Cessna 182

великолепный_макс

200Ватт…не многовато ли для моей модели с регулятором тока 20А и напряжением 8.4

Насчет оборотов на вольт, находил в интернете данную модель самолета с таким же двигателем, вот только характеристики двигателя уже были где то около 1000 об
при трехлопастном винте 8х6 и 7 банок ак. сколько должен выдавать оборотов двигатель?

fff-z
великолепный_макс:

200Ватт…не многовато

Что бы носом в землю не падать. Ваш двигатель P=I*U - 168 Ватт, и это маловато, сами я думаю убедились. А обороты узнать ещё проще kV двигателя на напряжение. Сложнее тут узнать тягу от площади пропеллера минус падение напряжения - эту формулу не знаю.

fff-z

Лучше 18-22А и на 3S LiPo (11.1В). Наверное и старый пойдёт, смотрите напряжение - если на 3S LiPo расчитан.

великолепный_макс

Что означает параметр 3S???
11.1 это LiPo
У меня регулятор на NiMh 8.4
Я так понял 3S это количсетво элементов LiPo в батареи…3.7х3=11.1V
Вскетаки придется новый регулятор покупать…на 30А думаю предостаточно будет при 11.1В (да и при 8.4) для покупки нового двигателя

fff-z
великолепный_макс:

У меня регулятор на NiMh 8.4

Думаю не стоит на этом зацикливатся. Ваш NiMh аккумулятор и 15А не выдаёт, и поставив даже более мощный движок - результат будет нулевой. Подняв напряжение 3S (11.1В) мы уменьшим ток, получая туже мощность, что при 8,4В но гораздо большем токе 30-40А.
По этому пока батарея 3S (11.1В LiPo 1000-1300мА), регулятор на 3S 18-22А, мотор 1350 kV при трёх лопастях пропеллера или 1600kV при двух лопасном.

великолепный_макс

Какого размера LiPo аккумуляторы? влезут ли они у меня в отсек для аккумулятора?

Вот восстановил капот…не стал заморачиваться с изготовлением нового…осталось только покрасить…либо лентой обклеить цветной) и сделать вентиляцию
Получилось довольно таки крепкая конструкция, применил толстый скотч (предназначенный для ремонта тепличных пленок)


великолепный_макс

У них есть вообще стандарты форм-факторов?

Расточить я думаю вряд ли получится…но поколхозить всегда есть возможность! И при желании можно что либо придумать!

великолепный_макс

А зачем мощность при выборе нужна?..ведь получается что указанная мощность это та мощность которую двигатель потребляет, а не выдает, правильно понимаю? значит следует опираться на kV
Т.е. при маленькой потребляемой мощности, и высоком kV определяется хорошее КПД?
Честно скажу я уже запутался)

efly.ru/products/…/AX-2208N~1000
Вот чем вот этот двигатель плох для моей модели?Написано вес модели от 300г до 900г (1000кV)…как раз влезаю в эти рамки) тяга 600гр и винт почти такой же рекомендуют как у меня
Мне бы взлетать/садиться научиться, да модель в воздухе держать) так сказать полетать блинчиком
Кстати что значит GWS?

Или вот такая подборка:
www.hobbycenter.ru/product_info_18158.html
www.hobbycenter.ru/product_info_25525.html

ZlVasek

Родной мотор с тягой, примерно, 300 гр. Т.е. половина веса самоля. Считается, что это нормально для тренера, но мне мало - охото немного пилотажа, простейшего! А тут только с разбега.

великолепный_макс

Был сегодня в E-fly …сказали что этот двигатель efly.ru/products/…/AX-2208N~1000 мне подойдет, но только с аккумуляторами LiPo 3S
Для моего NiMh 8.4V нужно искать более оборотистые начиная от 1500 kV

Вот у меня вопрос…на регуляторе написанно 8.4 20A NiMh, подойдет ли для него LiPo 11.1??? сказали что да, типа никакой разницы нет…

ZlVasek

Я задавал этот вопрос чуть выше! Мне сказали, что нет, незя - сгорит регуль, ибо не расчитан на 11,1 вольт!