Две Cessna-150 размахом 1.4 м
Промерил и исправил.
Поставил тяги с кабанчиками. Перерыл свои запасы - так и нашел материала для шасси подходящего - хочу спицы велосипедные применить. Установлю шасси - взвешу, можно будет с винтом определиться.
на 140 см. велосипедные спицы?
Думаю паяную конструкцию применить, тем более что именно на этой модели их применяли. А какие предложения?
на пенолете 105-110 до 650 гр. сдвоенная спица работает довольно неплохо, но при малмало некорректной посадке уже гнется, тут веса будет за кг. полагаю, лучше алюминку найти, продаются на крайняк во всяких касторамах… бау…мерле. . всякая хозяйская бяка (накладочки на порог, уголки итд…) подработать будет неплохо. Виталька знает он на яка своего делал, вопрос жесткости решается сверловкой.
Взвесил аппарат - ровно 800 гр. Ну шасси еще прибавят.
Станислав, т.е. беру полосу из легкого сплава формую и устанавливаю. В фюз. я заложил три фанерных детали - две в передней части для крепления шасси и третью по дальше для предполагаемых поплавков. А достаточно ли крепления на одну фанерную деталь, или надо подкосы-расчалки мудрить и соединять со второй точкой крепления? Фанерные детали врезаны в фюз. и приклеены на эпоксидку.
да, по расчалкам не знаю, не вижу, может и достаточно, все зависит…
Короче, сделаю как сердце подскажет.
кактотак…
Завтра, если не помешает ничего заскочу в Леруа, там большой выбор железяк из легкого сплава подходящих размеров. Наверное, сразу лыжи сделаю - на дворе почти зима, да и колес подходящего размера нет - те что есть мелкие комично будут смотреться.
колеса видел на ленина в мире хобби, на крайняк есть у меня пара н 60мм помоему.
Приобрел легкосплавную полосу - отрезал, выгнул, обработал - понравилось. Все-таки остановлюсь на колесах - заскочу на Ленина, правда уезжаю в командировку - так что все через неделю.
Итак, аппарат готов.
Вес 950 гр.
Двигатель D2826-6 2200kv Outrunner Motor.
Прошу посоветовать насчет выбора винта.
Прошу посоветовать насчет выбора винта.
Мотор явно не для этого самолёта.
Вот здесь обсуждение его качества.
Полететь, конечно, полетит, но на пределе.
Я в курсе, что этот двигатель слишком оборотистый для такой модели. Но другого не было, а поставить его меня подтолкнули рассуждения именно из указанной ссылки, где он таскает модель 1420 мм, вес 914 гр, винт 6х4 в режиме мотопланера, а именно релаксные полеты я ставил себе целью. Короче, попробую, посмотрю - не понравиться заменю двигатель.
а именно релаксные полеты
Моё личное мнение, не навязываю.
Релаксные полёты - это устойчивая модель+ тяговооружённость не менее 1, лучше более 1.
с недостатком тяги “релакса” получить проблематично.
Сам начинал на подобной модели, размах был поменьше 1300 мм.
Чертежей предварительных не было. Всё делалось по примерным соотношениям.
Мотор был Дуалскай 200 Вт. Тяга около 1 кг. Вес модели точно не помню, но где-то 700 - 750 г. вот это был релакс. И планировала прекрасно, и фигуры пилотажа выполняла без “напряга”. после меня ещё один человек научился самостоятельно летать.
Александр, согласен с Вами, неисключено, что именно так и получится как Вы говорите.
Что рассуждать, когда до старта два часа осталось?!
Первый полёт расставит всё по своим местам. Ждёмс! 😃
Р.С. Воды в теме немеренно, многое просится в личку. 😉
Итак, аппарат готов.
Борис колью шасси надо шире делать. Не устойчивая будет при взлёте и посадке.