Две Cessna-150 размахом 1.4 м

Alexander53
shicl:

Опыт не велик.

Зачем тогда браться за довольно сложную в пилотировании модель?
Я имею ввиду копию.
Даже если так уж хочется, то на период от начала постройки и до её окончания неплохо было бы прикупить ЕППшную модельку для получения навыков уверенного пилотирования.
Что-нибудь из этого.
Прошу воспринимать мои слова не как критику или поучения. Просто совет из личного опыта.

shicl

Отвечаю всем по очереди.
Станислав, коплектухи нет, но проблем в приобретении не вижу. Опыт в полетах не велик - попрошу помощи у тебя, в постройке тоже. Встретимся и обсудим.

Александр, для приобретения навыков пилотирования построю две большие Цессны. Приобретать готовую модель не стану - против принципиально. Сказанное воспринимаю только конструктивно, за советы благодарен.

st77

как соберешся, звони, тел. в “группе”

shicl

ОК, позвоню обязательно. Вот только “неизящную” закончу, чтоб было на чем совершенствовать летное мастерство пока будет строительство идти.

Wladimir_Th

Сервы надо бы по мощней, да ставят их обычно снизу.

shicl

Сервы HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo - вполне достаточно по мощности. Можно было, конечно, и снизу расположить - не вижу особой разницы.

Виталий75

Борис Вы опять сервы на края элеронов ставите. Их надо ставить по середине что бы избежать крутку.

shicl

Согласен, есть такое дело. В элеронах бамбучина вклеена - должна продольную жесткость обеспечить.

Хотя, посмотрел фото таких моделей - у всех сервы на краю элеронов.

st77
Виталий75:

опять сервы на края элеронов ставите

на этом пепилатзе не критично, хотя пора себя приучать делать правильно,
p.s/ видимо просто удлинителей нет;)

sergass
st77:

на этом пепилатзе не критично

Но,чуть разогнался побыстрее в пике ,есть реальный шанс поймать флаттер! Построено уже несколько подобных моделей,попадАли не раз!Лучше таки ставить сервы поближе к середине элерона.Сверху или снизу крыла, для этой модели несущественно,хотя по теории лучше снизу,чем чище верхняя поверхность крыла,тем меньше срывов потока.

st77
shicl:

В элеронах бамбучина вклеена - должна продольную жесткость обеспечить

как вклеена?

shicl

Рассуждения понятны, благодарен.

Бамбучина вклеена при сборке крыла в лонжерон из потолочки, с таким расчетом, чтобы после прорезания осталась в элероне.

Удлинителей нет, зато паяльник есть. Сервы установлены так не из-за коротких проводов, а по причине не понимания мной сего вопроса. Ну сейчас то до меня точно дошло!😁

OLEG-KALITOS

Делал такую цесну, с системой стабилизации от оранж. Летала сама, бросил стики и он как по рельсам,ветра не боится. Главное центровку правильно сделать. Уронить очень сложно

shicl

Ну бум надеяться и у меня удачно будет летать, а то притомили катастрофы да инциденты летные, летные происшествия еще притомили.

st77
shicl:

Ну бум надеяться и у меня удачно будет летать

этот самолет обязан удачно летать, иначе в нем нет смысла, главное не допускать конструктивных ляпов и хоть маленько уметь дергать за стики

OLEG-KALITOS

Ребра “кабины” ,место крепления крыла и фюзеляжа,я усилил пластиковыми уголками 50x50 от окон. Т.к это место после посадок вырывает крыло.

shicl

В указанных местах тоже буду усиливать.

Кстати, крепление крыла как делали? При сборке крыла заложит фанерные детали для крепления с помощью полиэтиленовых винтов. Народ рекомендует ограничиться креплением на резинках. Вот я и сомневаюсь.

shicl

Тоже на резинках буду делать.