Cessna 182

великолепный_макс

У меня один акк. на 1000мА
другой на 1600мА (собрал из купленных банок)
Регуль врядли программируется, на нем надпись 8.4 NiMh

На хоббисити я пока что вряд ли что буду заказывать, во первых ждать, во вторых я английский практически не знаю и с системой оплаты/пересылки думаю не разберусь!

fff-z
великолепный_макс:

и с системой оплаты/пересылки думаю не разберусь!

ПОсмотрите там цены. А в пилотаже в 5-10 раз дороже. Думаю стоит попробовать, в крайнем случае помогу разобратся. А на комп надо поставить СократИнтернет 3, и переводит за 3-5 секунд всё и во все стороны.

Barim
великолепный_макс:

На хоббисити я пока что вряд ли что буду заказывать, во первых ждать, во вторых я английский практически не знаю и с системой оплаты/пересылки думаю не разберусь!

Есть статьи - как покупать на хоббисити и как завести аккаунт на пайпел

Поверьте - ничего сложного! Единственный минус - время доставки около 20 дней

великолепный_макс

Да уж…долго ждать приходится)
Полазил по сайту этому, да, цены там смешные по сравнению с нашими магазинами)
В дальнейшем буду там приобретать аппаратуру…
Но двигатель мне нужен сейчас) из-за этот интернет магазин на данный момент отпадает)

великолепный_макс

200Ватт…не многовато ли для моей модели с регулятором тока 20А и напряжением 8.4

Насчет оборотов на вольт, находил в интернете данную модель самолета с таким же двигателем, вот только характеристики двигателя уже были где то около 1000 об
при трехлопастном винте 8х6 и 7 банок ак. сколько должен выдавать оборотов двигатель?

fff-z
великолепный_макс:

200Ватт…не многовато

Что бы носом в землю не падать. Ваш двигатель P=I*U - 168 Ватт, и это маловато, сами я думаю убедились. А обороты узнать ещё проще kV двигателя на напряжение. Сложнее тут узнать тягу от площади пропеллера минус падение напряжения - эту формулу не знаю.

fff-z

Лучше 18-22А и на 3S LiPo (11.1В). Наверное и старый пойдёт, смотрите напряжение - если на 3S LiPo расчитан.

великолепный_макс

Что означает параметр 3S???
11.1 это LiPo
У меня регулятор на NiMh 8.4
Я так понял 3S это количсетво элементов LiPo в батареи…3.7х3=11.1V
Вскетаки придется новый регулятор покупать…на 30А думаю предостаточно будет при 11.1В (да и при 8.4) для покупки нового двигателя

fff-z
великолепный_макс:

У меня регулятор на NiMh 8.4

Думаю не стоит на этом зацикливатся. Ваш NiMh аккумулятор и 15А не выдаёт, и поставив даже более мощный движок - результат будет нулевой. Подняв напряжение 3S (11.1В) мы уменьшим ток, получая туже мощность, что при 8,4В но гораздо большем токе 30-40А.
По этому пока батарея 3S (11.1В LiPo 1000-1300мА), регулятор на 3S 18-22А, мотор 1350 kV при трёх лопастях пропеллера или 1600kV при двух лопасном.

великолепный_макс

Какого размера LiPo аккумуляторы? влезут ли они у меня в отсек для аккумулятора?

Вот восстановил капот…не стал заморачиваться с изготовлением нового…осталось только покрасить…либо лентой обклеить цветной) и сделать вентиляцию
Получилось довольно таки крепкая конструкция, применил толстый скотч (предназначенный для ремонта тепличных пленок)


великолепный_макс

У них есть вообще стандарты форм-факторов?

Расточить я думаю вряд ли получится…но поколхозить всегда есть возможность! И при желании можно что либо придумать!