Cessna 182

великолепный_макс

Какого размера LiPo аккумуляторы? влезут ли они у меня в отсек для аккумулятора?

Вот восстановил капот…не стал заморачиваться с изготовлением нового…осталось только покрасить…либо лентой обклеить цветной) и сделать вентиляцию
Получилось довольно таки крепкая конструкция, применил толстый скотч (предназначенный для ремонта тепличных пленок)


великолепный_макс

У них есть вообще стандарты форм-факторов?

Расточить я думаю вряд ли получится…но поколхозить всегда есть возможность! И при желании можно что либо придумать!

великолепный_макс

А зачем мощность при выборе нужна?..ведь получается что указанная мощность это та мощность которую двигатель потребляет, а не выдает, правильно понимаю? значит следует опираться на kV
Т.е. при маленькой потребляемой мощности, и высоком kV определяется хорошее КПД?
Честно скажу я уже запутался)

efly.ru/products/…/AX-2208N~1000
Вот чем вот этот двигатель плох для моей модели?Написано вес модели от 300г до 900г (1000кV)…как раз влезаю в эти рамки) тяга 600гр и винт почти такой же рекомендуют как у меня
Мне бы взлетать/садиться научиться, да модель в воздухе держать) так сказать полетать блинчиком
Кстати что значит GWS?

Или вот такая подборка:
www.hobbycenter.ru/product_info_18158.html
www.hobbycenter.ru/product_info_25525.html

ZlVasek

Родной мотор с тягой, примерно, 300 гр. Т.е. половина веса самоля. Считается, что это нормально для тренера, но мне мало - охото немного пилотажа, простейшего! А тут только с разбега.

великолепный_макс

Был сегодня в E-fly …сказали что этот двигатель efly.ru/products/…/AX-2208N~1000 мне подойдет, но только с аккумуляторами LiPo 3S
Для моего NiMh 8.4V нужно искать более оборотистые начиная от 1500 kV

Вот у меня вопрос…на регуляторе написанно 8.4 20A NiMh, подойдет ли для него LiPo 11.1??? сказали что да, типа никакой разницы нет…

ZlVasek

Я задавал этот вопрос чуть выше! Мне сказали, что нет, незя - сгорит регуль, ибо не расчитан на 11,1 вольт!

великолепный_макс

А это ты его разбирал? я где то на форуме видел, человек снимал красную оплетку…под ней были другие цифры, не 20А а 30А, может и с напряжением так?

ZlVasek

Нет, я не разбирал ещё. Но слышал про такие истории! Я думаю, они ставят то, что есть на складе и их не особо интересует, что именно! ИМХО конечно! Но модель мне нравиться!

великолепный_макс

В общем собираюсь заказывать
регулятор 40А (запас на будущее) hobbyarea.ru/product_info.php?products_id=140
двигатель hobbyarea.ru/product_info.php?products_id=244
и по цене не дорого выходит!
ну и винт к нему 7Х6, и аккумулятор 3S с зарядкой (это уже позже)

Двигатель сомнительно такой брать, может помощнее?или этого за глаза хватит?

Товарищи, жду Вашей критики)

ZlVasek

Я себе тож такой буду ставть! Если поставишь первым - отпишись!
Этот регуль много умнее наших - остановка при потере сигнала. Мой родной нифига не останавливается - паразит!!!

Маэстро
ZlVasek:

Этот регуль много умнее наших - остановка при потере сигнала.

Это - не всегда хорошо. К тому же, в нормальной аппаратуре есть подобная функция, даже в расширенном варианте. Есть такие же приемники с файл-сейвом.

ShrekS
fff-z:

А где летаете обычно.?

Честно говоря, где придется и довольно редко 😦
Крайний раз ездил в Шушары, там дорога через поля на Александровскую - вот от нее к полю в снегу траншею и копал 😉

RBR:

Может есть какой то симулятор, который, особенно хорош для тренировки на Цесне?

У меня есть какой-то диск от art-tech с FMS, так там Цессна достаточно похоже летает, но ,конечно, не на 100%. Могу куда-нибудь выложить.

fff-z
великолепный_макс:

сказали что этот двигатель efly.ru/products/Electro Mo.../AX-2208N~1000 мне подойдет, но только с аккумуляторами LiPo 3S

Последний раз говорю - не надо этот брать. KV мал, рабочий ток 10А. Он способен на чуть больше 100 ватт. На нём даже не взлетит. Денег много зарабатываешь похоже. А продавцы много чего раскажут, ты же в России, у нас втюхивают залежавшееся и продавцы набраны в магазин лохи ни хрена не знают. Физику и начальную электронику недавно же проходил в школе или институте, или двоишник.?

ShrekS:

Честно говоря, где придется и довольно редко Крайний раз ездил в Шушары, там дорога через поля на Александровскую - вот от нее к полю в снегу траншею и копал

Показали бы как летать по настоящему.

великолепный_макс

Да я уже понял…не буду его брать!
С физикой и электроникой вроде все нормально,только вот иногда теория и практика очень сильно различаются!
А тот как который я собрался заказывать с регулятором? по моему вполне достойный вариант,по практике на сколько вообще больше должен тягу обеспечивать мотор по сравнению со снаряженным весом модели…грамм на 200 больше?

fff-z
великолепный_макс:

Питание: 2-3 Li-Poly/ 5-7 Ni-Mh/Ni-Cd
* Оборотов на вольт: 1500
* Максимальная эффективность: 82%
* Максимально эффективный ток, А: 16 (>75%)
* Ток холостого хода: 10В/0,9 А
* Максимально допустимый ток: 16А/60 сек.
* Габариты статора: 22х10 мм
* Диаметр вала: 3 мм
* Вес: 39 г
* Внутреннее сопротивление: 150 mohm
* Рекомендуемый вес модели: 200 - 800 г.

Максим я же писал формулу определения мощности, возьми помножь изходя из параметров, и что получим - 177 ватт, трёх лопастной пропеллер просто не потянет, а с двух лопастным не поднимится.

великолепный_макс

Все, до меня доперло) у электродвигателей выделяемая мощность всегда меньше потребляемой (петролиум мобиле пока еще не изобретен)…из этого делаем вывод о КПД…на этот двигателе получаем 82% от 177Вт…
А на что влияет kV???