Две Cessna-150 размахом 1.4 м

shicl

ОК, позвоню обязательно. Вот только “неизящную” закончу, чтоб было на чем совершенствовать летное мастерство пока будет строительство идти.

Wladimir_Th

Сервы надо бы по мощней, да ставят их обычно снизу.

shicl

Сервы HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo - вполне достаточно по мощности. Можно было, конечно, и снизу расположить - не вижу особой разницы.

Виталий75

Борис Вы опять сервы на края элеронов ставите. Их надо ставить по середине что бы избежать крутку.

shicl

Согласен, есть такое дело. В элеронах бамбучина вклеена - должна продольную жесткость обеспечить.

Хотя, посмотрел фото таких моделей - у всех сервы на краю элеронов.

st77
Виталий75:

опять сервы на края элеронов ставите

на этом пепилатзе не критично, хотя пора себя приучать делать правильно,
p.s/ видимо просто удлинителей нет;)

sergass
st77:

на этом пепилатзе не критично

Но,чуть разогнался побыстрее в пике ,есть реальный шанс поймать флаттер! Построено уже несколько подобных моделей,попадАли не раз!Лучше таки ставить сервы поближе к середине элерона.Сверху или снизу крыла, для этой модели несущественно,хотя по теории лучше снизу,чем чище верхняя поверхность крыла,тем меньше срывов потока.

st77
shicl:

В элеронах бамбучина вклеена - должна продольную жесткость обеспечить

как вклеена?

shicl

Рассуждения понятны, благодарен.

Бамбучина вклеена при сборке крыла в лонжерон из потолочки, с таким расчетом, чтобы после прорезания осталась в элероне.

Удлинителей нет, зато паяльник есть. Сервы установлены так не из-за коротких проводов, а по причине не понимания мной сего вопроса. Ну сейчас то до меня точно дошло!😁

OLEG-KALITOS

Делал такую цесну, с системой стабилизации от оранж. Летала сама, бросил стики и он как по рельсам,ветра не боится. Главное центровку правильно сделать. Уронить очень сложно

shicl

Ну бум надеяться и у меня удачно будет летать, а то притомили катастрофы да инциденты летные, летные происшествия еще притомили.

st77
shicl:

Ну бум надеяться и у меня удачно будет летать

этот самолет обязан удачно летать, иначе в нем нет смысла, главное не допускать конструктивных ляпов и хоть маленько уметь дергать за стики

OLEG-KALITOS

Ребра “кабины” ,место крепления крыла и фюзеляжа,я усилил пластиковыми уголками 50x50 от окон. Т.к это место после посадок вырывает крыло.

shicl

В указанных местах тоже буду усиливать.

Кстати, крепление крыла как делали? При сборке крыла заложит фанерные детали для крепления с помощью полиэтиленовых винтов. Народ рекомендует ограничиться креплением на резинках. Вот я и сомневаюсь.

shicl

Тоже на резинках буду делать.

shicl

Сегодня установил хвостовое оперение, мотораму, закончил все по фюзеляжу.

st77

Приветствую Борис, как процессы?

shicl

День добрый, Станислав. Сейчас простой небольшой, но все три предстоящих выходных буду свободен.

st77

погода только бы не подкачала…

shicl

Для строительства погода не помеха.

shicl

Ну до лета не буду ждать, облетаем по снегу.