Две Cessna-150 размахом 1.4 м
Александр, согласен с Вами, неисключено, что именно так и получится как Вы говорите.
Что рассуждать, когда до старта два часа осталось?!
Первый полёт расставит всё по своим местам. Ждёмс! 😃
Р.С. Воды в теме немеренно, многое просится в личку. 😉
Итак, аппарат готов.
Борис колью шасси надо шире делать. Не устойчивая будет при взлёте и посадке.
Двигатель D2826-6 2200kv Outrunner Motor
ну вообще ни из этой оперы. даже не стоит пробовать…
а с центровкой что?
есть мотор грамм 150 на 950 об. могу предложить.
Александр, согласен с Вами, неисключено, что именно так и получится как Вы говорите.
а зачем идти по заранее неверной дороге?
а с центровкой что?
20-25% от хорды, еще можно батареей варьировать
а зачем идти по заранее неверной дороге?
Станислав, убедил. Завтра буду в Москве, куплю движок в Пилотаже, ну например Impact 3007/26 KV1200.
установил шасси на модель.
дюральку где брали? какие ттх? подломил в вс. стойку думаю чем заменить по быстрому…
Извиняюсь что вмешиваюсь. Борис я бы не советовал брать данную марку двигателя. Уж больно не качественно они сделаны. Жузжит пищит весь. Не приятно летать с таким движком. Дешёвый это да. но на мой взгляд беспонтвый. У меня радость владения подобным движком пыла три полёта. Теперь валяется без дела.
дюральку где брали?
В Леруа брал - там большой выбор мелкого дюралевого проката.
В столице не смог движок купить - времени оказалось мало и Пилотаж на Русаковской закрылся уже. Короче, у нас надо посмотреть.
Короче, у нас надо посмотреть
покопался, у меня есть 35*30 на 1100 об. могу предложить. еще у одного общего знакомого есть на 1300 об. но там ампераж кусачий, та что звоните.
тож заехал в леруа, неплохие железки, ёж теперь на "ногах))
Решение о замене двигателя принято. Параллельно заложил на стапель двухмоторную модель.
Станислав, я ошибся с весом АКБ:
Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
Minimum Capacity: 2200mAh (True 100% Capacity)
Configuration: 3S1P / 11.1v / 3Cell
Constant Discharge: 20C
Peak Discharge (10sec): 30C
Pack Weight: 185g
Pack Size: 103 x 33 x 24mm
Charge Plug: JST-XH
Discharge Plug: XT60
Рег. 40чку ему надо
Есть у меня на 50 ампер.
А что это там сверху на капоте?
Посмотрел фотки Цесны в Гугле, там такой штуки нет. 😃
Это замок для верхней крышки собственной конструкции.😁 Магнитов подходящих не оказалось под рукой.
Дык, выходные на носу! Нам ещё день простоять и ночь проваляться и вуаля, суббота!
А регуляторы нельзя было расположить ЗА моторами?
А в обшивке крыла, сверху, вытяжные вентиляционные отверстия. Как у Б-17! 😉
Об этом думал, смутило меня то, что пришлось бы в лонжероне отверстия сверлить, т.е. из прочностных соображений разместил регуляторы именно так. Это если за лонжероном расположить. Если за движками перед лонжероном - за прочность конструкции моторамы засомневался.
А выходные будут только в праздники. Конец года на производстве …
Учитывая, что это мой первый опыт постройки двухмоторника поизучал информацию на эту тему, но один вопрос так и не уяснил - разнонаправленное вращение винтов это принципиально или можно сделать вращение в одну сторону и нормально будет? Прошу подсказать.
разнонаправленное вращение винтов это принципиально или можно сделать вращение в одну сторону и нормально будет? Прошу подсказать.
Надо что бы винты крутились в разные стороны. реактивный момент.