Cessna 182
Что означает параметр 3S???
11.1 это LiPo
У меня регулятор на NiMh 8.4
Я так понял 3S это количсетво элементов LiPo в батареи…3.7х3=11.1V
Вскетаки придется новый регулятор покупать…на 30А думаю предостаточно будет при 11.1В (да и при 8.4) для покупки нового двигателя
У меня регулятор на NiMh 8.4
Думаю не стоит на этом зацикливатся. Ваш NiMh аккумулятор и 15А не выдаёт, и поставив даже более мощный движок - результат будет нулевой. Подняв напряжение 3S (11.1В) мы уменьшим ток, получая туже мощность, что при 8,4В но гораздо большем токе 30-40А.
По этому пока батарея 3S (11.1В LiPo 1000-1300мА), регулятор на 3S 18-22А, мотор 1350 kV при трёх лопастях пропеллера или 1600kV при двух лопасном.
Какого размера LiPo аккумуляторы? влезут ли они у меня в отсек для аккумулятора?
Вот восстановил капот…не стал заморачиваться с изготовлением нового…осталось только покрасить…либо лентой обклеить цветной) и сделать вентиляцию
Получилось довольно таки крепкая конструкция, применил толстый скотч (предназначенный для ремонта тепличных пленок)
Не влезет, причем ни первая ни вторая
70х30х34
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот. Или чуть расточить.
У них есть вообще стандарты форм-факторов?
Расточить я думаю вряд ли получится…но поколхозить всегда есть возможность! И при желании можно что либо придумать!
А зачем мощность при выборе нужна?..ведь получается что указанная мощность это та мощность которую двигатель потребляет, а не выдает, правильно понимаю? значит следует опираться на kV
Т.е. при маленькой потребляемой мощности, и высоком kV определяется хорошее КПД?
Честно скажу я уже запутался)
efly.ru/products/…/AX-2208N~1000
Вот чем вот этот двигатель плох для моей модели?Написано вес модели от 300г до 900г (1000кV)…как раз влезаю в эти рамки) тяга 600гр и винт почти такой же рекомендуют как у меня
Мне бы взлетать/садиться научиться, да модель в воздухе держать) так сказать полетать блинчиком
Кстати что значит GWS?
Или вот такая подборка:
www.hobbycenter.ru/product_info_18158.html
www.hobbycenter.ru/product_info_25525.html
rcopen.com/forum/f20/topic171881
Вот очень доступная статья про электронику, много времени не займет!
Родной мотор с тягой, примерно, 300 гр. Т.е. половина веса самоля. Считается, что это нормально для тренера, но мне мало - охото немного пилотажа, простейшего! А тут только с разбега.
Был сегодня в E-fly …сказали что этот двигатель efly.ru/products/…/AX-2208N~1000 мне подойдет, но только с аккумуляторами LiPo 3S
Для моего NiMh 8.4V нужно искать более оборотистые начиная от 1500 kV
Вот у меня вопрос…на регуляторе написанно 8.4 20A NiMh, подойдет ли для него LiPo 11.1??? сказали что да, типа никакой разницы нет…
Я задавал этот вопрос чуть выше! Мне сказали, что нет, незя - сгорит регуль, ибо не расчитан на 11,1 вольт!
А это ты его разбирал? я где то на форуме видел, человек снимал красную оплетку…под ней были другие цифры, не 20А а 30А, может и с напряжением так?
Нет, я не разбирал ещё. Но слышал про такие истории! Я думаю, они ставят то, что есть на складе и их не особо интересует, что именно! ИМХО конечно! Но модель мне нравиться!
В общем собираюсь заказывать
регулятор 40А (запас на будущее) hobbyarea.ru/product_info.php?products_id=140
двигатель hobbyarea.ru/product_info.php?products_id=244
и по цене не дорого выходит!
ну и винт к нему 7Х6, и аккумулятор 3S с зарядкой (это уже позже)
Двигатель сомнительно такой брать, может помощнее?или этого за глаза хватит?
Товарищи, жду Вашей критики)
Я себе тож такой буду ставть! Если поставишь первым - отпишись!
Этот регуль много умнее наших - остановка при потере сигнала. Мой родной нифига не останавливается - паразит!!!
Этот регуль много умнее наших - остановка при потере сигнала.
Это - не всегда хорошо. К тому же, в нормальной аппаратуре есть подобная функция, даже в расширенном варианте. Есть такие же приемники с файл-сейвом.
А где летаете обычно.?
Честно говоря, где придется и довольно редко 😦
Крайний раз ездил в Шушары, там дорога через поля на Александровскую - вот от нее к полю в снегу траншею и копал 😉
Может есть какой то симулятор, который, особенно хорош для тренировки на Цесне?
У меня есть какой-то диск от art-tech с FMS, так там Цессна достаточно похоже летает, но ,конечно, не на 100%. Могу куда-нибудь выложить.
сказали что этот двигатель efly.ru/products/Electro Mo.../AX-2208N~1000 мне подойдет, но только с аккумуляторами LiPo 3S
Последний раз говорю - не надо этот брать. KV мал, рабочий ток 10А. Он способен на чуть больше 100 ватт. На нём даже не взлетит. Денег много зарабатываешь похоже. А продавцы много чего раскажут, ты же в России, у нас втюхивают залежавшееся и продавцы набраны в магазин лохи ни хрена не знают. Физику и начальную электронику недавно же проходил в школе или институте, или двоишник.?
Честно говоря, где придется и довольно редко Крайний раз ездил в Шушары, там дорога через поля на Александровскую - вот от нее к полю в снегу траншею и копал
Показали бы как летать по настоящему.
Да я уже понял…не буду его брать!
С физикой и электроникой вроде все нормально,только вот иногда теория и практика очень сильно различаются!
А тот как который я собрался заказывать с регулятором? по моему вполне достойный вариант,по практике на сколько вообще больше должен тягу обеспечивать мотор по сравнению со снаряженным весом модели…грамм на 200 больше?