Две Cessna-150 размахом 1.4 м
да, по расчалкам не знаю, не вижу, может и достаточно, все зависит…
Короче, сделаю как сердце подскажет.
кактотак…
Завтра, если не помешает ничего заскочу в Леруа, там большой выбор железяк из легкого сплава подходящих размеров. Наверное, сразу лыжи сделаю - на дворе почти зима, да и колес подходящего размера нет - те что есть мелкие комично будут смотреться.
колеса видел на ленина в мире хобби, на крайняк есть у меня пара н 60мм помоему.
Приобрел легкосплавную полосу - отрезал, выгнул, обработал - понравилось. Все-таки остановлюсь на колесах - заскочу на Ленина, правда уезжаю в командировку - так что все через неделю.
Итак, аппарат готов.
Вес 950 гр.
Двигатель D2826-6 2200kv Outrunner Motor.
Прошу посоветовать насчет выбора винта.
Прошу посоветовать насчет выбора винта.
Мотор явно не для этого самолёта.
Вот здесь обсуждение его качества.
Полететь, конечно, полетит, но на пределе.
Я в курсе, что этот двигатель слишком оборотистый для такой модели. Но другого не было, а поставить его меня подтолкнули рассуждения именно из указанной ссылки, где он таскает модель 1420 мм, вес 914 гр, винт 6х4 в режиме мотопланера, а именно релаксные полеты я ставил себе целью. Короче, попробую, посмотрю - не понравиться заменю двигатель.
а именно релаксные полеты
Моё личное мнение, не навязываю.
Релаксные полёты - это устойчивая модель+ тяговооружённость не менее 1, лучше более 1.
с недостатком тяги “релакса” получить проблематично.
Сам начинал на подобной модели, размах был поменьше 1300 мм.
Чертежей предварительных не было. Всё делалось по примерным соотношениям.
Мотор был Дуалскай 200 Вт. Тяга около 1 кг. Вес модели точно не помню, но где-то 700 - 750 г. вот это был релакс. И планировала прекрасно, и фигуры пилотажа выполняла без “напряга”. после меня ещё один человек научился самостоятельно летать.
Александр, согласен с Вами, неисключено, что именно так и получится как Вы говорите.
Что рассуждать, когда до старта два часа осталось?!
Первый полёт расставит всё по своим местам. Ждёмс! 😃
Р.С. Воды в теме немеренно, многое просится в личку. 😉
Итак, аппарат готов.
Борис колью шасси надо шире делать. Не устойчивая будет при взлёте и посадке.
Двигатель D2826-6 2200kv Outrunner Motor
ну вообще ни из этой оперы. даже не стоит пробовать…
а с центровкой что?
есть мотор грамм 150 на 950 об. могу предложить.
Александр, согласен с Вами, неисключено, что именно так и получится как Вы говорите.
а зачем идти по заранее неверной дороге?
а с центровкой что?
20-25% от хорды, еще можно батареей варьировать
а зачем идти по заранее неверной дороге?
Станислав, убедил. Завтра буду в Москве, куплю движок в Пилотаже, ну например Impact 3007/26 KV1200.
установил шасси на модель.
дюральку где брали? какие ттх? подломил в вс. стойку думаю чем заменить по быстрому…
Извиняюсь что вмешиваюсь. Борис я бы не советовал брать данную марку двигателя. Уж больно не качественно они сделаны. Жузжит пищит весь. Не приятно летать с таким движком. Дешёвый это да. но на мой взгляд беспонтвый. У меня радость владения подобным движком пыла три полёта. Теперь валяется без дела.
дюральку где брали?
В Леруа брал - там большой выбор мелкого дюралевого проката.
В столице не смог движок купить - времени оказалось мало и Пилотаж на Русаковской закрылся уже. Короче, у нас надо посмотреть.
Короче, у нас надо посмотреть
покопался, у меня есть 35*30 на 1100 об. могу предложить. еще у одного общего знакомого есть на 1300 об. но там ампераж кусачий, та что звоните.
тож заехал в леруа, неплохие железки, ёж теперь на "ногах))
Решение о замене двигателя принято. Параллельно заложил на стапель двухмоторную модель.