выкройка тоже в одном экземпляре, но там материал толще depron 6мм. У меня потолочка 4 мм.
Я хотел сделать по схеме Александра ! Но тогда у меня не влазит моторчик . И депрона у меня нету , использовал 2 плитки по 3 мм в один слой 😃
Евгений, у вас как раз получился размер оригинального дизайна по сути дела. Там депрон 6 мм, у вас две плитки по 3 мм.
А мой получается слегка худоват 😉.
😒У меня Диаметр мотора : 28mm и Длина двигателя: 46mm . Пришлось изменить моторный отсек немного
46 мм - это вместе с моторамой моторчика?
да
и так, нас трое)))
Хорошо выглядит.
Спасибо Александр. На днях дошкурю до конца корпус и займусь оклейкой .
Цвет думаю делать красный , с зелеными полосами по середине корпуса и по краям крыльев .
А оклейка скотчем металлизированным на сколько тяжелее обычного? никто не задавался вопросом?
Если лавсановым с напылением, то чуть-чуть легче, чем цветным выходит. Практически как прозрачным. А вот если металлизацией настоящей , то веса нагонит поболее, чем сама пена.
Подскажите как вы обклеиваете скотчем корпус ,или ссылку где это делают.
А то агрегат уже готов ,но обклеить не получается .
Ну что мустанг в принципе собран.
Тяги соединены с Элеронами и рулем высоты.
Приемник Hitec Optima Lite установлен максимально назад.
Регулятор DualSky 25A установлен максимально вперед, закреплен двусторонним скотчем.
Аккумулятор 1300 мАч установлен в районе крыла, пока думаю как его зафиксировать.
Центровка на мой взгляд получилась излишне передняя, ну да первый облет покажет.
Пока окончательно скотчем заклевать не буду, если после первых облетов останется жив тогда оклею скотчем и фюзеляж.
Эксперимент подтвердил опасения насчет излишне передней центровки.
Модель не хочет планировать, втыкается носом в землю.
После второго “планирования” нос не выдержал и отпал.
Чтож предстоит ремонт и серьезные раздумья над смещением центровки и креплением аккумулятора.
Есть мысль серво руля высоты перенести в гнездо назад, а в освободившееся место сдвинуть аккумулятор.
И надо как то усилить нос.
Нос восстановлен, правда как его усилить не придумал. Наверное обтяну скотчем перед первым облетом.
Изменена конфигурация внутреннего оборудования. Серво руля высоты удалена из своего гнезда и сдвинута назад. На ее месте вырезано гнездо под аккумулятор. Аккумулятор теперь размещении практически в ЦТ модели.
Центровки сдвинулась назад, по ощущениям встала на место.
Жаль сделать облет погода сегодня не позволяет.