cessna 177 cardinal (из потолочки)
С центровкой у Пилатуса действительно будет полегче а во всем остальном мало чем отличаются, удачи в постройке, а тему открывали?
О,да! 😉
rcopen.com/forum/f81/topic326742
О,да! 😉
rcopen.com/forum/f81/topic326742
С интересом прочитал.Ждем продолжения.
Посмотрите как строят Цесну с похожими формами.
rc-aviation.ru/forum/topic?id=6833&p=3
Вот этот чертеж из тех что не могу открыть
Поставьте себе Автокад или Компас и тогда откроете.
Просьба модератора перенести тему в пенолеты и пркфлаеры, спасибо.
177.rar (405.0 Кб, Просмотров: 21)
А в другом формате можно?
Каком?
А в другом формате можно?
Я построил такую Цесну и когда искал чертежи все перерыл и только 2-а чертежа гуляет в инете ,котрые здесь уже указали.
Вот сылочку на ресурс онлайн где можно их просмотреть и вроде даже распечатать
НЕ реклама www.sharecad.org/ru
В верхней строке на открывшейся странице как обычно выберете файл и откройте.
А в другом формате можно?
Чертеж здесь под бальзовый с ДВС, мне так не очень подходит .
Чертеж здесь под бальзовый с ДВС
Не беда,было бы желание! Я сам ищу копийную журнальную версию
Немного о процессе, после непродолжительных “баталий” по поводу закрылков в теме лайнеров , приведших к открытию новой темы (когда-то уже была конечно), был “вынужден” переделать силовой каркас ну и сам закрылок .
Собственно вот:начало
это то что пришлось менять
заложен новый силовой каркас , немного тяжелее но жеще тот самый “камень преткновения” ну и собственно к чему пришли, петли
Весьма недурно! Жду фото фюзеляжа.
Интересен узел крепления консолей к центроплану при наличии V.
Кстати, фото желательно покрупнее. 😉
Весьма недурно! Жду фото фюзеляжа.
Кстати, фото желательно покрупнее. 😉
До фюза долеко еще, а вот с фотками “засада” , с яндекса толь такие, с радикалом как-то не сложилось…
К теме закрылков. Я делал учебку брав за основу эти чертежи(просто не стал заморачиваться с копийностью). Размах 1400 с двс (нагрузка на крыло была 55 гр./дм.кв.). И грохнул я ее именно из за закрылков. летал самолет прекрасно, но черт дернул меня попробовать посадить с закрылками. Вы пустил их(скорость существенно упала), а когда до земли оставалось буквально 2 метра подул резкий порыв ветра. Модель так кинуло что выровнять ее просто не хватило высоты. Итог: для моделей с малой нагрузкой на крыло закрылки просто вредны. Это конечно лично мое мнение.
для моделей с малой нагрузкой на крыло закрылки просто вредны
Совершено с вами согласен , да и не чему они на легкой машине скорость и так небольшая, у меня же нагрузка 75-80 г., что вряд ли получится, судя по тому как набирается вес крыла, а идея состоит в том чтобы сажать машину на очень ограниченную площадку, пяточек буквально.
Владимир приходилось иметь дело с цельноповоротным ГО? Интересен практический опыт.Или не стоит с ним заморачиваться вообще. Подилитесь…
Или не стоит с ним заморачиваться вообще
Не стоит. Абсолютно не стоит. Делайте модель по чертежу и получите красивый, прекрасно летающий самолет. И еще пожелание. Строго следите за весом.
Делайте модель по чертежу и получите красивый, прекрасно летающий самолет.
Копийность “уйдет” конечно , но видимо так и придется сделать
Строго следите за весом
С весом да , имею склонность к завышению прочности. со всеми вытекающими. Спасибо за совет
Не стоит. Абсолютно не стоит. .
Объясните почему. На мой взгляд, раз уж закрылки делаем, то и стабилизатор надо делать копийным. 😉
то и стабилизатор надо делать копийным
Александр , Вы наверное имели ввиду горизонтальное оперение, ну вот все меня отговаривают , машина с ним довольно капризная становиться.
Объясните почему. На мой взгляд, раз уж закрылки делаем, то и стабилизатор надо делать копийным.
Я не знаю полетный опыт Александра. Но всегда надо учитывать то, что ГО всегда будет находиться в плотном воздушном потоке от винта и не имея достаточного опыта пилотирования есть все шансы просто разбить модель в первом же полете. Это на джетах и планерах, где нет обдува от винта, цельноповоротные рули более целесообразны. Но это решать автору.
С весом да , имею склонность к завышению прочности. со всеми вытекающими.
Александр. Внимание лонжерону(его желательно не ослаблять). Модель достаточно “толстопузая”, плюс верхнее крепление съемного крыла. Т.е. и так вес будет набираться. У вас не двс, потому и мотоузел полегче можно делать. Короче, экономьте где можете. Удачи.