Две Cessna-150 размахом 1.4 м

shicl

Станислав, я ошибся с весом АКБ:
Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
Minimum Capacity: 2200mAh (True 100% Capacity)
Configuration: 3S1P / 11.1v / 3Cell
Constant Discharge: 20C
Peak Discharge (10sec): 30C
Pack Weight: 185g
Pack Size: 103 x 33 x 24mm
Charge Plug: JST-XH
Discharge Plug: XT60

Александр_АГ

А что это там сверху на капоте?
Посмотрел фотки Цесны в Гугле, там такой штуки нет. 😃

shicl

Это замок для верхней крышки собственной конструкции.😁 Магнитов подходящих не оказалось под рукой.

shicl

В связи с тем, что освободиться от работы удается только в темное время суток учинить облет не получается,а чтобы хвост не вырос сооружаю крыло для двухмоторника.

Александр_АГ

Дык, выходные на носу! Нам ещё день простоять и ночь проваляться и вуаля, суббота!
А регуляторы нельзя было расположить ЗА моторами?
А в обшивке крыла, сверху, вытяжные вентиляционные отверстия. Как у Б-17! 😉

shicl

Об этом думал, смутило меня то, что пришлось бы в лонжероне отверстия сверлить, т.е. из прочностных соображений разместил регуляторы именно так. Это если за лонжероном расположить. Если за движками перед лонжероном - за прочность конструкции моторамы засомневался.

А выходные будут только в праздники. Конец года на производстве …

shicl

Учитывая, что это мой первый опыт постройки двухмоторника поизучал информацию на эту тему, но один вопрос так и не уяснил - разнонаправленное вращение винтов это принципиально или можно сделать вращение в одну сторону и нормально будет? Прошу подсказать.

Виталий75
shicl:

разнонаправленное вращение винтов это принципиально или можно сделать вращение в одну сторону и нормально будет? Прошу подсказать.

Надо что бы винты крутились в разные стороны. реактивный момент.

shicl

Надо будет у китайцев винты разного вращения купить.

плотник_А
shicl:

разнонаправленное вращение винтов это принципиально или можно сделать вращение в одну сторону и нормально будет? Прошу подсказать.

Делал двухмоторный самолёт , винты стандартного вращения .
Выкос в бок на оба движка ( как на обычную Цессну ) и никуда не закручивает .
С разным вращением винтов не надо делать выкосы в бок и для разнотяга лучше , и обдув на обе консоли одинаковый .
Не такие и мощные движки чтобы завернуть большую модель верхнеплана , можно смело ставить винты одинакового вращения .

shicl

Крыло сделал, вращение в одну сторону.

Виталий75

Борис я понял так ,что Вы будете использовать один фуз?

shicl

Нет фюзеляжи отдельные. Переднюю часть фюзеляжа удлиню, чтоб с центровкой не промахнуться. Есть идея из двухмоторника сделать FPV носитель.

shicl

О, идея - если фюзеляж от первой модели+крыло от второй+нехитрые манипуляции с электрикой=трехмоторник!

shicl

Сооружаю фюзеляж для двухмоторника. Носовую часть удлинил. Боковины из двойной потолочки с бамбучинами внутри.

shicl

Прямо спинным мозгом чую - прет из меня гигантомания!😁

10 days later
shicl

Всвязи с отсутствием малой малости - пропсервера, облет одномоторной Цессны откладывается. Потихоньку ваяю двухмоторник.

shicl

Зашил фюзеляж, поставил всю электронику.