Две Cessna-150 размахом 1.4 м

shicl

Срок командировки перенесли - установил шасси на модель.

shicl

Итак, аппарат готов.

Вес 950 гр.
Двигатель D2826-6 2200kv Outrunner Motor.

Прошу посоветовать насчет выбора винта.

Alexander53
shicl:

Прошу посоветовать насчет выбора винта.

Мотор явно не для этого самолёта.
Вот здесь обсуждение его качества.
Полететь, конечно, полетит, но на пределе.

shicl

Я в курсе, что этот двигатель слишком оборотистый для такой модели. Но другого не было, а поставить его меня подтолкнули рассуждения именно из указанной ссылки, где он таскает модель 1420 мм, вес 914 гр, винт 6х4 в режиме мотопланера, а именно релаксные полеты я ставил себе целью. Короче, попробую, посмотрю - не понравиться заменю двигатель.

Alexander53
shicl:

а именно релаксные полеты

Моё личное мнение, не навязываю.
Релаксные полёты - это устойчивая модель+ тяговооружённость не менее 1, лучше более 1.
с недостатком тяги “релакса” получить проблематично.
Сам начинал на подобной модели, размах был поменьше 1300 мм.
Чертежей предварительных не было. Всё делалось по примерным соотношениям.
Мотор был Дуалскай 200 Вт. Тяга около 1 кг. Вес модели точно не помню, но где-то 700 - 750 г. вот это был релакс. И планировала прекрасно, и фигуры пилотажа выполняла без “напряга”. после меня ещё один человек научился самостоятельно летать.

shicl

Александр, согласен с Вами, неисключено, что именно так и получится как Вы говорите.

Александр_АГ

Что рассуждать, когда до старта два часа осталось?!
Первый полёт расставит всё по своим местам. Ждёмс! 😃
Р.С. Воды в теме немеренно, многое просится в личку. 😉

Виталий75
shicl:

Итак, аппарат готов.

Борис колью шасси надо шире делать. Не устойчивая будет при взлёте и посадке.

st77
shicl:

Двигатель D2826-6 2200kv Outrunner Motor

ну вообще ни из этой оперы. даже не стоит пробовать…
а с центровкой что?
есть мотор грамм 150 на 950 об. могу предложить.

shicl:

Александр, согласен с Вами, неисключено, что именно так и получится как Вы говорите.

а зачем идти по заранее неверной дороге?

shicl
st77:

а с центровкой что?

20-25% от хорды, еще можно батареей варьировать

st77:

а зачем идти по заранее неверной дороге?

Станислав, убедил. Завтра буду в Москве, куплю движок в Пилотаже, ну например Impact 3007/26 KV1200.

st77
shicl:

установил шасси на модель.

дюральку где брали? какие ттх? подломил в вс. стойку думаю чем заменить по быстрому…

Костаправ

Извиняюсь что вмешиваюсь. Борис я бы не советовал брать данную марку двигателя. Уж больно не качественно они сделаны. Жузжит пищит весь. Не приятно летать с таким движком. Дешёвый это да. но на мой взгляд беспонтвый. У меня радость владения подобным движком пыла три полёта. Теперь валяется без дела.

shicl
st77:

дюральку где брали?

В Леруа брал - там большой выбор мелкого дюралевого проката.

В столице не смог движок купить - времени оказалось мало и Пилотаж на Русаковской закрылся уже. Короче, у нас надо посмотреть.

st77
shicl:

Короче, у нас надо посмотреть

покопался, у меня есть 35*30 на 1100 об. могу предложить. еще у одного общего знакомого есть на 1300 об. но там ампераж кусачий, та что звоните.
тож заехал в леруа, неплохие железки, ёж теперь на "ногах))

shicl

Решение о замене двигателя принято. Параллельно заложил на стапель двухмоторную модель.

shicl

Станислав, я ошибся с весом АКБ:
Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
Minimum Capacity: 2200mAh (True 100% Capacity)
Configuration: 3S1P / 11.1v / 3Cell
Constant Discharge: 20C
Peak Discharge (10sec): 30C
Pack Weight: 185g
Pack Size: 103 x 33 x 24mm
Charge Plug: JST-XH
Discharge Plug: XT60

Александр_АГ

А что это там сверху на капоте?
Посмотрел фотки Цесны в Гугле, там такой штуки нет. 😃

shicl

Это замок для верхней крышки собственной конструкции.😁 Магнитов подходящих не оказалось под рукой.