Две Cessna-150 размахом 1.4 м

st77
shicl:

Двигатель D2826-6 2200kv Outrunner Motor

ну вообще ни из этой оперы. даже не стоит пробовать…
а с центровкой что?
есть мотор грамм 150 на 950 об. могу предложить.

shicl:

Александр, согласен с Вами, неисключено, что именно так и получится как Вы говорите.

а зачем идти по заранее неверной дороге?

shicl
st77:

а с центровкой что?

20-25% от хорды, еще можно батареей варьировать

st77:

а зачем идти по заранее неверной дороге?

Станислав, убедил. Завтра буду в Москве, куплю движок в Пилотаже, ну например Impact 3007/26 KV1200.

st77
shicl:

установил шасси на модель.

дюральку где брали? какие ттх? подломил в вс. стойку думаю чем заменить по быстрому…

Костаправ

Извиняюсь что вмешиваюсь. Борис я бы не советовал брать данную марку двигателя. Уж больно не качественно они сделаны. Жузжит пищит весь. Не приятно летать с таким движком. Дешёвый это да. но на мой взгляд беспонтвый. У меня радость владения подобным движком пыла три полёта. Теперь валяется без дела.

shicl
st77:

дюральку где брали?

В Леруа брал - там большой выбор мелкого дюралевого проката.

В столице не смог движок купить - времени оказалось мало и Пилотаж на Русаковской закрылся уже. Короче, у нас надо посмотреть.

st77
shicl:

Короче, у нас надо посмотреть

покопался, у меня есть 35*30 на 1100 об. могу предложить. еще у одного общего знакомого есть на 1300 об. но там ампераж кусачий, та что звоните.
тож заехал в леруа, неплохие железки, ёж теперь на "ногах))

shicl

Решение о замене двигателя принято. Параллельно заложил на стапель двухмоторную модель.

shicl

Станислав, я ошибся с весом АКБ:
Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
Minimum Capacity: 2200mAh (True 100% Capacity)
Configuration: 3S1P / 11.1v / 3Cell
Constant Discharge: 20C
Peak Discharge (10sec): 30C
Pack Weight: 185g
Pack Size: 103 x 33 x 24mm
Charge Plug: JST-XH
Discharge Plug: XT60

Александр_АГ

А что это там сверху на капоте?
Посмотрел фотки Цесны в Гугле, там такой штуки нет. 😃

shicl

Это замок для верхней крышки собственной конструкции.😁 Магнитов подходящих не оказалось под рукой.

shicl

В связи с тем, что освободиться от работы удается только в темное время суток учинить облет не получается,а чтобы хвост не вырос сооружаю крыло для двухмоторника.

Александр_АГ

Дык, выходные на носу! Нам ещё день простоять и ночь проваляться и вуаля, суббота!
А регуляторы нельзя было расположить ЗА моторами?
А в обшивке крыла, сверху, вытяжные вентиляционные отверстия. Как у Б-17! 😉

shicl

Об этом думал, смутило меня то, что пришлось бы в лонжероне отверстия сверлить, т.е. из прочностных соображений разместил регуляторы именно так. Это если за лонжероном расположить. Если за движками перед лонжероном - за прочность конструкции моторамы засомневался.

А выходные будут только в праздники. Конец года на производстве …

shicl

Учитывая, что это мой первый опыт постройки двухмоторника поизучал информацию на эту тему, но один вопрос так и не уяснил - разнонаправленное вращение винтов это принципиально или можно сделать вращение в одну сторону и нормально будет? Прошу подсказать.

Виталий75
shicl:

разнонаправленное вращение винтов это принципиально или можно сделать вращение в одну сторону и нормально будет? Прошу подсказать.

Надо что бы винты крутились в разные стороны. реактивный момент.

shicl

Надо будет у китайцев винты разного вращения купить.

плотник_А
shicl:

разнонаправленное вращение винтов это принципиально или можно сделать вращение в одну сторону и нормально будет? Прошу подсказать.

Делал двухмоторный самолёт , винты стандартного вращения .
Выкос в бок на оба движка ( как на обычную Цессну ) и никуда не закручивает .
С разным вращением винтов не надо делать выкосы в бок и для разнотяга лучше , и обдув на обе консоли одинаковый .
Не такие и мощные движки чтобы завернуть большую модель верхнеплана , можно смело ставить винты одинакового вращения .

shicl

Крыло сделал, вращение в одну сторону.