cessna 177 cardinal (из потолочки)
Это похоже?
Да это ОНА. Но вот увеличить эту картинку под мой масштаб у меня не получилось, даже прочитать невозможно размеры.Только перечерчивать - долго , нудно и не точно.
Не надо перечечивать.
Вот этот чертеж из тех что не могу открыть
Тогда можно её прoсто согнуть попалам.
Согнуть ,сложить впятеро ,завязать узлом для меня не проблема, я про остаточную деформацию спросил .
для подобных сложных обводов фюзеляжа как ваш, хорошо подходит вот такая технология изготовления обшивки.
Спасибо, этот ролик видел, а Володин ЛА7 даже трогал в живую в прошлом году, машина класс, я к сожалению не настолько опытный пилот, с таким малышом боюсь не справлюсь.
Ваш прототип мне честно, неочень. И форма не из простых и передняя стойка. Сложное остекление кабины. Ну честно не для первой постройки и не для второй…
Посмотрите на Пилатус ! КрасавЕц!

Я сейчас 125см строю а в чертежах такой 2м продумываю. 😉
С центровкой у Пилатуса действительно будет полегче а во всем остальном мало чем отличаются, удачи в постройке, а тему открывали?
О,да! 😉
rcopen.com/forum/f81/topic326742
О,да! 😉
rcopen.com/forum/f81/topic326742
С интересом прочитал.Ждем продолжения.
Посмотрите как строят Цесну с похожими формами.
rc-aviation.ru/forum/topic?id=6833&p=3
Вот этот чертеж из тех что не могу открыть
Поставьте себе Автокад или Компас и тогда откроете.
Просьба модератора перенести тему в пенолеты и пркфлаеры, спасибо.
177.rar (405.0 Кб, Просмотров: 21)
А в другом формате можно?
Каком?
А в другом формате можно?
Я построил такую Цесну и когда искал чертежи все перерыл и только 2-а чертежа гуляет в инете ,котрые здесь уже указали.
Вот сылочку на ресурс онлайн где можно их просмотреть и вроде даже распечатать
НЕ реклама www.sharecad.org/ru
В верхней строке на открывшейся странице как обычно выберете файл и откройте.
А в другом формате можно?
Чертеж здесь под бальзовый с ДВС, мне так не очень подходит .
Чертеж здесь под бальзовый с ДВС
Не беда,было бы желание! Я сам ищу копийную журнальную версию
Немного о процессе, после непродолжительных “баталий” по поводу закрылков в теме лайнеров , приведших к открытию новой темы (когда-то уже была конечно), был “вынужден” переделать силовой каркас ну и сам закрылок .
Собственно вот:начало
это то что пришлось менять
заложен новый силовой каркас , немного тяжелее но жеще
тот самый “камень преткновения”
ну и собственно к чему пришли
, петли
Весьма недурно! Жду фото фюзеляжа.
Интересен узел крепления консолей к центроплану при наличии V.
Кстати, фото желательно покрупнее. 😉
Весьма недурно! Жду фото фюзеляжа.
Кстати, фото желательно покрупнее. 😉
До фюза долеко еще, а вот с фотками “засада” , с яндекса толь такие, с радикалом как-то не сложилось…
К теме закрылков. Я делал учебку брав за основу эти чертежи(просто не стал заморачиваться с копийностью). Размах 1400 с двс (нагрузка на крыло была 55 гр./дм.кв.). И грохнул я ее именно из за закрылков. летал самолет прекрасно, но черт дернул меня попробовать посадить с закрылками. Вы пустил их(скорость существенно упала), а когда до земли оставалось буквально 2 метра подул резкий порыв ветра. Модель так кинуло что выровнять ее просто не хватило высоты. Итог: для моделей с малой нагрузкой на крыло закрылки просто вредны. Это конечно лично мое мнение.