Cessna 182

ZlVasek

и с этим согласен! Просто мне так нравиться! Но и я совсем ещё начинающий пилот 😃

Маэстро
ZlVasek:

Просто мне так нравиться! Но и я совсем ещё начинающий пилот 😃

Надо делать не как нравится, а как лучше.😃

fff-z
Маэстро:

Надо делать не как нравится, а как лучше.

Так может быть покажете как лучше, или большой секрет.?

ZlVasek

ой! а я, оказывается, не могу сам в себя брость помидор! 😃

цитата : “если у нас модель весит 1 кг, то поверхность одной лыжи должна быть 100 см2 (на самолете 2 лыжи)”
ссылка на статью выше

Маэстро
fff-z:

Так может быть покажете как лучше, или большой секрет.?

Знаете, думаю, не открою никакого секрета, если предложу Вам воспользоваться Поиском по ключевому слову “Лыжи”. Уж стОлько было про это написано, рассказано и показано, что “мухолет” - отдыхает.😃 В том числе и про правильные углы установки лыж, чтобы самолет не зарывался в рыхлый снег.

ZlVasek:

цитата : “если у нас модель весит 1 кг, то поверхность одной лыжи должна быть 100 см2 (на самолете 2 лыжи)”
ссылка на статью выше

Вы не путайте нагрузку лыжи на снег (несущая способность поверхности опоры) в статике и в движении. Вспомните водные лыжи.

ZlVasek

Ну спасибо! Облагорозумили! В физике не силен!

великолепный_макс

Не могу подобрать двигатель на свою цесну, этот замучался разбирать

1 Несильно погнулось в этом месте
2 Не могу снять вал из-за хлипких стопорных винтов под шестигранник, расточились, шестигранник прокручивается…а винты сидят мертво!((((

Посоветуйте безколлекторник:
Этот который на фото вроде как BM480
Полетный вес модели примерно 600гр, регулятор тока 20А, 7 банок NiMh…винт трехлопастной 8х6
Полностью начинку самолета пока менять не планирую…нужен только двигатель, желательно с этого магазина rcmag.ru, либо ПИЛОТАЖА, ибо они ближе всего ко мне,ну или с других
Сидел подбирал так ничего и не нашел под мой регулятор и количество банок…(((

Такой подойдет?
rcmag.ru/#product/2324

fff-z
великолепный_макс:

регулятор тока 20А