cessna 177 cardinal (из потолочки)
Не надо перечечивать.
Вот этот чертеж из тех что не могу открыть
Тогда можно её прoсто согнуть попалам.
Согнуть ,сложить впятеро ,завязать узлом для меня не проблема, я про остаточную деформацию спросил .
для подобных сложных обводов фюзеляжа как ваш, хорошо подходит вот такая технология изготовления обшивки.
Спасибо, этот ролик видел, а Володин ЛА7 даже трогал в живую в прошлом году, машина класс, я к сожалению не настолько опытный пилот, с таким малышом боюсь не справлюсь.
Ваш прототип мне честно, неочень. И форма не из простых и передняя стойка. Сложное остекление кабины. Ну честно не для первой постройки и не для второй…
Посмотрите на Пилатус ! КрасавЕц!
Я сейчас 125см строю а в чертежах такой 2м продумываю. 😉
С центровкой у Пилатуса действительно будет полегче а во всем остальном мало чем отличаются, удачи в постройке, а тему открывали?
О,да! 😉
rcopen.com/forum/f81/topic326742
О,да! 😉
rcopen.com/forum/f81/topic326742
С интересом прочитал.Ждем продолжения.
Посмотрите как строят Цесну с похожими формами.
rc-aviation.ru/forum/topic?id=6833&p=3
Вот этот чертеж из тех что не могу открыть
Поставьте себе Автокад или Компас и тогда откроете.
Просьба модератора перенести тему в пенолеты и пркфлаеры, спасибо.
177.rar (405.0 Кб, Просмотров: 21)
А в другом формате можно?
Каком?
А в другом формате можно?
Я построил такую Цесну и когда искал чертежи все перерыл и только 2-а чертежа гуляет в инете ,котрые здесь уже указали.
Вот сылочку на ресурс онлайн где можно их просмотреть и вроде даже распечатать
НЕ реклама www.sharecad.org/ru
В верхней строке на открывшейся странице как обычно выберете файл и откройте.
А в другом формате можно?
Чертеж здесь под бальзовый с ДВС, мне так не очень подходит .
Чертеж здесь под бальзовый с ДВС
Не беда,было бы желание! Я сам ищу копийную журнальную версию
Немного о процессе, после непродолжительных “баталий” по поводу закрылков в теме лайнеров , приведших к открытию новой темы (когда-то уже была конечно), был “вынужден” переделать силовой каркас ну и сам закрылок .
Собственно вот:начало
это то что пришлось менять
заложен новый силовой каркас , немного тяжелее но жеще тот самый “камень преткновения” ну и собственно к чему пришли, петли
Весьма недурно! Жду фото фюзеляжа.
Интересен узел крепления консолей к центроплану при наличии V.
Кстати, фото желательно покрупнее. 😉
Весьма недурно! Жду фото фюзеляжа.
Кстати, фото желательно покрупнее. 😉
До фюза долеко еще, а вот с фотками “засада” , с яндекса толь такие, с радикалом как-то не сложилось…
К теме закрылков. Я делал учебку брав за основу эти чертежи(просто не стал заморачиваться с копийностью). Размах 1400 с двс (нагрузка на крыло была 55 гр./дм.кв.). И грохнул я ее именно из за закрылков. летал самолет прекрасно, но черт дернул меня попробовать посадить с закрылками. Вы пустил их(скорость существенно упала), а когда до земли оставалось буквально 2 метра подул резкий порыв ветра. Модель так кинуло что выровнять ее просто не хватило высоты. Итог: для моделей с малой нагрузкой на крыло закрылки просто вредны. Это конечно лично мое мнение.
для моделей с малой нагрузкой на крыло закрылки просто вредны
Совершено с вами согласен , да и не чему они на легкой машине скорость и так небольшая, у меня же нагрузка 75-80 г., что вряд ли получится, судя по тому как набирается вес крыла, а идея состоит в том чтобы сажать машину на очень ограниченную площадку, пяточек буквально.
Владимир приходилось иметь дело с цельноповоротным ГО? Интересен практический опыт.Или не стоит с ним заморачиваться вообще. Подилитесь…