Cessna 182
вот фото передней стойки из нержавейки 2 мм
Моделью вполне доволен, жесткие посадки были, вырвало только крепление передней стойки, выпилил новую планку и посадил на жидкие гвозди, хотя лучше было бы на силиконовый герметик, гвозди после высыхания стали твердыми.
Родное крепление передней стойки заменил на вклеенный виксатор для винта, при жесткой посадке просто скручивает стойку в сторону без поломок, мне данная конструкция нравится.
При установке петля смотрит вперед, в таком положении лучше вибрации гасятся
К минусам могу отнести одинаковую раскраску сверху и снизу, вдалеке иногда теряю положение модели, буду нижнюю часть крыла и фузеляжа обклеивать красным скотчем
Пасибки, примерно так я себе и представлял. материал проволки - спица для вязания?
А при положении “петлёй вперёд” (ИМХО) она ещё должна сама поворачиваться в направлении движения, если вертикаль ровная, т.е. как у тележек в супермаркетах 😃 Смотрю - то же пенопласт?
Силиконовый герметик не рекомендую, я год назад с ним много работал - кроме как “герметик в неподвижную щель” использовать не рекомендую, или выбирайте самый дорогой. (теряет эластичность, да и держит, даже на обезжиренных поверхностях не валом - это если душевую кабину по бортику проходишь - то там в щели он будет в комфорте, а вот что то с минимальной вибрацией - 2…3 месяца - чуть дубеет и моментом отлетает).
Теперь вот думаю, какую проволку пустить на шасси - электрод ИМХО будет плохо пружинить, чуть пружинистей что то надо, ИМХО, да и про вес моей тушки не забыть - всё таки 1500 сухого веса 😃 А в планах минимум ещё на 200…300 утяжелить, т.е. под 2кг получится. Так что надо что то пружинистое подбирать. (В оригинале там 4мм сталюка).
Господа, кто ещё решит приобрести вышеуказанную мной модель - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! она с завода идёт с 50А регулятором, достаточно навороченным (стоит нелётная погода, вот и копаюсь в матчасти потихоньку:), но он идёт с РОДНЫМИ заводскими установками - и в инструкции об этом ни слова, а учитывая, что это в основном “тренер” (который купит новичёк вроде меня 😃 - будут неприятные сюрпризы. Расшифрую - например, модель комплектуется аккум. (4S 16C 2100) - 12 вольт в разряженном, 17 полный заряд, а напряжение отсечки - ШЕСТЬ ВОЛЬТ (вообще настройка для никеля), т.е. не запрограммировав регулятор - убьёте аккумулятор практически в первом же полёте! Я не думаю, что ЛитийПолимер обрадуется разряду до 1,5 вольт на банку…
Соответственно - угол коммутации 1 градус - для 2…4 полюсных моторов инраннеров, а не 12 полюсного аутраннера, когда изменил - тяга выросла очень ощутимо!! Ну в общем практически всё меню надо пройти и настроить, если кому-то нужен/интересен такой “тюнинг” - я нашёл в нете инструкцию по его программированию, могу выложить сюда.
но бальзы у нас днём с огнём не сыщешь, так что буду придумывать нечто другое.
да ну , как это у нас нет бальзы
—
и летать для первого раза погода явно не для новичка была
Решил проапгрейдить свой самолет…
Сделал подборочку но никак не решусь заказать, боюсь ошибиться в чем нибудь
Кто что скажет по поводу вот этого?:
1.Зарядка IMAXB6 - IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2.Аккумуляторы 4шт R1550-20-3 - Rhino 1550mAh 3S 11.1v 20C Lipoly Pack
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- Регулятор HK-SS30A-HW - Hobbyking SS Series 25-30A ESC (card prog…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
4.Карта программирования Turnigy Programming card for Tz85A ESC
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- Двигатель (в запас) TGY AerodriveXp SK Series 28-26 1350Kv / 260W
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Стоит заказывать?осталось нажать одну кнопочку)))
У меня в принципе только сомнения по карте программирования…как то не внушает доверия)
Да, еще забыл…блок питания к заряднику
12V 5A Power Supply
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Нормальная карта.
Все программирует.
Нормальная карта.
Все программирует.
Спасибо, развеяли мои страхи)
Все, заказал!
Да уж, по началу вроде все так дешево, набираешь, набираешь…бац и сумма выходит не такая уж и маленькая) уложился в 183$, в московских бы магазинах раза в 1.5-2 больше бы пришлось заплатить!
Большое сомнение по поводу програмной карты, во всех описаниях ссылки только на for Tz85A ESC, а это явно не Ваш регулятор.
Вот эта всё программирует www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, сам пользуюсь, разве что сей час в минусе на продаже.
Да я хотел поначалу ее взять, но как то нет особого желания в очереди стоять…
Не подойдет та которую заказал, отдам за бутылку пива кому нибудь или пакетик сока)
Сорри, а почему бы за 10 мин без всякой карты всё не настроить? Или религия не позволяет? 😃
Вот оно снежное счастье зимнего пилота.
Взял такие у соседа рыболова, буду пробовать уходить в поле, там и площадка взлёта и посадки ровная и мягкая. И упасть нестрашно будет.
Или религия не позволяет?
С религией это Вы не туда попали.
Народ кто знает, выдает ли сигнал PPM передачки от E-fly что поставлялся с Cessna от Art-Tech, и какого дюйма аудиоувыход под симулятор?
думаю взять переходник USB, просто не реально с такими дрожащими каналами тренироваться
PPM передачки от E-fly
Сигнал РРМ должен быть с тренерского разьёма.
А для чего аудио выход? Если через PPJoy собрались подключать, то лучше не будет, дрожать будет ещё хуже. Это у Вас резисторы в передатчике уже износились, первая слабость дешёвых передатчиков, и найти замену им не реально, уже пробовал - очень специфичное (не на полном обороте) резистивное покрытие.
так он новый, я только в конце января его купил, всего 3 полета и пару часов в симуляторе, читал где то на форуме что это как раз через USB это лечится…
всего 3 полета и пару часов в симуляторе,
Вообщем то они изначально г…, у меня два года назад подобный через месяц так начал дрожать в симуляторе, а на вертолёте и самолёте этого невидно по причине - скорость отрабатывания сервы в десятки раз ниже скорости дрожания сигнала. Посмотрите осцилографом на выходе с тренерского разъёма, и поймёте что USB непричём. Или в симуляторе в режиме калибровки и настройки каналов (когда столбики движения каналов видно), и поймёте что это резисторы стиков.
Пробовал много чего - поджимать внутреннюю пружинку, наносить графитовый слой, но лучше помогло обычное смазывания (залить внутрь) силиконовой жидкой смазки чуть.
Внутрь чего?
Это у Вас резисторы в передатчике уже износились, первая слабость дешёвых передатчиков
А о чём мы тут говорим? Или я пытаюсь сказать, что неисправно?
и поймёте что это резисторы стиков.
…
Переменные резисторы ручичек управления.
В общем ясно…распространенная проблема дешевых потенциометров…
Нету больше моей Цессночки 😦
Вчера в ветер зарулился, самолет отнесло далеко ветром, попал в “трубу” между новостройками, потерял ориентацию и самолет на полном ходу врезался с дом на уровне 12 этажа. на земле собрал осколки, морду оторвало и разорвало на куски, крыло погнуло винтом и вперед, вал на моторе погнуло, в общем полный комплект.
Сейчас думаю - восстанавливать, что весьма сложно или купить в Пилотаже новую сушку и переставить все на нее. Скорблю 😦
Грустно, сочувствую 😦 - но не падает тот, кто не летает…
О будущем: (только моё ИМХО) если уже летаешь более/менее - есть смысл пересыпать в новую тушку всё, если нет - восстановить старую (по возможности, иногда восстановить сложнее, чем купить), пусть старая даст возможность потренироваться ещё - я бы так поступил…
Да и в Пилотаже цены абсолютно не гуманные, лучше “из-за бугра” заказать или тут на барахолке взять, тут тебе полный новый РТФ комплект 182й станет столько же, сколько в Пилотаже только тушка + мотор:) Я брал бы тут или вёз оттуда - в зависимости от денег/времени/желания 😃
Надумаешь брать новый - посмотри на тот вариант, который брал я - ссылка выше, не буду рекламировать лишний раз:) - просто к ней есть запчасти отдельно - фюзеляж около 30 енотов, крылья столько же, это и определило мой выбор:)
Удачных полётов в будущем!!!